Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Мне север Таиланда очень нравится, вот там офигительно кататься и по асфальту и по грунту! Чинг Май, Чинг Рай, Чинг Дао, Пай, Мае Хон Сон, Дой Итханон и многое другое :)
+1
MikeDream
Без обид! :)
У каждого свои ассоциации, нам видится по другому. Если говорить о литературных аналогиях, то это Том Сойер, Барт Симпсон, Бендер из Футурамы и т.п. )))
0
MikeDream
В точку! :)
Если по русски, то мы «Засранцы на колёсах» :) В американском варианте наиболее подходящее значение именно в ироничном смысле — Asshole. Доводилось интересоваться у русскоговорящих американцев )))
0
MikeDream
Вообще путешествуя по Европе на мотоцикле, много лулзов всяких словить можно :) И в целом народ доброжелательный!
0
MikeDream
Мимо… :)
0
MikeDream
В американском английском, слово Assholes имеет недословный перевод :) Скажем так, как в русском языке слово ПОДОНОК — давно уже не означает осадки на дне, ну или жителя речного дна :)
Но с интересом выслушаю вашу версию! )))
0
MikeDream
Лучше встать так, что бы тебя вообще не увидели, но чехол — я надевал только если дождь шёл.
Но конечно иногда кроме как «на виду» не встанешь, но тут пофиг, чехол или нет, как будто по нему не видно, что там мотоцикл :) Но опять же, недостаточно я поколесил ещё, что бы утвержать что-то с большой степенью достоверности. Но знакомый рассказывал, что они с другом встали как то в овражке рядом с дорогой, а через полчаса полиция приехала. Впрочем увидев сцену как они гречу в котелке на горелке варят, просто строго попросили их пораньше утром свалить с этого места и уехали. :)
0
MikeDream
Вроде 6 ночёвок «диких» было в последнем прохвате.
0
MikeDream
Надо лучше ныкаться :)
У меня сложилось впечатление, что если видят мотоцикл и палатку просто в кустах или на поле — особо не придираются, скажем так, лояльно относятся к такому факту :)
0
MikeDream
В 2010 проехал по маршруту длиной 7800 км. из них 2000 по России-Беларуси. Вместе с паромом и страховками уложился в 55 т.р.
0
MikeDream
Ну так курс ведёт практикующий хирург :) Он кстати очень сильно помог девушке из нашего клуба, которая разложилась на мопедке на Бали и у неё долго не заживали царапины. Через 2 недели после приезда к нему в клинику — стала как новенькая! :)
+1
MikeDream
А то! Ни один мотоциклист в процессе курсов не пострадал :)
0
MikeDream
Киньте заявку на [email protected]
Укажите Имя Фамилию и телефон, как сделаем анонс повторной лекции, придёт подтверждение заявки.
+2
MikeDream
Негатива в свой адрес ни от кого не слышу, скорее уж наоборот :) И на дороге меня никто не пытается убить и водители в большинстве вежливые и пропускают :)
Что я делаю не так?
0
MikeDream
Датчик удара — вещь хорошая. На видео уже всё показано наглядно :)
0
MikeDream
Ведущие, проводят такие семинары постоянно и народу ходит много, что конечно радует! :)
0
MikeDream
Shock Sensor — датчик удара.
В принципе, можно её подключить как оралку, за такие деньги вполне неплохо.
0
MikeDream
Спасибо! :)
Мы находимся в Москве. Если мы договоримся о повторном курсе, то конечно же приглашаем на него! Если это и будет — то 7-8 апреля.
Безопасность вождения — совершенно отдельная тема и мешать в кучу её и медицину не стоит, тем более что медицинский курс и так очень насыщенный и оттого сделан двухдневным.
0
MikeDream
Всё это было и гораздо больше. При этом учили на практике правильно снимать шлем, правильно переварачивать на спину, определять тип и тяжесть повреждений, как правильно делать вызов скорой (что говорить) и многое-многое другое.
Собственно программа курса:

I. Порядок действий при обнаружении ДТП

— психологические аспекты участника или свидетеля ДТП.
— осмотр места происшествия. Оценка ситуации с точки зрения экстренных действий. Ликвидация возможных опасностей.
— краткий осмотр пострадавшего, если пострадавших двое или более – оценка тяжести состояния, критерии оценки порядка оказания первой домедицинской помощи.
— вызов экстренных служб (куда звонить и что говорить при вызове скорой, на что обратить внимание диспетчера), распределение ролей «добровольных помощников».
— полный осмотр (как раздевать мотоциклиста, как снять шлем и экип)
— аптечка: что в ней должно быть и как это всё использовать.

II. Виды повреждений у мотоциклистов при ДТП, механизм возникновения и диагностика, первая помощь. Объяснение сути повреждений, диагностика, оценка тяжести, первая доврачебная помощь.

— переломы (практика: правильное шинирование)
— ожоги (как тушить, что делать НЕЛЬЗЯ, как помочь)
— ранения с повреждением кожных покровов и их виды (практика – тампонирование, бинтование, фиксация)
— виды кровотечений, способы их остановки, правильное наложение жгута, время наложения, фиксация времени для медицинского контроля.
-травмы головы и шеи
-травмы внутренних органов (живота, грудной клетки, таза)
-спинальная травма – повреждения позвоночника

III. Ранние последствия ДТП (диагностика, первая помощь)

— шок (гемодинамический, гиповолемический, травматический, ожоговый), способы борьбы с шоком, обезболивание и его необходимость.
— клиническая смерть (симптомы, практика — СЛР).
0
MikeDream
Отчёт я думаю тоже напишу, только с точки зрения, организатора :) Но попозже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна