хороший мот! удачи в путешествиях!
с большим бы удовольствием почитал про ЕВРОТРИП, сам хочу, но удовольствие сильно дорогое (особенно ихний бензин)
можешь в кратце про маршрут рассказать?
СБФ Уже, как мне кажется, но по-моему это субъективно из-за того что пластика боковая есть на выфере. Бордочка под сиденьем НЕТУ! все что я смог туда запихать, это наборчик инструмента, сетку резиновую и кое-как кредл от телефона. Все. Без кофра никуда. в дождь пока особо не ездил, но пластика помогает немного.
Могу сказать по себе. За плечами 2 поездки на море. К примеру взять прошлый год, туда (москва-сочи) мы доехали за 25 часов, обратно за 19 (средняя по трассе 130 км\ч).
после таких пробегов хочется упасть и дня 2 не вставать. Уж лучше проехать пол пути (2\3, до 1000км), остановится на трассе в отеле, поспать 5-7 часов и спокойно ехать дальше, чем насиловать свой организм.
Просто получается много факторов, т.к: заправки, оплата платных участков, пробки, ремонты дорог с сужениями, и тп. Потому кажется, че там, 1000км за 10 часов, а получаются теже 12-17 часов тратятся.
Выздоравливай! За эту неделю, меня трижды чуть бабы не сносили, и всегда одно и тоже.
ВИДЯТ, и начинают передом мной маневр, благо всегда скорость маленькая и успевал притормозить и объехать
по поводу пробок — это было в первый или второй день езды на нем, я 2 года отъездил на мотоцикле без Витька.
Отвык от него. и на 1 передаче на 7т об скорость в районе 50км\ч, учесть что пробки не стоячие были, а вяло текущие.
И сейчас я езжу в междурядье как правило на 2 передаче в районе 3-4к оборотов, помогая сцепой.
Это все было первое впечатление и опыт. Сейчас я привык к нему, и процентов 80-90 времени езжу до 7т оборотов в городе, за исключением обгонов.
знакомая ситуация)))
Сами 1 августа выезжали в сторону Сочи. Байк у меня даже пытался пару раз закипеть в пробках.
Потом плюнул и ездил только в шлеме и перчатках (получил загар мотоциклиста, рука кроме плеча и кисти черные от солнца))))
Из 1500км до пункта назначения, км 400 были адовые пробки, которые порой даже по обочине не объехать.
и по сравнению с 2013г стало дофига КПП и ценники взлетели. в том год платили рублей 80, в этом отдали почти 400
с большим бы удовольствием почитал про ЕВРОТРИП, сам хочу, но удовольствие сильно дорогое (особенно ихний бензин)
можешь в кратце про маршрут рассказать?
после таких пробегов хочется упасть и дня 2 не вставать. Уж лучше проехать пол пути (2\3, до 1000км), остановится на трассе в отеле, поспать 5-7 часов и спокойно ехать дальше, чем насиловать свой организм.
Просто получается много факторов, т.к: заправки, оплата платных участков, пробки, ремонты дорог с сужениями, и тп. Потому кажется, че там, 1000км за 10 часов, а получаются теже 12-17 часов тратятся.
ВИДЯТ, и начинают передом мной маневр, благо всегда скорость маленькая и успевал притормозить и объехать
Вопрос, у тебя ветровик оригинал + спойлер, или что то типа МРА, Зеро гравити, гиви?
и как с потоками ветра?
Отвык от него. и на 1 передаче на 7т об скорость в районе 50км\ч, учесть что пробки не стоячие были, а вяло текущие.
И сейчас я езжу в междурядье как правило на 2 передаче в районе 3-4к оборотов, помогая сцепой.
Это все было первое впечатление и опыт. Сейчас я привык к нему, и процентов 80-90 времени езжу до 7т оборотов в городе, за исключением обгонов.
спасибо!)
Сами 1 августа выезжали в сторону Сочи. Байк у меня даже пытался пару раз закипеть в пробках.
Потом плюнул и ездил только в шлеме и перчатках (получил загар мотоциклиста, рука кроме плеча и кисти черные от солнца))))
Из 1500км до пункта назначения, км 400 были адовые пробки, которые порой даже по обочине не объехать.
и по сравнению с 2013г стало дофига КПП и ценники взлетели. в том год платили рублей 80, в этом отдали почти 400