Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Ну и если ехать вдвоём/вчетвером, то будет определённая экономия. :)
0
MikeDream
Не берусь судить, но думаю, что если очень захотеть, то наверное можно выкроить дополнительные 2 недели, но тут всё конечно индивидуально. Но честно говоря, оно того стоило бы, ибо я до сих пор переполнен впечатлениями от поездки! :)
0
MikeDream
Безусловно :)
0
MikeDream
Хе. а я с друзьями из мотоклуба на НГ на Бали укатывал, где на 2,5 недели взял мотик в прокате и укатался там :)
0
MikeDream
Я здесь постил уже, но мой пост был удалён, посему в личку отправил
0
MikeDream
В Чинг Мае, там с ними проблем нету :)
0
MikeDream
Я на свой круизёр поставил датчик переключения передач от Healtech и авто-часики собственно с часами, вольтметром, и двумя термометрами, внутренним и выносным. Ну и подсветка там в тон подсветке спидометра.
Очень удобно конечно! Ну вот тахометра только пожалуй не хватает.
0
MikeDream
На здоровенных круизёрах-турерах и не такие кренделя выписывают! :) Но требует навыков конечно…
Ride Like A Pro V в помощь!
+4
MikeDream
Тоже подумал, что какого то пенсионера скорее всего подставил под неприятности :( Ладно бы мусоровоз был муниципальный или дайцы…
0
MikeDream
800-ка, очень достойный мотоцикл, 400-ка — локальное японское недоразумение.
0
MikeDream
Нахожусь сейчас на Бали — идея таких заправок хорошая, ибо по сути тут стоят стойки у дороги с литровыми бутылками абсолютовскими наполненные бензином и вот из тних уже заливают в бак. Хотя стационарные заправки тоже есть, но мало. Бензин кстати, всего 15 р. за литр.
0
MikeDream
да по разному, то дождь фигачет, то солнце :)
+1
MikeDream
Пишу с Бали — прям сплошь знакомые места! Ангкор и вправду чудесен, даже сложно представить что чувствовал француз, что открыл его в 19 веке…
0
MikeDream
Привет!
Решаешь какой страны визу надо получить, лезешь на консульский сайт или визовый центр этого государства, смотришь какой нужен пакет документов, скачиваешь и заполняешь анкету, собираешь всё остальное и отвозишь в консульство/визовый центр. Ничего сложного нет.
Охотно визы дают Испания и Франция. Подтверждение проживания — бронь с бесплатной отменой на букинг.ком на сроки, состовляющие более половины от заявленных дат. Но первый въезд в шенген скорее всего дадут разовый. а не мульти.
0
MikeDream
Всем спасибо! :) Уже взяли напрокат мопедки и даже влетели на штраф :)
Вообще тут здорово, фотки уже есть, так что будут и отчёты! Завтра поедем к вулкану…
0
MikeDream
Не спорю :)
Но ёбр никак не соответствует запросам топикстартера, зря мы тут вообще оффтопим ))))
0
MikeDream
Хорошо. Мысль понял :)
Странно что в Америке обучаются на Спортстерах, а не на ёбрах ))))
+1
MikeDream
Вы говорите на мой взгляд, глупости.
Категории людей совершенно разные и не может быть универсального мотоцикла для всех. Есть категория спортсменов-трекеров и для них ёбр подходит? Есть категория — кросс-спортсменов и при первом прыжке ёбр не сложится? Есть люди весом в 120-150 кг и для них ёбр идеальный универсальный мотоцикл? Есть категория дальнобойщиков — херачить на 125 кубах на 15000 км?
Офигенный универсальный мотоцикл!
Ёбр — надёжный мопед для чисто утилитарных целей, поучится, ездить на даче ну или пенсионерам и подросткам кататься. И никакой универсальности в нём нет, обычный мелкокубатурный дорожник.
+2
MikeDream
Я сам езжу на круизёре, так что в теме. У меня много друзей на самых разных чоппах и круизёрах и много людей ездят с нашим клубом на воскресные покатушки, так что представление имею.
Динамика — очень важная штука, тем более на дальняках, которая позволяет быстро обходить фуры по встречке тем более что на мотоцикле загруженные кофры и пассажирка, плюс добавляет много простого удовольствия от комфортной езды. В колонне кубатурных круизёров, которые допустим по минской трассе шпарят с крейсерской в 140 — эта Драга даже просто не поедет столько, всем придётся её или ждать или тошнить унылые 110-120.
Кардан — это хорошо, у самого кардан, но когда он на высококубатурном круизёре, тогда потери на нём будут совсем минимальны для общей мощности, но для 30-33 лошадок, потери очень заметны.
По поводу «звездите» — дело вкуса конечно, но по мне тошнить на таком пепелаце, удовольствия мало.
Ну и вообще — 400-ки чопперные, продукт исключительно внутрияпонского рынка, связанный с определёнными юридическими ограничениями на кубатуру (если не ошибаюсь), плюс японцы в общей массе мелкие. Ни в Европе, ни в Америке 400-ки не продаются, 650 Драга представлена и считается совсем новичковым мотоциклом. Особого смысла здоровенному русскому мужику ездить на этом унылом недокруизёре, не вижу, ну если только за неимением денежных средств. ИМХО.
0
MikeDream
Стид хороший мотоцикл, но не для 90 кг дядьки :)
На стид-форуме есть такой дядька Zoomba, тоже не хлюпик — поначалу был доволен, но к огромному своему счастью сменил Стида на РойялСтар, кажется — теперь понять не может, как вообще раньше ездил на 400-ке, небо и земля! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна