Я езжу в экипировке, хотя шлемы у меня не интегралы. Пассажирок тоже вожу экипированными. Езду без экипа вообще — не одобряю, но считаю, что каждый волен сам решать, какого типа экипировка ему больше подходит, а всех заковывать в фулл-экип по максимуму, считаю неправильным.
Некоторые так говорят вообще при упоминании о покупке мотоцикла.
Каждый решает сам за себя. Вы ещё идите и голдоводов в кепочках донимайте своим мнением )))
Я свой нашёл и получил из Америки в этом году за 430 т.р. с пробегом 5700 миль и в идеальном состоянии, плюс ништяков почти на полторы тысячи. По эксплуатации пока нюансов нет, всё стабильно работает.
Зависит от условий, но в среднем от 5,5 до 8,5 литров. Но 8,5 — это фигачить от заправки до заправки против ветра со скоростью 150-160 км/ч. В смешанном режиме у меня где то 6, 6,5 литра получается.
Вот кстати, хорошее сравнение :)
Никто не спорит, что японцы строят круизёры в «американском стиле» и подражают ХД и изредка Индиану. Но если при этом получаются доступные, технологичные, красивые мотоциклы, которые в свою очередь подстёгивают «метров» — то и прекрасно! :) Собственно, коли уж сами американцы (некая часть), по этому поводу не заморачивается, то это что-то да значит.
У меня уже есть Ямаха Рэйдер :) Но вот для девушек — Болт весьма неплох, как по цене, так и по ТТХ. Да и вообще считаю, отличная альтернатива Спортстеру появилась, а чем больше выбор, тем и лучше!
На мой взгляд Спортстер Айрон всё же офигенен, но я всегда за возможность выбора и наверняка, так же как Страйкер — Болт найдёт своего покупателя.
Отличный недорогой мотоцикл, совмещающий классический ХД-шный стиль и хай-течные элементы Ямахи. Микс на мой взгляд получился органичный и Ямаха действительно радует своей линейкой Star, в отличии от той же унылой Хонды.
При этом Ямаха сделала своё прочтение «классики» соединив трушный дизайн бобберов с современной начинкой. Мне нравится :)
Романтизированная хня :) Но что говорить, харлеевские маркетологи незря едят свой хлеб!
Лично незнаком ни с харлеевскими, ни с японскими инженерами-разработчиками, неберусь судить кто больше души в работу вкладывает — ну а сами мотоциклы (серийные) — не более чем набор железок, резинок и пластмасок. Что Хорлеи, что японцы.
Кастомы — уже другое дело, каждый как произведение искусства и там действительно ручной труд и вложенная душа.
Чинг Май — северная столица Таиланда. Там на прокат можно взять мотоцикл — хоть дорожник, хоть эндуру, хоть чоппер и выкатиться разными маршрутами. Из того что стоит посмотреть: Дой Сутеп — красивый монастырь на горе рядом с Чинг Маем — за ним можно мелкими дорожками прокатиться по горам и деревенькам, там очень живописно.
Национальный парк Дой Итханон — высочайшая точка Таиланда, по дороге много водопадов и тоже очень душевно, оттуда на Мае Хон Сон, затем в Пай, затем в Чинг Дао (где интересная пещера есть). По дороге множество достопримечательностей — на фаранг.ру куча информации. Ещё Чинг Рай, рядом с ним знаменитый Белый Храм — уникальное архитектурное сооружение! Ну и вообще мне очень нравится там всякими локальными дорожками через горы кататься :)
Собственно я когда то выкладывал небольшие отчёты: bikepost.ru/blog/travel/19354/Tailand.html#cut bikepost.ru/blog/travel/19403/Tailand-CHast-vtoraja.html#cut
Три раза был на Ко Чанге и первый раз в 2008 году, когда там русских почти ещё и не было.
Очень жаль, что всё меняется и не в лучшую сторону — в последующие разы уже доводилось наблюдать руссо-быдло-туристо :(
Вообще в правах жёсткой необходимости нет, но вот международные — не помешают. Ехали как то на севере какой-то дорогой в тьму-таракани и попали в дорожную полицейскую облаву. Реально перетрясли все вещи и документы — и наличие международных прав у меня тогда очень выручило, ибо у напарника их не было и его хотели задержать. Удалось убедить, что он свои такие же просто в гостиннице забыл.
Редкий случай, но всё же.
Я прикуриватель спрятал под баком и просто вывел аккуратно провод на руль (для GPS). Это куда эстетичнее смотрится (имхо), нежели прикуриватели на руле с торчащими из них проводами. Плюс не надо каждый раз при отходе в магазин/кафе/в гости — вытаскивать и потом сново вставлять провода. Он всегда находится на руле параллельно протянутый стандартной проводке.
Мой опыт мото-путешествий по Таиланду, не столь категоричен. Я видел немало аварий именно с тайцами — и перевёрнутые автомобили и разбитые в хлам скутера и т.п. Пьяных туристов забинтованых тоже встречал конечно.
Уфимец после аварии в Таиланде не может вернуться на родину
Сегодня по заданию редакции писала про парня, который пострадал в ДТП в Таиланде. Нашла его в контакте(дай бог здоровья Павлу Дурову), и он мне ответил. Подробно рассказал о своих проблемах. Главное, он уже идет на поправку. Сейчас ему нужны деньги, чтобы заплатить за больницу, разбитый в аварии мотоцикл.
Итак сама история:
Инцидент произошел 16 января в Бангкоке. Глеб Макуха ехал по трассе по первой полосе со скоростью 70 км/ч, когда в него въехал таксист на скорости 150 км/ч. У Глеба диагностировали перелом шейного отростка и сотрясение головного мозга.
«В больнице я пролежал трое суток и вернулся на съемную квартиру Паттайю. За стационар Bangkok pattaya hospitall я должен 106 тысяч рублей. Друзья собрали 50 тысяч рублей. Еще потратили на лекарства, транспорт, жилье, переводчика. Денег больше нет, — рассказал мне Глеб Макуха. – Потом за мотоцикл нужно отдать 160 тысяч рублей, за адвоката и переводчика порядка 40-50тысяч, за суд, если потребуется, за разбитый автомобиль не меньше 50-60 тысяч рублей. Вот только тогда я смогу отделаться от полиции и спокойно поехать в аэропорт».
Глеб Макуха приехал отдохнуть в Таиланд с друзьями «дикарем», страховки у него нет. Выехать из страны не может, потому что паспорт был в залоге за мотоцикл.
«Ношу воротник Шанца, пью сильные обезболивающие (дали в больнице). Шея и голова ноют, с координацией не очень (с закрытыми глазами начинает покачивать)», – уточнил Глеб.
Ну и по своему опыту — ездят там порой безобразно. Пикапы и грузовики спокойно в закрытые повороты по встречке входят, видел не раз авто лежащие в кювете, сам наблюдал как легковушка улетела с дороги, в городах тоже часто плюют на знаки и светофоры. Немного скрашивает то, что в большинстве своём тайцы очень спокойны и неторопливы, но и свои отморозки там есть.
Каждый решает сам за себя. Вы ещё идите и голдоводов в кепочках донимайте своим мнением )))
Никто не спорит, что японцы строят круизёры в «американском стиле» и подражают ХД и изредка Индиану. Но если при этом получаются доступные, технологичные, красивые мотоциклы, которые в свою очередь подстёгивают «метров» — то и прекрасно! :) Собственно, коли уж сами американцы (некая часть), по этому поводу не заморачивается, то это что-то да значит.
На мой взгляд Спортстер Айрон всё же офигенен, но я всегда за возможность выбора и наверняка, так же как Страйкер — Болт найдёт своего покупателя.
При этом Ямаха сделала своё прочтение «классики» соединив трушный дизайн бобберов с современной начинкой. Мне нравится :)
Лично незнаком ни с харлеевскими, ни с японскими инженерами-разработчиками, неберусь судить кто больше души в работу вкладывает — ну а сами мотоциклы (серийные) — не более чем набор железок, резинок и пластмасок. Что Хорлеи, что японцы.
Кастомы — уже другое дело, каждый как произведение искусства и там действительно ручной труд и вложенная душа.
Национальный парк Дой Итханон — высочайшая точка Таиланда, по дороге много водопадов и тоже очень душевно, оттуда на Мае Хон Сон, затем в Пай, затем в Чинг Дао (где интересная пещера есть). По дороге множество достопримечательностей — на фаранг.ру куча информации. Ещё Чинг Рай, рядом с ним знаменитый Белый Храм — уникальное архитектурное сооружение! Ну и вообще мне очень нравится там всякими локальными дорожками через горы кататься :)
Собственно я когда то выкладывал небольшие отчёты:
bikepost.ru/blog/travel/19354/Tailand.html#cut
bikepost.ru/blog/travel/19403/Tailand-CHast-vtoraja.html#cut
Очень жаль, что всё меняется и не в лучшую сторону — в последующие разы уже доводилось наблюдать руссо-быдло-туристо :(
Вообще в правах жёсткой необходимости нет, но вот международные — не помешают. Ехали как то на севере какой-то дорогой в тьму-таракани и попали в дорожную полицейскую облаву. Реально перетрясли все вещи и документы — и наличие международных прав у меня тогда очень выручило, ибо у напарника их не было и его хотели задержать. Удалось убедить, что он свои такие же просто в гостиннице забыл.
Редкий случай, но всё же.
Уфимец после аварии в Таиланде не может вернуться на родину
Сегодня по заданию редакции писала про парня, который пострадал в ДТП в Таиланде. Нашла его в контакте(дай бог здоровья Павлу Дурову), и он мне ответил. Подробно рассказал о своих проблемах. Главное, он уже идет на поправку. Сейчас ему нужны деньги, чтобы заплатить за больницу, разбитый в аварии мотоцикл.
Итак сама история:
Инцидент произошел 16 января в Бангкоке. Глеб Макуха ехал по трассе по первой полосе со скоростью 70 км/ч, когда в него въехал таксист на скорости 150 км/ч. У Глеба диагностировали перелом шейного отростка и сотрясение головного мозга.
«В больнице я пролежал трое суток и вернулся на съемную квартиру Паттайю. За стационар Bangkok pattaya hospitall я должен 106 тысяч рублей. Друзья собрали 50 тысяч рублей. Еще потратили на лекарства, транспорт, жилье, переводчика. Денег больше нет, — рассказал мне Глеб Макуха. – Потом за мотоцикл нужно отдать 160 тысяч рублей, за адвоката и переводчика порядка 40-50тысяч, за суд, если потребуется, за разбитый автомобиль не меньше 50-60 тысяч рублей. Вот только тогда я смогу отделаться от полиции и спокойно поехать в аэропорт».
Глеб Макуха приехал отдохнуть в Таиланд с друзьями «дикарем», страховки у него нет. Выехать из страны не может, потому что паспорт был в залоге за мотоцикл.
«Ношу воротник Шанца, пью сильные обезболивающие (дали в больнице). Шея и голова ноют, с координацией не очень (с закрытыми глазами начинает покачивать)», – уточнил Глеб.
Ну и по своему опыту — ездят там порой безобразно. Пикапы и грузовики спокойно в закрытые повороты по встречке входят, видел не раз авто лежащие в кювете, сам наблюдал как легковушка улетела с дороги, в городах тоже часто плюют на знаки и светофоры. Немного скрашивает то, что в большинстве своём тайцы очень спокойны и неторопливы, но и свои отморозки там есть.