Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Michael13
Тоже был занятный случай:


Еще один не заснял, где со второго ряда прям сквозь меня в боковую улочку повернули. Там только мотобот спас ногу от перелома.

А по теме, на первого я бы даже не обратил внимания, довольно безопасно потихоньку выехал с краю.
0
Michael13
Кстати, насчет температуры заметил такую особенность: в Москве почти везде желтоватое освещение. И вот когда выезжаешь на участок с белым/голубоватым светом, как будто слепнешь. Например, на ТТК между Кутузовским и Воробьевским шоссе такая фигня.
0
Michael13
О ней и речь.
+1
Michael13
Вот, например: www.youtube.com/watch?v=dTo9_Y4vvVg
В видео, кстати, Райкконен вообще говорит, что с 300 до 0 за 2 секунды тормозят. Хотят тут он явно преувеличивает.
Выше crawler ссылку кидал, там тоже про 5g написано.
На современных истребителях перегрузки до 9g бывают, дальше пилоты не выдерживают. Однако если речь заходит о кратковременных (до секунды) перегрузках, то человек и до 30g может выдержать.

А спорю я, потому что вы тут теорию устроили, когда у нас всё давно на практике изучено.
0
Michael13
Странно, сколько вторых номеров катал, только одна долбила сзади. Которая плотнее всех прижималась ;) Остальные за бак держатся и нормально.
0
Michael13
Ну, не обязательно всю поездку изображать стробоскоп. Хотя меня неправильно пока ни разу не не понимали. Суть в том, что если хотите повысить заметность с помощью света, то лучше подавать сигналы, чем ездить с постоянно включенным дальним.
0
Michael13
Жесть, у меня друг тоже на фаере ездит красно-белом и полностью обклееном наклейками. Но… не он…
0
Michael13
Погрешность спидометра обычно 5%. На 40 км/ч это 2 км/ч. Плюс у нас некоторые умудрялись тормозить почти за 3 метра (правда там без стоппи уже не обходилось), а человек утверждает, что меньше 7 метров тормозной путь невозможен.
+1
Michael13
Помнится в конце сезона 2013 народ не то что со сломанными мизинцами, но и со сломанными ключицами катался. Не помню, правда, кто именно, но точно помню, что в одной гонке два пилота с переломами, полученными в пятничной практике, участвовали в гонке.
0
Michael13
Что ж, значит у нас на занятиях магия творится. Потому что даже чоппероводы после не слишком длительных тренировок не превышают путь в 5 метров.
0
Michael13
65 кг и перегрузка не в 2 раза, а в 1,7, вот и результат ;)

Колени хоть и не сильно держат, но 20-30% забирают точно. А отжиматься и просто удерживать вес — разные вещи. Но, к слову, с блинами на поясе не пробовал, а просто вверх ногами отжимаюсь нормально :-P
0
Michael13
К слову, у F1 перегрузки при торможении 5-6g. В MotoGP не знаю, но думаю тоже не на много меньше. Так что не знаю, про какую нереальность данного пути торможения тут речь.
0
Michael13
Бибикнуть тоже вариант, можно даже одновременно.
0
Michael13
Меня пока ни разу не воспринимали как пропускающего. Особенно если дело где-нибудь на МКАДе.
0
Michael13
Меряли 4 метра как раз в виде «даете установку типа — после той полосы резко тормозить».
6 метров получалось, когда тормозил по рандомной отмашке. Причем из 10 человек, по 5 слева и справа, махал случайный.
А что сложного удержать 100 кг, когда у тебя 5 точек опор (руки, седло и подножки)?
0
Michael13
Примеры нужны. Так голословно долго спорить будем.
0
Michael13
Собственно, это длинный и есть. Первые вспышки просто чтобы привлечь внимание.
0
Michael13
А если у вас фара к рулю не прикреплена? То то же :P
0
Michael13
Стробоскопы, конечно, вещь, но ДПС за них жестоко карает. Так что не наш метод.
+1
Michael13
Это откуда вы такие цифры взяли, позвольте поинтересоваться? Лично у меня тормозной путь с 40 км/ч 3.5-4 метра. Плюс время реакции, итого 5-6 метров. Тестировали на площадке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна