Ещё есть такая моделька, вроде как с функцией цикличной записи (надо перепроверить). Стоит в районе 100-120 баксов с доставкой. С ней ещё куча разных креплений.
Ирония — это хорошо :) На лекции звучал и чёрный врачебный юмор!
Вопрос хороший — попрошу на повторной лекции его осветить. Ну и может здесь кто напишет рекомендации.
Можно, есть страховки разных категорий, можно выбрать и такую, что тебя вместе с мотоциклом из любой точки вертолёт заберут и потом ещё и домой отправят. Но стоить она будет соответствующе…
Спасибо!
Про страховку не понял вопроса.
В цену входит — цена двигателя, доставка его из америки в германию, таможенный налог на него, работа по замене (а там ещё перекинули бошки и крышки), замена масла, фильтров, свечей. Вполне адекватная цена, считаю. Плюс я не плачу за хранение.
Как быть с двигателем — выясняю. Возможно придётся таможить и оформлять его.
На одном из форумов есть человек использующий Пандору и скажем так, стоявший у истоков её разработки. :) Сам заинтересовался этой системой, хотя и не дешёвая она.
Американцы имея печатный станок и свою финансовую систему, могут так жить, при том что живут в долг у всего мира. К тому же у них наверняка стоят свои заводы многих производителей, плюс пошлины на импорт могут быть невысоки.
У нас же ничего не производят, пошлины высокие, а мотоциклы приравнены к предметам роскоши. Ну и так далее. Хорошо что хоть многое можно с ибея и ентернет-магазинов тащить, но как правило по мелочи.
Тут загвоздка конечно, поскольку если запишитесь и не придёте, кто-то кто смог бы, не сможет прийти на занятие :( Не запишитесь, но сможете прийти — мест уже не будет…
Давайте Даша, сделаем так. Вы заявку скиньте, но за 4-5 дней до лекции должны определиться и если не сможете прийти, написать на тот же имейл письмо, указав что вас не будет. Тогда в список включат кого то ещё. :)
Сам вот думаю насчёт неё или ExtreemCam, которую можно найти за 150$
Вопрос хороший — попрошу на повторной лекции его осветить. Ну и может здесь кто напишет рекомендации.
Про страховку не понял вопроса.
В цену входит — цена двигателя, доставка его из америки в германию, таможенный налог на него, работа по замене (а там ещё перекинули бошки и крышки), замена масла, фильтров, свечей. Вполне адекватная цена, считаю. Плюс я не плачу за хранение.
Как быть с двигателем — выясняю. Возможно придётся таможить и оформлять его.
У нас же ничего не производят, пошлины высокие, а мотоциклы приравнены к предметам роскоши. Ну и так далее. Хорошо что хоть многое можно с ибея и ентернет-магазинов тащить, но как правило по мелочи.
Давайте Даша, сделаем так. Вы заявку скиньте, но за 4-5 дней до лекции должны определиться и если не сможете прийти, написать на тот же имейл письмо, указав что вас не будет. Тогда в список включат кого то ещё. :)