Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
McKin
  • McKin
  • 27 ноября 2011 в 23:07
лишняя химия к чему? Залил 80й… спирт — гигроскопичен, пары втянет… а по весне солью бенз, отцу в мотоблок уйдет на ура
+1
McKin
  • McKin
  • 26 ноября 2011 в 9:00
А еще бы неплохо QIWI кошелек завести и здесь указать. Удобнее для некоторых было бы.
0
McKin
  • McKin
  • 22 ноября 2011 в 18:55
Ну щас и полуторалитровые бутылки пластиковые в ход пойдут! :-)
0
McKin
  • McKin
  • 10 ноября 2011 в 22:01
а по мне, так Кока-кола напоминает
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 1:51
Да не вопрос! Только нам САМ гаец сказал, что РОССИЙСКИЙ экзамен на ЯПОНСКОЙ технике не сдать! Ну разве что на чем-то 125 или 250.
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 1:26
если она зарегена и прошла ТО — можешь. Но у гайцов тут же возникает вопрос: «А как ты ее сюда доставил?» Приходится честно говорить, что все 10 км от гаража толкал ее своими мозолистыми руками, не снимая шлема с головы!!!
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 1:12
О чем я и сказал! Спортсменов, особенно кроссовиков, учат падать. А простого байкера не научит никто! Даже жись! Ну если не будешь падать с периодичностью раз эдак 5 в день.
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 1:07
Аха! Еще б в гараже плиткой пол выложить!!! :-) И, если честно, метод не нов. Подкупает дешевизна, но, раз поднявши байк, его уж в сторону не передвинешь. Так сложилось, что мне свой Стид при постановке в гараж надо «доводить»… Посему я наезжаю задним колесом на кусок стаааааарого ковра, потом берусь за ковер и тащу байк на себя — обратно разворачиваю, наклонив на ножку.
0
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 0:53
Ну, Браток, тебе «повезло» с аппаратом для сдачи! :-) Я сдавал на «Сове», убитой вусмерть! Как сдал — хрен его знает!!! Вот гляньте: rutube.ru/tracks/4579359.html?v=12ee4fce4acb96600fff0e8d426c1ffe (скромно так — я там самый бритый) :-)
+3
McKin
  • McKin
  • 5 ноября 2011 в 0:39
По Вашему получается, что детей надо сначала научить падать, а потом ходить? Мое скромное мнение — навыки падения отрабатываются многократными повторениями (как у кроссменов) чтобы до автоматизма, а в реальном падении скорости бывают настолько велики, а временные промежутки столь малы, что ОСОЗНАННЫЕ действия по принятию того или иного положения тела с целью минимизации травм — НЕРЕАЛЬНЫ! Вывод: в случае падения рулит его Величество Случай И ХОРОШИЙ ЭКИП!!!
+1
McKin
  • McKin
  • 21 октября 2011 в 1:08
Хочу добавить свои «пять копеек». Ежели у вас уже открыта категория В, а срок действия мед.справки не истек, то можно придти в ту контору, что выдала справку на категорию В, сказать «плииииииииииииииииииииииз», широко улыбнувшись, и вам запросто поставят штампик, что вы годны к управлению мотоциклом. В мед.справке по закону допустимо до 2 исправлений.
+1
McKin
  • McKin
  • 10 октября 2011 в 21:29
Да, Лех, не о чем! Мы же, все-таки ЛЮДИ!
+2
McKin
  • McKin
  • 10 октября 2011 в 20:35
Преподы народ небогатый :-( Перевел немного
+1
McKin
  • McKin
  • 28 сентября 2011 в 22:30
Это… Молодец! Только: «Вдруг ты пожалел, что не НАдел комбез...»
0
McKin
  • McKin
  • 22 сентября 2011 в 0:01
Господи! Да вы на Магну Синуса только гляньте и все вопросы отпадут! :-)
0
McKin
  • McKin
  • 9 сентября 2011 в 1:05
На Западе уже давно стрелки используют подобную хрень. Выбор сводится не к цене, а к диапазону фильтруемых частот. Их используют рейнджеры в Штатах — «пробка» в состоянии отфильтровать звук выстрела, при этом этом усилив шепот напарника. За дешевизной гнаться не стоит — что станет с перепонкой, если «пробка» усилит пограничное эхо выстрела, сочтя его по звуковым гармоникам схожим с шепотом???
+3
McKin
  • McKin
  • 9 сентября 2011 в 0:52
ну что тебе сказать, камарад… Мои первые два серьезные выезда в город (то бишь больше 1 км) заканчивались возвращением в гараж в ливень. Для сравнения хочу поделиться своим «первым ливнем». Выехал, когда ничто не предвещало грозу. Но! Ветровку (наивный!) в рюкзак, на всякий случай, бросил… Небо было уже давно затянуто тучами, но все равно дождь начался ВНЕЗАПНО!!! Сначала редкие, но наглые капли дождя размазались-растеклись по визору, потом футболка была пробита картечью капель… Надел, ветровку… Подъезжаю к перекрестку… первый… вроде оттормозился у стоп-линии, и вдруг заднее колесо повело вправо! Видимо наехал на какую-то невидимую мне каку, и колесо ушло… как удержал мот — не знаю…
Выбрался кое-как на одну из наших центральных магистральных улиц… только для того, чтобы попасть в пробку. И это в мой ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД после получения прав!!! К тому времени дождь набрал силу… он барабанил по мне от души и с душой! Уже давно я был мокр до нитки, а дробь дождя по шлему превратилась в непрестанную канонаду, заглушающую даже звук мотора. Визор пришлось поднять, чтобы он отсекал струи, как козырек… Да, морда мокрая, но хотя бы видно! И, вот, упершись в пробку, залитый дождем по самые жабры, я понял для себя, что а ***ись оно все конем!!! И нырнул в междурядье… Ехал справа… несколько раз чиркая правой подножкой о гранитный бордюр, я «пронзил» пробку на мосту за пару минут, отчаянный рывок до соседней заправки, и минут сорок я отдыхал под козырьком АЗС. Потом выглянуло солнце, и я без приключений, ощущая себя капитаном гидроцикла, рассекая глубочайшие лужи, добрался до гаража.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна