Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
Michael13
Это да. Теперь 1000 км обкатки и снова портить технику ))
+1
Michael13
Диагностика была проведена ранее. Вот только мастер судя по всему оказался не чист на руку. Сказал что все в идеале, а похоже даже и не замерял.
0
Michael13
Я имел ввиду единственная 600-ка, которая классифицировалась, как спорт. Так то и фаер с дроздом еще были. И выферы 400-е.
+1
Michael13
С раздельным седлом он имеет абсолютно те же характеристики.
0
Michael13
Да вину фуровода никто не отрицает. Вопрос в том, можно ли было избежать ДТП. И у меня большие подозрения, что сделать это было не так сложно.
+2
Michael13
Ага, знаем. «Я падать не собираюсь, поэтому экип не ношу. А раз ты лох такой, то и потей сиди».
+1
Michael13
И все же какая скорость была? Что-то не припомню случаев, когда я в такой ситуации не мог от фур увернуться или оттормозиться, когда ехал даже с большим превышением. Фура все-таки не гелик какой-нить — резко прыгнуть не может.
+4
Michael13
Когда выпускались эфки, не было еще никаких RR. У хонды был один единственный спортбайк. Это потом его окрестили туристом, потому что он довольно удобный по посадке, а тут появился более спортивный спорт.
И они ни разу не дефорсированные. До 150 км/ч они даже делают RR (на байкпосте где-то был пост с тестами). А дальше уже немного другие передаточные числа и немного более лучше верха на RR дают обогнать F4i.
+1
Michael13
Название ради красного словца, привлечь внимание. Я все еще думаю, что хонды самые надежные. А убить можно что угодно. Особо не удивляюсь, просто накатал пост, потому что хотелось и потому что про это редко пишут. А тут вдруг кому-нить даст повод сделать лишнюю проверку двигателя, пока он не стуканул.
+6
Michael13
Да да. Мы рублевыми купюрами даже не пользуемся. Разве что мелочишкой по 5000. Или там звезды новые обернуть, чтобы не испачкаться ))
+9
Michael13
Тоже там застраховался.

И тоже согласен с автором. Даже если не говорить про страховку, сначала экономят на тормозах, резине, шлемах, чём угодно. А потом помогите кто чем может, потому что у нас головы подумать нет.
+2
Michael13
О ценах все говорилось открыто. Двигло проверить и поставить тоже денег стоит. Да и за снятие и диагностику этого уже немного набежало. В принципе они сами советовали Б/У лучше взять, но мне захотелось так. Фиг знает в каком состоянии этот контрактный двигатель еще был бы.
0
Michael13
Стандарт. Motul 7100.
+3
Michael13
Тут еще проблема в наших сервисах. В одном я просил отсинхронить инжекторы. Мне сказали, что это делается только вместе с их чисткой, будет стоить 8 тысяч, плюс придется поменять масло и вообще никто никогда этого не делает, потому что это не нужно.
В другом, когда менял цепь ГРМ просил за одно замерить зазоры клапанов и компрессию. Деньги взяли, сказали всё в норме, а мерили ли они на самом деле — кто поймет? Они даже не пускают в рабочую зону обычно (хотя в сервисы, где не пускают, я больше ни ногой).
В итоге в сервисах говорят, что всё ок. Мотоцикл заводится с пол пинка и отлично едет. А самому лезть в двигатель мне ссыкотно, ибо я ни разу не механик. Максимум сам могу масло, свечи, да фильтры поменять.
Ну и да, что с мотоциклом делали до меня тоже неизвестно. Может он вообще после станта.
0
Michael13
Да уж. Поэтому теперь я советую всем при покупке вообще на пробег не обращать внимания. Кстати, даже если не скручивать, на большинстве мотоциклов после 99999 пробег сбрасывается. В том числе и на моём, не смотря на то, что приборка электронная.
+1
Michael13
Ну вторая велтать стала. Остальные шестерни смотреть стали — еще несколько уже помирающих нашли. Копирный вал заюзанный был. Плюс вилочки и шток не сильно но уже гнутые были после долго использования. Если б заменил одну только вторую шестерню, то коробка тысяч 30 походила и опять померла бы. А так как новая теперь.
+1
Michael13
В феврале пик курса был 100. Держался он на таком курсе всего пару часов, но уже начиналась массовая истерия. А потом доллар пошел на убыль, но цены в магазинах еще некоторое время не спускали.
0
Michael13
Из-за клапана в основном. Пропускал.
0
Michael13
В том то и дело, что у меня не стукануло. Признаков убитого мотора, кроме небольших подергиваний на ровном газу на первой передаче, не было. Даже масло не жрал. И разгон нормальный был, с литрами на равне катался.
+1
Michael13
Да всё нормально более менее. Небольшие царапки за годы службы, еще походит. Жаль этот двиг не расточишь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна