Тогда думаю стоит перефразировать вопрос, потому что я тоже не совсем понял суть.
Однако сразу скажу, что повышенная скорость — это всегда повышенный риск, не зависимо от твоих возможностей. Ну, а повышать скорость и соответственно риск, хватая дозу адреналина, или ездить спокойно, получая удовольствие от других вещей — это уже выбор индивидуальный.
Меня всегда больше бесила грязь из под колёс. И тут никакие антидожди и другие хитроумные примочки не спасают. А просто капли дождя сами по себе с визора сдуваются.
Не обязательно. Да и расстояния мерить можно и как путь, который пройдет свет за это время, так и путь, который пройдет лошадь. Раньше в днях пути всё и меряли :P
Наконец добрался до твоего поста. А то ведь их нельзя читать с бухты-барахты. Только с нужным настроением и чашечкой чая, завернувшись в пледик. В общем, готовиться как к просмотру хорошего фильма =)
Да 2014 год вообще был удачный для F4i. Там еще вторая передача начала вылетать, реле регулятор и генератор померли, а под конец еще и компрессия пропала…
Из около десятка откатанных вторых номеров, досталось только одной. Причем два раза: на рельсах и яма на обочине после заправки. Но она первое правило не выполняла, поэтому и под второе не попала :P
У меня пауз вообще не было. Был страх после второго падения (с фургоном на рублевке). Некоторое время стал чрезмерно аккуратно ездить.
А так внимательный читатель заметит, что нормальных падений то всего 5 было. Т.е. тех, которые не на нулевой скорости и не в лесу. Из них 2 — во время обучения, когда я пытался преодолеть свой предел. Итого 3 легеньких скользячки за 4 сезона :-P
Нет, пока на турэндуро. Причем, поначалу большинство времени буду ездить все еще по асфальту. Но мотоцикл уже поспокойнее будет. Не будет провоцировать.
Учитывая, что это БП. Комменты очень даже сдержанные ;)
На самом деле я сам в шоке после того, как все расписал. Вроде бы, были там дам сям косячки по мелочи, но казалось очень редко. Считал себя нереально аккуратным водителем (для спортовода, конечно). А когда всё-всё припомнил и собрал — это ж жесть ))
Тут, правда, еще пробег играет роль. Кто-то 3000 за сезон проезжает, а кто-то 30000…
Однако сразу скажу, что повышенная скорость — это всегда повышенный риск, не зависимо от твоих возможностей. Ну, а повышать скорость и соответственно риск, хватая дозу адреналина, или ездить спокойно, получая удовольствие от других вещей — это уже выбор индивидуальный.
Остальные с плохим прогнозом и/или неудачным выбором позиции на повышенных скоростях.
А так внимательный читатель заметит, что нормальных падений то всего 5 было. Т.е. тех, которые не на нулевой скорости и не в лесу. Из них 2 — во время обучения, когда я пытался преодолеть свой предел. Итого 3 легеньких скользячки за 4 сезона :-P
З.Ы. А скоростной режим у меня повыше — это да…
На самом деле я сам в шоке после того, как все расписал. Вроде бы, были там дам сям косячки по мелочи, но казалось очень редко. Считал себя нереально аккуратным водителем (для спортовода, конечно). А когда всё-всё припомнил и собрал — это ж жесть ))
Тут, правда, еще пробег играет роль. Кто-то 3000 за сезон проезжает, а кто-то 30000…