За рубежом — зачастую так и есть, в России впрочем тоже, но как правило подальше от Москвы, особенно за Уралом. Дань традициям, в том числе и криминальным )))
Но поворюсь — такое не везде к счастью и далеко не совсеми клубами.
Ну и думаю по сравнению с Австралией — у нас вообще тишь да блажь…
Зато крепкая :)
Ну тяжеловата немного, но денег своих стоит. Аналогичные по конструкции китайцы, дешевле которые раза в 2 — расползаются довольно быстро.
Ну, на мотике это тоже не так страшно, лишний кило роли не сыграет, а вот когда на велике тащишь в автоном всё барахло — то это да…
Ну и да — палатка элементарно ставится и снимается в одиночку. У Нормала есть много вариантов и компактнее/легче. Ну а если есть деньги, то можно Салеву посмотреть или что-то ещё импортное, типа Мормота.
У меня Normal Ладога 2, с которой я с 2004 года мотаюсь постояно по вело, а теперь и мото-походам :) И до сих пор в отличном состоянии, ничего нигде не порвалось, не поломалось. Но она не шибко компактная и несколько тяжеловата для сольных путешествий, вот для двоих, а то и троих — очень даже, ибо имеет два выхода, два тамбура.
А что бы что-то советовать, надо знать бюджет и требования, впрочем я давно не изучал рынок палаток.
Что такое мотоклуб? Что такое аббривиатура МС? И чем он отличается от тусовки друзей на мотоциклах? Все ли мотоклубы это МС? А, owners club (OC) это тоже МС? Очень много вопросов. Многие из них каждому приходилось слышать лично, многие в пересказе, многие когда-то задавали сами. Ниже рассмотрены оновные принципы устройства видов мотоклубов — МС, MG и др.
MG — MotoGang. Наикрутейшая форма мото клуба, член данной организации может запросто отметелить члена противостоящей его клубу организации, вплоть до убийства! Наиболее известные MG: 'Night Wolf MG, Totenkopf MG. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.
МС — Motorcycles Club. Попроще предыдущей формы и одна из самых распространённых форм. Здесь обязательна иерархия( 'supporter', 'Hang around', 'Prospect', 'Member'), и даже став полноправным членом ('Member') идёт разделение на: дорожного капитана, председателя, казначея, секретаря, вице президента и наконец президента. МС всегда однополые! Тёткам в МС действительно не место, в связи с возможностью вступления в интимную связь с представителем другого МС и не состоянием в случае чего защитить цвета клуба. Так же в МС не место гомосексуалистам и чернокожим. МС должно быть обязательно зарегистрировано и при этом получить разрешение доминирующего МС хозяина той или иной области. Наиболее известные MC: 'Hells Angels MC', 'Outlaws MC', 'Banditos MC', 'Pagans MC'.
MCC — MotorCycles Club. Самая демократичная организация! Суть «МСС» — объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п. «МСС» — организация крайне демократичная: все чдены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будут иметь. Здесь обсолютно не важно какой у тебя мотоцикл! Здесь люди обьединяются по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.д. Членом МСС может стать любой не зависимо от возраста, пола, социального положения. Многие «МСС» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов.Здесь нет иерархии и жёстких типовых законов (максимум может быть ярко выраженный лидер признаный всем МСС) В первую очередь МСС путешествуют и тусуются, они не обязаны организовывать ни 'Bike Show', ни 'Bike Week', но уважающий себя МСС обязательно посещает байк фестивали других мотообразований (МС, МСС) и хотя бы раз в год организует 'Rally', 'Rocknight' или какой-нибудь турнир для своих. МСС не может носить нашивки на спине, но им разрешается носить логотип своего МСС на передней стороне куртки или на рукаве. МСС аполитичны и нейтральны, они не имеют териториальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МG и МС. Случаи недоразумений в МСС редки и улаживаются проще. Направление МСС берёт своё начало в Великобритании, но широко развито по всему миру. В каждой стране есть свои особенности и нюансы, но главные принципы остаются неизменными: ездить, тусоваться, наслаждаться жизнью и получать от этого удовольствие.) Обычно человек становится претендентом, а через определенное время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Большинство «МСС»-клубов малочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы. Как правило, «МСС» не имеет своего «Club-House». Где-нибудь еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными, на них могут присутствовать члены «МС». Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы клуба. «МСС» имеют три или более выборных должностей. Это «Chairman» (Председатель), «Treasurer» (Казначей) и «Secretary» (Секретарь). Как правило, «Chairman» наделен меньшей властью, чем «President» «MC». Если «МСС» хочет стать «МС, они должны спросить разрешения у местного отделения „МС“, кто является хозяином этой области. Иначе могут быть неприятности. „МСС“ аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между „МС“-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с „МС“. „МСС“ — это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринкам. Наиболее известные MCС: 'Ridgeway MCC', 'Petrolheads MCC', 'Barrel Bikers MCC', 'Rolling Anarchy MCC international'…
MFC — Moto Fanats Club. Клуб любителей мотоциклов. Это чаще всего кафе рэйсеры на огромных круизёрах или кастом байках.
RC — Riders Club. Клуб любителей путешествий. Сюда входит так же Free riders одиночки.
CMC — Club of MotorCyclists. Почти тоже что и МСС, но сюда могут входить люди не имеющие мотоцикла, но душой мотоциклисты.
HOC — xxxx Owners club — Клуб владельцев той или иной марки мотоцикла: Н-D, Kawasaki Vulkan, Moto Guzzi…
Brotherhood — Братство похоже на МС, но не МС
OC — Owners club мотоклуб, не имеющий собственной подконтрольной территории. Чтобы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (не менее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории. ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов. ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС. Структура ОС клуба, может быть разная — от 'клубов — тусовок' — без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной — как у МС. Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки. ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям — мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб — это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине — им нечего делить. Исключение — оскорбления, нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий — приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от тусовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!
Ок :)
Я же писал чуть выше — что и люди разные и клубы разные. Просто неправильно на мой взгляд, всех в одну кучу засовывать.
Наш клуб кстати — не юр. лицо, можно сказать неформальное объединение :)
ВСЕ эти объединения. Вы лично знаете ВСЕ мотоклубы на территории России, чтобы такие заявления делать? :) Ну и скажем так, NW и некоторые другие старые клубы — далеко не единственные, что бы по ним рассуждать о всех. Даже просто форматы клубов разные, цели, философия, схема организации…
Да даже если у кого то там запахло деньгами — ну так это их личное дело. Если для кого-то мотоклуб — это бизнес, ну так это его личное дело. Вот для нас лично, это не так.
Нет, никаких проблем не было, никто ни разу даже не подошёл, но я и старался подальше ныкаться. К тому же вставал зачастую уже поздно, в Европе всё вымирает к этому времени вне крупных городов…
Не обощайте. Я состою в клубе — никакой кабалы не ощущаю, у нас всё очень ненавязчего, всё на собственном энтузиазме и без принуждения. Но при этом мы любим наш клуб и готовы вкладываться в него.
Во-во… Правда владельцы Индианов смотрят с усмешкой на такие заявы, но их мало. :)
Ну и на американском форуме владельцев Ямахи Райдер — целый топик с весёлыми историями про любителей Харлеев. )))
Ну я не настолько обидчивый :) Тем более это ваше мнение, я его уважаю.
Мне среди многих «клубняков» тоже не нравится тенденция на деление свой-чужой, но к счастью это далеко не ко всем относится. Кстати, сильно выраженный снобизм — многие отмечают в Америке у многих владельцев Харлеев (не важно, в клубе они или нет) по отношению к мотоциклистам на технике других марок. Впрочем и в Австралии говорят, так же. Я лично такой «кастовости» не приемлю.
Уважаемый, вы сравниваете очень разные вещи. Цвета политических систем, партий и цвета крохотных по сути, субкультурных сообществ. Вот мне разница очень ясна.
Это как в том же мото-туризме — кто любит путешествовать один и не очень приемлет езду в компаниях, а кому-то одному — ну никак, нужны соратники. Люди к счастью разные, с разными темпераментами, стереотипами, вкусами — и это здорово! :)
Вы же свои пристрастия — проецируете на остальных и призываете жить как нравится вам. Я утрирую, но ощущения такие.
Но поворюсь — такое не везде к счастью и далеко не совсеми клубами.
Ну и думаю по сравнению с Австралией — у нас вообще тишь да блажь…
Ну тяжеловата немного, но денег своих стоит. Аналогичные по конструкции китайцы, дешевле которые раза в 2 — расползаются довольно быстро.
Ну и да — палатка элементарно ставится и снимается в одиночку. У Нормала есть много вариантов и компактнее/легче. Ну а если есть деньги, то можно Салеву посмотреть или что-то ещё импортное, типа Мормота.
А что бы что-то советовать, надо знать бюджет и требования, впрочем я давно не изучал рынок палаток.
Что такое мотоклуб? Что такое аббривиатура МС? И чем он отличается от тусовки друзей на мотоциклах? Все ли мотоклубы это МС? А, owners club (OC) это тоже МС? Очень много вопросов. Многие из них каждому приходилось слышать лично, многие в пересказе, многие когда-то задавали сами. Ниже рассмотрены оновные принципы устройства видов мотоклубов — МС, MG и др.
MG — MotoGang. Наикрутейшая форма мото клуба, член данной организации может запросто отметелить члена противостоящей его клубу организации, вплоть до убийства! Наиболее известные MG: 'Night Wolf MG, Totenkopf MG. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.
МС — Motorcycles Club. Попроще предыдущей формы и одна из самых распространённых форм. Здесь обязательна иерархия( 'supporter', 'Hang around', 'Prospect', 'Member'), и даже став полноправным членом ('Member') идёт разделение на: дорожного капитана, председателя, казначея, секретаря, вице президента и наконец президента. МС всегда однополые! Тёткам в МС действительно не место, в связи с возможностью вступления в интимную связь с представителем другого МС и не состоянием в случае чего защитить цвета клуба. Так же в МС не место гомосексуалистам и чернокожим. МС должно быть обязательно зарегистрировано и при этом получить разрешение доминирующего МС хозяина той или иной области. Наиболее известные MC: 'Hells Angels MC', 'Outlaws MC', 'Banditos MC', 'Pagans MC'.
MCC — MotorCycles Club. Самая демократичная организация! Суть «МСС» — объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п. «МСС» — организация крайне демократичная: все чдены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будут иметь. Здесь обсолютно не важно какой у тебя мотоцикл! Здесь люди обьединяются по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.д. Членом МСС может стать любой не зависимо от возраста, пола, социального положения. Многие «МСС» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов.Здесь нет иерархии и жёстких типовых законов (максимум может быть ярко выраженный лидер признаный всем МСС) В первую очередь МСС путешествуют и тусуются, они не обязаны организовывать ни 'Bike Show', ни 'Bike Week', но уважающий себя МСС обязательно посещает байк фестивали других мотообразований (МС, МСС) и хотя бы раз в год организует 'Rally', 'Rocknight' или какой-нибудь турнир для своих. МСС не может носить нашивки на спине, но им разрешается носить логотип своего МСС на передней стороне куртки или на рукаве. МСС аполитичны и нейтральны, они не имеют териториальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МG и МС. Случаи недоразумений в МСС редки и улаживаются проще. Направление МСС берёт своё начало в Великобритании, но широко развито по всему миру. В каждой стране есть свои особенности и нюансы, но главные принципы остаются неизменными: ездить, тусоваться, наслаждаться жизнью и получать от этого удовольствие.) Обычно человек становится претендентом, а через определенное время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Большинство «МСС»-клубов малочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы. Как правило, «МСС» не имеет своего «Club-House». Где-нибудь еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными, на них могут присутствовать члены «МС». Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы клуба. «МСС» имеют три или более выборных должностей. Это «Chairman» (Председатель), «Treasurer» (Казначей) и «Secretary» (Секретарь). Как правило, «Chairman» наделен меньшей властью, чем «President» «MC». Если «МСС» хочет стать «МС, они должны спросить разрешения у местного отделения „МС“, кто является хозяином этой области. Иначе могут быть неприятности. „МСС“ аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между „МС“-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с „МС“. „МСС“ — это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринкам. Наиболее известные MCС: 'Ridgeway MCC', 'Petrolheads MCC', 'Barrel Bikers MCC', 'Rolling Anarchy MCC international'…
MFC — Moto Fanats Club. Клуб любителей мотоциклов. Это чаще всего кафе рэйсеры на огромных круизёрах или кастом байках.
RC — Riders Club. Клуб любителей путешествий. Сюда входит так же Free riders одиночки.
CMC — Club of MotorCyclists. Почти тоже что и МСС, но сюда могут входить люди не имеющие мотоцикла, но душой мотоциклисты.
HOC — xxxx Owners club — Клуб владельцев той или иной марки мотоцикла: Н-D, Kawasaki Vulkan, Moto Guzzi…
Brotherhood — Братство похоже на МС, но не МС
OC — Owners club мотоклуб, не имеющий собственной подконтрольной территории. Чтобы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (не менее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории. ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов. ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС. Структура ОС клуба, может быть разная — от 'клубов — тусовок' — без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной — как у МС. Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки. ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям — мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб — это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине — им нечего делить. Исключение — оскорбления, нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий — приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от тусовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!
Я же писал чуть выше — что и люди разные и клубы разные. Просто неправильно на мой взгляд, всех в одну кучу засовывать.
Наш клуб кстати — не юр. лицо, можно сказать неформальное объединение :)
Ну вот как есть разница между Психологией и Психиатрией. )))
Да даже если у кого то там запахло деньгами — ну так это их личное дело. Если для кого-то мотоклуб — это бизнес, ну так это его личное дело. Вот для нас лично, это не так.
Ну и на американском форуме владельцев Ямахи Райдер — целый топик с весёлыми историями про любителей Харлеев. )))
Мне среди многих «клубняков» тоже не нравится тенденция на деление свой-чужой, но к счастью это далеко не ко всем относится. Кстати, сильно выраженный снобизм — многие отмечают в Америке у многих владельцев Харлеев (не важно, в клубе они или нет) по отношению к мотоциклистам на технике других марок. Впрочем и в Австралии говорят, так же. Я лично такой «кастовости» не приемлю.
Это как в том же мото-туризме — кто любит путешествовать один и не очень приемлет езду в компаниях, а кому-то одному — ну никак, нужны соратники. Люди к счастью разные, с разными темпераментами, стереотипами, вкусами — и это здорово! :)
Вы же свои пристрастия — проецируете на остальных и призываете жить как нравится вам. Я утрирую, но ощущения такие.