Соглашусь с Mirage — под большие дальнобои придётся допиливать, приспосабливать и обвешивать мотоцикл. Это вопрос комфорта, удобства и безопасности.
А в целом — это скорее черта характера, я сам имею художественно-прикладное образование и работаю дизайнером — мне возиться с мотоциклом, придавать ему индивидуальность — только в удовольствие :) Но далеко не всем это нужно и интересно.
Восьмой, но честно говоря, мне и в первый сезон ничто не мешало увлекаться допилингом :)Я уж не говорю про Рэйдер, у него длинющий бортовой журнал на Ямахастарклабе :)
Да, в личку номер и имя скиньте. Но если уж вдруг всерьёз задумываетесь, то можно и без Тигра, во всяком случае рекомендации какие-то точно можно получить, ну и вообще узнать больше о этой модели.
Ага, то-то я помню, как на Ралли она скакала вокруг мотоцикла, не могла его поднять и плакала. И только француз какой-то остановился и ей помог :) А если я в каких-то усть-пердюйских болотах так влипну и ни одного француза вокруг на три тыщи км? :)
Да, динамика очень плавная, как у электродвигателя и характер очень спокойный. Я теперь понял старинные сравнения старых 750-кубовых Африки и СуперТенеры :) Но об этом я ещё напишу.
Макс, при моём весе в 58 кг, ну куда мне большое эндуро? Тем более что меня пока как раз в пампасы тянет, а быть похороненым прям там под ним — что-то не очень хочется :)
Нет, с поджариванием никаких проблем — но возможно я просто привык на круизёре коленки врастопврку держать :) И да — есть Тигрочат в Вотсапе — присоединяйся!
Насчёт клапанов не знаю, но к первой генерации Экспореров по надёжности — нарекания были и ещё говорят владельцы, что шимминг/воблинг на 1200 часто проявляется, в отличии от 800-ки, которая очень стабильна на скорости.
1190R — очень прикольный аппарат, но для меня и дороговат и тяжеловат. Да и владельцы КТМ как я понял, порой 990 больше предпочтения отдают в бездорожье. Ну и конечно, в плане эргономики, запаса хода, информативности — по сравнению с круизёрами, много плюсов.
А в целом — это скорее черта характера, я сам имею художественно-прикладное образование и работаю дизайнером — мне возиться с мотоциклом, придавать ему индивидуальность — только в удовольствие :) Но далеко не всем это нужно и интересно.