Значит это какие-то хреновые слайдеры, если пробило картер при скользячке. Мотоцикл должен скользить на 3 точках — 2 колеса и слайдер. При этом, если он не перевернулся, повреждений при скользячке вообще обычно не бывает. Максимум грузик руля и зеркало царапаются.
4 сезона * 7 месяцев (с середины апреля по середину ноября) * 30 дней = 840 дней
30 происшествий за 840 дней — это 1 происшествие в 28 дней, т.е. примерно раз в месяц, что далеко не каждый день.
Спорт-варриор. Ну раз 83 см, то при определенных навыках, действительно можно даже быстрее многих спортоводов в междурядье ехать. Встречались мне такие несколько раз.
Тут не в навыках дело, а в ширине. У Warrior'a, на сколько я знаю, почти метр ширины в руле. Против 65-70 см на спортах. Поэтому не догнать его в пробке очень сложно…
Насчет моего поста — он скорее для новичков. Старожилы для себя всё давно уже решили.
А сами аргументы не мной были придуманы. Изложил их нам Паша Диполь в Учебке, если кто знает, о чем речь. Я лишь решил оформить их в виде статьи, так как полностью с ними согласен.
На низкооборотистых мотоциклах с прямотоками я не катался, но лично меня они бесят еще больше, чем спорты. На некоторых мотоциклах на столько громкий выхлоп, что когда едешь за ним в междурядье, аж уши закладывает. Хочется остановиться и подождать минут 5, пока он уедет. Одна проблема — через 5 минут его снова догонишь, если он не свернёт…
Поэтому снова повторюсь. Я лишь привел аргументы против прямотока, потому что о них почему-то обычно умалчивают. А выбор каждый делает сам. Я, например, недавно проводил тестдрайв Триумф Тигра 800 с прямотоком. Для меня это было слишком громко и неприятно, хотя там уже не совсем спортивный движок. В дальняк я с таким выхлопом ни за что не поехал бы.
Я тоже не езжу. После получения категории B поездил зимой пару месяцев, и понял, что лучше поспать в общественном транспорте, чем, хоть и в комфорте, но в постоянном напряжении, сидеть в авто в пробке.
А про систему узнал, когда на моте увидел её воочию у впереди идущих авто. Потом поинтересовался =)
9. Про полосу согласен. А со скоростью, мне кажется я как раз наоборот слишком медленно ехал, поэтому таксист подумал, что я его пропускаю, либо сам в эту улочку сворачиваю. Если он меня видел, конечно.
10. Они что-то всю дорогу перестраивались туда-обратно, ускорялись, тормозили. Так что не сразу сообразил, что что-то не так. Газ приотпустил, но тормозить сразу не стал. Но это не междурядка, а вторая полоса из 4-х =)
Привет. Глаза ты мне не открыл, но выводы верные.
Правда по 8 пункту ошибка не в том, что превысил на снятом асфальте — я его не видел за горкой, а в том, что я ускорился при отсутствии этой самой видимости. А одно из главных правил: «Не вижу — не еду.»
А на твои мотоциклы, чтобы не было таких катастрофических повреждений от таких мелких аварий, советую поставить дуги. В крайнем случае хотя бы слайдеры.
Не, козырек помогает от эндурной грязи, которая сверху летит, а не от городской, которая мелкой взвесью поднимается впереди идущим транспортом в воздух, а ты визором её всю собираешь.
Ты прикалываешься? Причем здесь демагогия? Если понятие используется в какой-то области определенным образом, это не значит, что других значений у этого понятия нет.
Или если я программист, и услышу фразу «основная функция хаггера — защищать амортизатор от грязи», то должен начать доказывать, что «функция — это фрагмент программного кода, к которому можно обратиться из другого места программы», а у хаггера нет никаких программных кодов?
А теперь открываем Малый академический словарь и читаем: "Световой день — часть суток, в продолжение которой светит солнце."
4 сезона * 7 месяцев (с середины апреля по середину ноября) * 30 дней = 840 дней
30 происшествий за 840 дней — это 1 происшествие в 28 дней, т.е. примерно раз в месяц, что далеко не каждый день.
А то дюже ты меня обидел этим :P
Насчет моего поста — он скорее для новичков. Старожилы для себя всё давно уже решили.
А сами аргументы не мной были придуманы. Изложил их нам Паша Диполь в Учебке, если кто знает, о чем речь. Я лишь решил оформить их в виде статьи, так как полностью с ними согласен.
На низкооборотистых мотоциклах с прямотоками я не катался, но лично меня они бесят еще больше, чем спорты. На некоторых мотоциклах на столько громкий выхлоп, что когда едешь за ним в междурядье, аж уши закладывает. Хочется остановиться и подождать минут 5, пока он уедет. Одна проблема — через 5 минут его снова догонишь, если он не свернёт…
Поэтому снова повторюсь. Я лишь привел аргументы против прямотока, потому что о них почему-то обычно умалчивают. А выбор каждый делает сам. Я, например, недавно проводил тестдрайв Триумф Тигра 800 с прямотоком. Для меня это было слишком громко и неприятно, хотя там уже не совсем спортивный движок. В дальняк я с таким выхлопом ни за что не поехал бы.
А про систему узнал, когда на моте увидел её воочию у впереди идущих авто. Потом поинтересовался =)
10. Они что-то всю дорогу перестраивались туда-обратно, ускорялись, тормозили. Так что не сразу сообразил, что что-то не так. Газ приотпустил, но тормозить сразу не стал. Но это не междурядка, а вторая полоса из 4-х =)
Правда по 8 пункту ошибка не в том, что превысил на снятом асфальте — я его не видел за горкой, а в том, что я ускорился при отсутствии этой самой видимости. А одно из главных правил: «Не вижу — не еду.»
А на твои мотоциклы, чтобы не было таких катастрофических повреждений от таких мелких аварий, советую поставить дуги. В крайнем случае хотя бы слайдеры.
Или если я программист, и услышу фразу «основная функция хаггера — защищать амортизатор от грязи», то должен начать доказывать, что «функция — это фрагмент программного кода, к которому можно обратиться из другого места программы», а у хаггера нет никаких программных кодов?
А теперь открываем Малый академический словарь и читаем: "Световой день — часть суток, в продолжение которой светит солнце."
А комменты… стаж в инете у меня побольше мотоциклетного будет, так что я всё понимаю ;)