Не берусь судить, но думаю, что если очень захотеть, то наверное можно выкроить дополнительные 2 недели, но тут всё конечно индивидуально. Но честно говоря, оно того стоило бы, ибо я до сих пор переполнен впечатлениями от поездки! :)
Я на свой круизёр поставил датчик переключения передач от Healtech и авто-часики собственно с часами, вольтметром, и двумя термометрами, внутренним и выносным. Ну и подсветка там в тон подсветке спидометра.
Очень удобно конечно! Ну вот тахометра только пожалуй не хватает.
Нахожусь сейчас на Бали — идея таких заправок хорошая, ибо по сути тут стоят стойки у дороги с литровыми бутылками абсолютовскими наполненные бензином и вот из тних уже заливают в бак. Хотя стационарные заправки тоже есть, но мало. Бензин кстати, всего 15 р. за литр.
Привет!
Решаешь какой страны визу надо получить, лезешь на консульский сайт или визовый центр этого государства, смотришь какой нужен пакет документов, скачиваешь и заполняешь анкету, собираешь всё остальное и отвозишь в консульство/визовый центр. Ничего сложного нет.
Охотно визы дают Испания и Франция. Подтверждение проживания — бронь с бесплатной отменой на букинг.ком на сроки, состовляющие более половины от заявленных дат. Но первый въезд в шенген скорее всего дадут разовый. а не мульти.
Всем спасибо! :) Уже взяли напрокат мопедки и даже влетели на штраф :)
Вообще тут здорово, фотки уже есть, так что будут и отчёты! Завтра поедем к вулкану…
Вы говорите на мой взгляд, глупости.
Категории людей совершенно разные и не может быть универсального мотоцикла для всех. Есть категория спортсменов-трекеров и для них ёбр подходит? Есть категория — кросс-спортсменов и при первом прыжке ёбр не сложится? Есть люди весом в 120-150 кг и для них ёбр идеальный универсальный мотоцикл? Есть категория дальнобойщиков — херачить на 125 кубах на 15000 км?
Офигенный универсальный мотоцикл!
Ёбр — надёжный мопед для чисто утилитарных целей, поучится, ездить на даче ну или пенсионерам и подросткам кататься. И никакой универсальности в нём нет, обычный мелкокубатурный дорожник.
Я сам езжу на круизёре, так что в теме. У меня много друзей на самых разных чоппах и круизёрах и много людей ездят с нашим клубом на воскресные покатушки, так что представление имею.
Динамика — очень важная штука, тем более на дальняках, которая позволяет быстро обходить фуры по встречке тем более что на мотоцикле загруженные кофры и пассажирка, плюс добавляет много простого удовольствия от комфортной езды. В колонне кубатурных круизёров, которые допустим по минской трассе шпарят с крейсерской в 140 — эта Драга даже просто не поедет столько, всем придётся её или ждать или тошнить унылые 110-120.
Кардан — это хорошо, у самого кардан, но когда он на высококубатурном круизёре, тогда потери на нём будут совсем минимальны для общей мощности, но для 30-33 лошадок, потери очень заметны.
По поводу «звездите» — дело вкуса конечно, но по мне тошнить на таком пепелаце, удовольствия мало.
Ну и вообще — 400-ки чопперные, продукт исключительно внутрияпонского рынка, связанный с определёнными юридическими ограничениями на кубатуру (если не ошибаюсь), плюс японцы в общей массе мелкие. Ни в Европе, ни в Америке 400-ки не продаются, 650 Драга представлена и считается совсем новичковым мотоциклом. Особого смысла здоровенному русскому мужику ездить на этом унылом недокруизёре, не вижу, ну если только за неимением денежных средств. ИМХО.
Стид хороший мотоцикл, но не для 90 кг дядьки :)
На стид-форуме есть такой дядька Zoomba, тоже не хлюпик — поначалу был доволен, но к огромному своему счастью сменил Стида на РойялСтар, кажется — теперь понять не может, как вообще раньше ездил на 400-ке, небо и земля! )))
Очень удобно конечно! Ну вот тахометра только пожалуй не хватает.
Ride Like A Pro V в помощь!
Решаешь какой страны визу надо получить, лезешь на консульский сайт или визовый центр этого государства, смотришь какой нужен пакет документов, скачиваешь и заполняешь анкету, собираешь всё остальное и отвозишь в консульство/визовый центр. Ничего сложного нет.
Охотно визы дают Испания и Франция. Подтверждение проживания — бронь с бесплатной отменой на букинг.ком на сроки, состовляющие более половины от заявленных дат. Но первый въезд в шенген скорее всего дадут разовый. а не мульти.
Вообще тут здорово, фотки уже есть, так что будут и отчёты! Завтра поедем к вулкану…
Но ёбр никак не соответствует запросам топикстартера, зря мы тут вообще оффтопим ))))
Странно что в Америке обучаются на Спортстерах, а не на ёбрах ))))
Категории людей совершенно разные и не может быть универсального мотоцикла для всех. Есть категория спортсменов-трекеров и для них ёбр подходит? Есть категория — кросс-спортсменов и при первом прыжке ёбр не сложится? Есть люди весом в 120-150 кг и для них ёбр идеальный универсальный мотоцикл? Есть категория дальнобойщиков — херачить на 125 кубах на 15000 км?
Офигенный универсальный мотоцикл!
Ёбр — надёжный мопед для чисто утилитарных целей, поучится, ездить на даче ну или пенсионерам и подросткам кататься. И никакой универсальности в нём нет, обычный мелкокубатурный дорожник.
Динамика — очень важная штука, тем более на дальняках, которая позволяет быстро обходить фуры по встречке тем более что на мотоцикле загруженные кофры и пассажирка, плюс добавляет много простого удовольствия от комфортной езды. В колонне кубатурных круизёров, которые допустим по минской трассе шпарят с крейсерской в 140 — эта Драга даже просто не поедет столько, всем придётся её или ждать или тошнить унылые 110-120.
Кардан — это хорошо, у самого кардан, но когда он на высококубатурном круизёре, тогда потери на нём будут совсем минимальны для общей мощности, но для 30-33 лошадок, потери очень заметны.
По поводу «звездите» — дело вкуса конечно, но по мне тошнить на таком пепелаце, удовольствия мало.
Ну и вообще — 400-ки чопперные, продукт исключительно внутрияпонского рынка, связанный с определёнными юридическими ограничениями на кубатуру (если не ошибаюсь), плюс японцы в общей массе мелкие. Ни в Европе, ни в Америке 400-ки не продаются, 650 Драга представлена и считается совсем новичковым мотоциклом. Особого смысла здоровенному русскому мужику ездить на этом унылом недокруизёре, не вижу, ну если только за неимением денежных средств. ИМХО.
На стид-форуме есть такой дядька Zoomba, тоже не хлюпик — поначалу был доволен, но к огромному своему счастью сменил Стида на РойялСтар, кажется — теперь понять не может, как вообще раньше ездил на 400-ке, небо и земля! )))