если она зарегена и прошла ТО — можешь. Но у гайцов тут же возникает вопрос: «А как ты ее сюда доставил?» Приходится честно говорить, что все 10 км от гаража толкал ее своими мозолистыми руками, не снимая шлема с головы!!!
О чем я и сказал! Спортсменов, особенно кроссовиков, учат падать. А простого байкера не научит никто! Даже жись! Ну если не будешь падать с периодичностью раз эдак 5 в день.
Аха! Еще б в гараже плиткой пол выложить!!! :-) И, если честно, метод не нов. Подкупает дешевизна, но, раз поднявши байк, его уж в сторону не передвинешь. Так сложилось, что мне свой Стид при постановке в гараж надо «доводить»… Посему я наезжаю задним колесом на кусок стаааааарого ковра, потом берусь за ковер и тащу байк на себя — обратно разворачиваю, наклонив на ножку.
По Вашему получается, что детей надо сначала научить падать, а потом ходить? Мое скромное мнение — навыки падения отрабатываются многократными повторениями (как у кроссменов) чтобы до автоматизма, а в реальном падении скорости бывают настолько велики, а временные промежутки столь малы, что ОСОЗНАННЫЕ действия по принятию того или иного положения тела с целью минимизации травм — НЕРЕАЛЬНЫ! Вывод: в случае падения рулит его Величество Случай И ХОРОШИЙ ЭКИП!!!
Хочу добавить свои «пять копеек». Ежели у вас уже открыта категория В, а срок действия мед.справки не истек, то можно придти в ту контору, что выдала справку на категорию В, сказать «плииииииииииииииииииииииз», широко улыбнувшись, и вам запросто поставят штампик, что вы годны к управлению мотоциклом. В мед.справке по закону допустимо до 2 исправлений.
На Западе уже давно стрелки используют подобную хрень. Выбор сводится не к цене, а к диапазону фильтруемых частот. Их используют рейнджеры в Штатах — «пробка» в состоянии отфильтровать звук выстрела, при этом этом усилив шепот напарника. За дешевизной гнаться не стоит — что станет с перепонкой, если «пробка» усилит пограничное эхо выстрела, сочтя его по звуковым гармоникам схожим с шепотом???
ну что тебе сказать, камарад… Мои первые два серьезные выезда в город (то бишь больше 1 км) заканчивались возвращением в гараж в ливень. Для сравнения хочу поделиться своим «первым ливнем». Выехал, когда ничто не предвещало грозу. Но! Ветровку (наивный!) в рюкзак, на всякий случай, бросил… Небо было уже давно затянуто тучами, но все равно дождь начался ВНЕЗАПНО!!! Сначала редкие, но наглые капли дождя размазались-растеклись по визору, потом футболка была пробита картечью капель… Надел, ветровку… Подъезжаю к перекрестку… первый… вроде оттормозился у стоп-линии, и вдруг заднее колесо повело вправо! Видимо наехал на какую-то невидимую мне каку, и колесо ушло… как удержал мот — не знаю…
Выбрался кое-как на одну из наших центральных магистральных улиц… только для того, чтобы попасть в пробку. И это в мой ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД после получения прав!!! К тому времени дождь набрал силу… он барабанил по мне от души и с душой! Уже давно я был мокр до нитки, а дробь дождя по шлему превратилась в непрестанную канонаду, заглушающую даже звук мотора. Визор пришлось поднять, чтобы он отсекал струи, как козырек… Да, морда мокрая, но хотя бы видно! И, вот, упершись в пробку, залитый дождем по самые жабры, я понял для себя, что а ***ись оно все конем!!! И нырнул в междурядье… Ехал справа… несколько раз чиркая правой подножкой о гранитный бордюр, я «пронзил» пробку на мосту за пару минут, отчаянный рывок до соседней заправки, и минут сорок я отдыхал под козырьком АЗС. Потом выглянуло солнце, и я без приключений, ощущая себя капитаном гидроцикла, рассекая глубочайшие лужи, добрался до гаража.
Выбрался кое-как на одну из наших центральных магистральных улиц… только для того, чтобы попасть в пробку. И это в мой ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД после получения прав!!! К тому времени дождь набрал силу… он барабанил по мне от души и с душой! Уже давно я был мокр до нитки, а дробь дождя по шлему превратилась в непрестанную канонаду, заглушающую даже звук мотора. Визор пришлось поднять, чтобы он отсекал струи, как козырек… Да, морда мокрая, но хотя бы видно! И, вот, упершись в пробку, залитый дождем по самые жабры, я понял для себя, что а ***ись оно все конем!!! И нырнул в междурядье… Ехал справа… несколько раз чиркая правой подножкой о гранитный бордюр, я «пронзил» пробку на мосту за пару минут, отчаянный рывок до соседней заправки, и минут сорок я отдыхал под козырьком АЗС. Потом выглянуло солнце, и я без приключений, ощущая себя капитаном гидроцикла, рассекая глубочайшие лужи, добрался до гаража.