Route 66 скорее наиболее раскрученная и легендарная да и то, для поклонников HD и чопперов в целом. Так то дорога сама малоинтересна и есть куда более популярные маршруты: Драконий хвост, Шоссе 1 в Калифорнии, там же дорога через Парк Секвой и Йосимити, БлэкХилс и ДэвилТауэр в Южной Дакоте, горные дороги в Каролине и т.п. Ну и конечно Юта с Аризоной с их каньонами и прериями. :) Но Штаты тем и прикольны, что имеют большие пространства, безлюдные дороги, развитую сеть отелей и кемпингов, множество нацпарков и очень разнообразную географию и природу.
По поводу шоссе в Европе — ну так и во Франции и в Испании можно часами пилить по трассам, хотя да, многие платные.
Дело не в весе (разница не большая прям)а в дешевизне, всё же это недорогой класс мотоциклов и это понятно. Ну и первые полтора сезона он меня тоже очень радовал, проблемы начались когда пробег составил уже больше 30 ткм.
3 сезона владел M50 и имею к нему много нареканий. Просто 2 раза горела проводка на руле — она не вся выведена на предохранители, когда мотоэлектрик чинил — только диву давался дурной конструкции. Очень много пластика, боковая левая крышка под сиденьем имеет тенденцию отваливаться на ходу, регулировка клапанов — это операция на глазу через задний проход. Тормоза очень вялые, при том задний легко блокируется, а передний ниочём.
Не самый удачный аппарат, имхо, хотя в этом классе они все своеобразные. Впрочем Хонда 750 вполне себе надёжный и удобный аппарат.
Ну как я понял, туристы в Европе хорошо продаются, особенно BMW и бюргеры всякие на них охотно ездят по всей Европе, благо границ почти нет, дороги хорошие, инфраструктура богатая. А так с комфортом прокатиться из Германии до Португалии например или покрутить по Балканам — почему бы и нет и тот же Гусь или GTL даст это сделать с комфортом.
Это только мнение.
Молодёжь в Европе выберает спорты, дорожники ну или хипстерские кафешники, потому и остались Болты, Ребелы и ВулканS — городские по сути мотоциклы, компактные и средней кубатуры. Поколение постарше теперь выбирает туристов — Гусь 1200, Суперэдвенчур и 1090, Сутенёры и прочие Мультистрады и GTL — подобные, напичканые абс, трекшенами, круиз-контролями и прочей электроникой, которые во всём, кроме стиля — выигрывают по ТТХ перед круизёрами. Ну а тем кто хочет «американщины» — путь в салоны HD, Indian ну или Triumph с Мотогуцци.
Так что думаю дело в смене поколений и в том, что классические круизёры сильно отстали за последние 15 лет в техническом плане от остальных классов. Ну и плюс могут играть свою руль Евронормы экологические.
Ну вот если доберусь таки до эндуро-школы, то буду думать, а без подготовки не хочу соваться :) Ну и пока в планах в следующем году на Мотополярник съездить, в Ямбург. Ну и Памир конечно.
Ну вот если сейчас зайти на европейские сайты большой четвёрки — нет там ничего. Если ошибаюсь, пришлите пруф :) Ну допускаю, что в салонах ещё что-то стоит, но это уже скорее остатки. Голда — это всё же не чоппер, европейцы в иде Мотогуцци и Триумфа понятно, что в Европе представлены, как впрочем и HD с Indian, но я именно о японцах говорю.
Круизёрная тематика сходит с повестки дня у японских производителей, если посмотреть европейские сайты японской четвёрки — там уже вообще нет круизёров, не считая хипстерских Vulcan S и Bolt. По сути только на североамериканском рынке они продолжают продавать круизёры, да и то неизвестно, сколько это ещё будет длиться. Пока разве что только Yamaha представила новые туринги 18 года.
Пластика к сожалению, на этом мотоцикле всё же дофига, хотя в целом, весьма органичный и симпатичный мотоцикл, в качестве первого вполне годен, для начинающих чопперюг.
Мне кажется, что в Европе «пенсионерский» класс просто пересел на большие туристы — 1200GS, 1290 Суперэдвенчур, Сутенёр и всякие GTL и тому подобные. Ну а кому нравится «американский» стиль, тот покупает HD или японцев на вторичке. И во многом наверное благодаря прогрессу, когда напичканые комфортом и электроникой туристы хоть и дороже круизёрного класса, но вполне доступны, а по ТТХ практически во всём выигрывают. Ну и возможно, жёсткие экологические нормы в Европе вытесняют круизёрный класс.
Ну я по нику так сразу и не вспомню, встречались мы или нет :) Потому и на вы. Впрочем ты прав, окромя Северной Америки, круизёрную линейку с рынка практически убрали, в Японии 400 Драга и Болт, в Европе только Болты — там они есть, но в разделе Sport Heritage.
У Suzuki вообще этот класс ушёл из Европы, Кавасака только Вулкан S представляет, а Хонда только CMX500 REBEL
Вот одна Америка и осталась, ну и дилерская сеть Хорлеев, да Индианов.
Ну то есть рынок России вы воспринимаете как показатель умирания чопперов как класса? ))) А ничего, что HD обновило линейки своих мотоциклов, что Индиан выпускает новые модели, что Yamaha Star выпустила новые туреры и продолжает выпускать 950/1300/1900 модели, да и Триумф с Мотогуцци где-то там ещё шевелятся. Про Сузуки уж промолчу.
Ну и рынок России производители вообще особо не рассматривают, поэтому и не везут сюда особо ничего, в отличии от Штатов, Европы и Японии. А HD и для Индии модель выпустили.
По поводу шоссе в Европе — ну так и во Франции и в Испании можно часами пилить по трассам, хотя да, многие платные.
Не самый удачный аппарат, имхо, хотя в этом классе они все своеобразные. Впрочем Хонда 750 вполне себе надёжный и удобный аппарат.
Молодёжь в Европе выберает спорты, дорожники ну или хипстерские кафешники, потому и остались Болты, Ребелы и ВулканS — городские по сути мотоциклы, компактные и средней кубатуры. Поколение постарше теперь выбирает туристов — Гусь 1200, Суперэдвенчур и 1090, Сутенёры и прочие Мультистрады и GTL — подобные, напичканые абс, трекшенами, круиз-контролями и прочей электроникой, которые во всём, кроме стиля — выигрывают по ТТХ перед круизёрами. Ну а тем кто хочет «американщины» — путь в салоны HD, Indian ну или Triumph с Мотогуцци.
Так что думаю дело в смене поколений и в том, что классические круизёры сильно отстали за последние 15 лет в техническом плане от остальных классов. Ну и плюс могут играть свою руль Евронормы экологические.
У Suzuki вообще этот класс ушёл из Европы, Кавасака только Вулкан S представляет, а Хонда только CMX500 REBEL
Вот одна Америка и осталась, ну и дилерская сеть Хорлеев, да Индианов.
Ну и рынок России производители вообще особо не рассматривают, поэтому и не везут сюда особо ничего, в отличии от Штатов, Европы и Японии. А HD и для Индии модель выпустили.