Потому что это организация, объединяющая именно мотоциклистов. Не сомневаюсь, что есть добровольные общества объединённые например по принципу вероисповедания — например какие-нибудь «Католики против наркомании в школах».
Люди объединяются по принципам — какие им нравятся. Вам это как то мешает что ли?
Насчёт НВ ничего не буду говорить, но в России многие мотоклубы проводят свои благотворительные акции, помогают детям, ветеранам, пострадавшим в ДТП и т.п. И это их право.
Дело не в том что они судьи и опричники, а в том — что это защита и поддержка для напуганых и зачастую одиноких детей, которым больше и помочь некому.
И вряд ли эти люди ставят себе цель пропиариться, точно так же, как наши волонтёры, бросающие всё и летящие на помощь пострадавшим в катаклизмах, имеют своей целью пиар.
И если человек одержим мототехникой (байкер по вашему), это не значит что всё остальное ему безразлично и если он совмещает одно с другим — то ничего зазорного в этом нет и нисколько не умаляет его любовь к мотоциклам.
разбирать корпуса наушников не надо — они тонкие и компактные. Перепаиваются просто. Ну и размещение в шлеме — дело индивидуальное для каждой модели шлема. У меня они просто ложатся в выемки для наушников в пенопласте и прижимаются материей внутренней обивки.
В качестве донора рекомендую наушники Koss SportaPro. Они басовитые, динамики легко отсоединяются от дужки и не требуют разборки. Ну и сам звук весьма достойный. Я такие поставил на Скалу Райдер G4 — очень доволен!
Мне мотоцикл доставили из Владика с ПТС и чистыми бланками ДКП, в которые я вписал дату за день до постановки на учёт. Никаких проблем тут не вижу и даже по новым правилам, ко мне претензий быть не должно, ибо я становлюсь собственником только с момента подписания ДКП, а до тех пор — ответственность лежит на конторе, что таможила мотоцикл на себя. Но им тоже пофиг — ибо загрузили в поезд и отправили, а там ГИБДД его проверять вряд ли будет :)
Люди объединяются по принципам — какие им нравятся. Вам это как то мешает что ли?
Насчёт НВ ничего не буду говорить, но в России многие мотоклубы проводят свои благотворительные акции, помогают детям, ветеранам, пострадавшим в ДТП и т.п. И это их право.
И вряд ли эти люди ставят себе цель пропиариться, точно так же, как наши волонтёры, бросающие всё и летящие на помощь пострадавшим в катаклизмах, имеют своей целью пиар.
И если человек одержим мототехникой (байкер по вашему), это не значит что всё остальное ему безразлично и если он совмещает одно с другим — то ничего зазорного в этом нет и нисколько не умаляет его любовь к мотоциклам.