Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Michael13
Где-то я это уже видел… ты даже на картинке засветился ))
+5
Michael13
Тогда думаю стоит перефразировать вопрос, потому что я тоже не совсем понял суть.

Однако сразу скажу, что повышенная скорость — это всегда повышенный риск, не зависимо от твоих возможностей. Ну, а повышать скорость и соответственно риск, хватая дозу адреналина, или ездить спокойно, получая удовольствие от других вещей — это уже выбор индивидуальный.
0
Michael13
Меня всегда больше бесила грязь из под колёс. И тут никакие антидожди и другие хитроумные примочки не спасают. А просто капли дождя сами по себе с визора сдуваются.
+4
Michael13
Может у страха глаза велики ;)
+1
Michael13
Нет, вроде всего 2 из 10…
Остальные с плохим прогнозом и/или неудачным выбором позиции на повышенных скоростях.
+1
Michael13
Не обязательно. Да и расстояния мерить можно и как путь, который пройдет свет за это время, так и путь, который пройдет лошадь. Раньше в днях пути всё и меряли :P
+1
Michael13
Наконец добрался до твоего поста. А то ведь их нельзя читать с бухты-барахты. Только с нужным настроением и чашечкой чая, завернувшись в пледик. В общем, готовиться как к просмотру хорошего фильма =)
+17
Michael13
Очень свежее изобретение…

0
Michael13
У меня отец увлекался дельтапланеризмом как раз )) А я вот подумываю парашютным спортом со следующего сезона начать…
0
Michael13
Круто! А это где такие места шикарные?
0
Michael13
Да 2014 год вообще был удачный для F4i. Там еще вторая передача начала вылетать, реле регулятор и генератор померли, а под конец еще и компрессия пропала…
+1
Michael13
Не вместо, а дополнительно. Каким бы профи ты не был, без страховки рано или поздно упадешь.
0
Michael13
Беспредельщик!
+1
Michael13
Из около десятка откатанных вторых номеров, досталось только одной. Причем два раза: на рельсах и яма на обочине после заправки. Но она первое правило не выполняла, поэтому и под второе не попала :P
+1
Michael13
Жесть. Мне еще ездить и ездить ))
+2
Michael13
Итого 6 эпизодов за 25000 пробега на 400 кубовом чоппере… да, я очень плохо езжу :D
0
Michael13
У меня пауз вообще не было. Был страх после второго падения (с фургоном на рублевке). Некоторое время стал чрезмерно аккуратно ездить.

А так внимательный читатель заметит, что нормальных падений то всего 5 было. Т.е. тех, которые не на нулевой скорости и не в лесу. Из них 2 — во время обучения, когда я пытался преодолеть свой предел. Итого 3 легеньких скользячки за 4 сезона :-P
+1
Michael13
Нет, пока на турэндуро. Причем, поначалу большинство времени буду ездить все еще по асфальту. Но мотоцикл уже поспокойнее будет. Не будет провоцировать.
+1
Michael13
Всё, ты меня окончательно вдохновила про написание второй части: про опасные ситуации и выход из них. Как раз все они были на подобии этого =)

З.Ы. А скоростной режим у меня повыше — это да…
0
Michael13
Учитывая, что это БП. Комменты очень даже сдержанные ;)

На самом деле я сам в шоке после того, как все расписал. Вроде бы, были там дам сям косячки по мелочи, но казалось очень редко. Считал себя нереально аккуратным водителем (для спортовода, конечно). А когда всё-всё припомнил и собрал — это ж жесть ))

Тут, правда, еще пробег играет роль. Кто-то 3000 за сезон проезжает, а кто-то 30000…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна