По не подтвержденной информации, ось заднего ступичного узла сb1000r идентична с таковой на vfr800.Последний имеет несколько отличающийся дизайн колёсного диска.если купить такое колесо можно менять по настроению)
Есть вполне конкретные суммы, но стоит ли их называть.Это очень не дешево.конечно, что то можно выторговать на разборке, в магазине при покупке расходников, на металообработке, но это существенно не влияет на конечный прайс.В конкретном случае, бюджет вышел больше ожидаемого для заказчика, но его это устроило, так как он активно отслеживал как продвигается процесс и имел возможность вносить коррективы.
Раме досталось не много.заварили ответные места к упорам та траверсе и в нижней части небольшой скол от удара выхлопной системой.
По цене дороже переделывания спорта под стант)
Перефразирую- если предстоит вложиться в покупку запчастей, то более выгодно покупать именно те, которые улучшают мотоцикл по сравнению со стоковыми деталями.
Не хватит.точнее провал такой, что ездить не хочется.в числах это выглядит так — на первой 3,6; на второй 2,28; на третьей 1,7 и 1,3.О 4й с передаточным 1 не может быть и речи. Касательно 5й, то ещё как то, но необходимо раскручивать мотор до предела и после перехода на высшую наступает серьезная просадка оборотов.Если в КПП добавить 5ю вместо задней, то оптимальные шестерни с передаточным 1,15
При скорости 95-110 км/час и ровном газе- 5.5.
Город до 7.если активно пользоваться акселератором(а это дополнительно льют ускорительные насосы), расход подымался до 7.5л/100км.
Полагаю что установка «прямой» 4й передачи, повлечет за собой огромный провал на переходе с 3 на 4ю.если соотношение 1:1, а это 23/23 зуба- вариант не работающий.также при установке 5й с таким передаточным, после ее включения происходит существенная просадки оборотов.отсюда следует что передаточное 1:1, данный двигатель на штатных колесах вытянуть не может.наиболее выгодный пакет Днепр+ это: 19 колеса на шоссейных шинах; в коробке ускоренные 3 и 4; в редукторе 9ка.
На стандартных передаточных числах КПП и шинах с меньшей длинной окружности- макс 120км/час.безопасная для мотора и КПП скорость-115.такой режим можно поддерживать на протяжении длительного времени.
Мне представилась возможность его выкупить, но как то не вышел диалог с последним из владельцев.на тот момент мотоцикл серьезно потерял во внешнем виде, кругом текло масло и т.д.в общем покупать было уже нечего.нужно было бы забрать ради документов, да как то не смекнул тогда, а теперь жалею.
К сожалению после продажи мотоцикла, он сменил несколько хозяев и закончил разборке.Стартер и вилку изначально не планировали ставить, желая максимально сохранить сходство с оригиналом.аморты- вынужденная мера.такой мот должен запускаться исключительно кикстартером.
Чуток позже опубликую немного материала о доработках силового агрегата МТ и к750.
На данном этапе реализуем проект вокруг модифицированного силового агрегата к750.этот мотоцикл получит приличное шасси, тормоза и обвес.
По цене дороже переделывания спорта под стант)
Город до 7.если активно пользоваться акселератором(а это дополнительно льют ускорительные насосы), расход подымался до 7.5л/100км.
Коробка- трансмиссионное для кпп, 75w90
Масло для гипоидных передач.характерристики как у коробочного.
Чуток позже опубликую немного материала о доработках силового агрегата МТ и к750.
На данном этапе реализуем проект вокруг модифицированного силового агрегата к750.этот мотоцикл получит приличное шасси, тормоза и обвес.