Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
Значит это какие-то хреновые слайдеры, если пробило картер при скользячке. Мотоцикл должен скользить на 3 точках — 2 колеса и слайдер. При этом, если он не перевернулся, повреждений при скользячке вообще обычно не бывает. Максимум грузик руля и зеркало царапаются.
0
Michael13
Крик потом наложен был ))
+2
Michael13
И еще добавлю, насчет:
у кого ни дня без ДТП или почти ДТП
4 сезона * 7 месяцев (с середины апреля по середину ноября) * 30 дней = 840 дней
30 происшествий за 840 дней — это 1 происшествие в 28 дней, т.е. примерно раз в месяц, что далеко не каждый день.

А то дюже ты меня обидел этим :P
+1
Michael13
Спорт-варриор. Ну раз 83 см, то при определенных навыках, действительно можно даже быстрее многих спортоводов в междурядье ехать. Встречались мне такие несколько раз.
+1
Michael13
Тут не в навыках дело, а в ширине. У Warrior'a, на сколько я знаю, почти метр ширины в руле. Против 65-70 см на спортах. Поэтому не догнать его в пробке очень сложно…
+3
Michael13
Хех, да я популярен =)

Насчет моего поста — он скорее для новичков. Старожилы для себя всё давно уже решили.

А сами аргументы не мной были придуманы. Изложил их нам Паша Диполь в Учебке, если кто знает, о чем речь. Я лишь решил оформить их в виде статьи, так как полностью с ними согласен.

На низкооборотистых мотоциклах с прямотоками я не катался, но лично меня они бесят еще больше, чем спорты. На некоторых мотоциклах на столько громкий выхлоп, что когда едешь за ним в междурядье, аж уши закладывает. Хочется остановиться и подождать минут 5, пока он уедет. Одна проблема — через 5 минут его снова догонишь, если он не свернёт…

Поэтому снова повторюсь. Я лишь привел аргументы против прямотока, потому что о них почему-то обычно умалчивают. А выбор каждый делает сам. Я, например, недавно проводил тестдрайв Триумф Тигра 800 с прямотоком. Для меня это было слишком громко и неприятно, хотя там уже не совсем спортивный движок. В дальняк я с таким выхлопом ни за что не поехал бы.
0
Michael13
Есть еще KTM Adventure 1190. Ему вроде тоже вполне комфортно на бездорожье. Но это пока слишком серьезный аппарат для меня.
+2
Michael13
Я тоже не езжу. После получения категории B поездил зимой пару месяцев, и понял, что лучше поспать в общественном транспорте, чем, хоть и в комфорте, но в постоянном напряжении, сидеть в авто в пробке.
А про систему узнал, когда на моте увидел её воочию у впереди идущих авто. Потом поинтересовался =)
0
Michael13
Также, при любых резких остановках потока, включаю аварийку, взял на заметку из опыта поездок по Европе, там частенько так делают автомобилисты.
Это сейчас происходит автоматически на многих современных авто, на сколько я знаю. При резком торможении включается аварийка.
0
Michael13
Не спорю, на обоих видео я жутко протупил. В первом в зеркало залип и поздно заметил маневр таксиста. Во втором на стопы не среагировал.
+1
Michael13
Поэтому я решил пока не брать литрдвести, а остановиться на 800-ке =)
0
Michael13
9. Про полосу согласен. А со скоростью, мне кажется я как раз наоборот слишком медленно ехал, поэтому таксист подумал, что я его пропускаю, либо сам в эту улочку сворачиваю. Если он меня видел, конечно.
10. Они что-то всю дорогу перестраивались туда-обратно, ускорялись, тормозили. Так что не сразу сообразил, что что-то не так. Газ приотпустил, но тормозить сразу не стал. Но это не междурядка, а вторая полоса из 4-х =)
+2
Michael13
Привет. Глаза ты мне не открыл, но выводы верные.
Правда по 8 пункту ошибка не в том, что превысил на снятом асфальте — я его не видел за горкой, а в том, что я ускорился при отсутствии этой самой видимости. А одно из главных правил: «Не вижу — не еду.»

А на твои мотоциклы, чтобы не было таких катастрофических повреждений от таких мелких аварий, советую поставить дуги. В крайнем случае хотя бы слайдеры.
0
Michael13
У меня F4i на холостых 13 км/ч едет ))
0
Michael13
Не, козырек помогает от эндурной грязи, которая сверху летит, а не от городской, которая мелкой взвесью поднимается впереди идущим транспортом в воздух, а ты визором её всю собираешь.
+1
Michael13
Ты прикалываешься? Причем здесь демагогия? Если понятие используется в какой-то области определенным образом, это не значит, что других значений у этого понятия нет.

Или если я программист, и услышу фразу «основная функция хаггера — защищать амортизатор от грязи», то должен начать доказывать, что «функция — это фрагмент программного кода, к которому можно обратиться из другого места программы», а у хаггера нет никаких программных кодов?

А теперь открываем Малый академический словарь и читаем: "Световой день — часть суток, в продолжение которой светит солнце."
+7
Michael13
Спасибо. Я уже слезаю со спортбайка. Перехожу на турэндуро, а адреналин буду добывать другим, более безопасным способом.
+2
Michael13
Нет, зачем? Там 2 метра оставалось.
0
Michael13
Колеса на спицах… интересно…
+8
Michael13
Всё норм. Все ситуации уже проанализированы и переанализированы, причем некоторые даже не просто в голове, а в кругу умных людей.

А комменты… стаж в инете у меня побольше мотоциклетного будет, так что я всё понимаю ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна