Блог им. Maxi → Мотоэкспо день 2 ниочем и обо всем
- Maxi
- Макс
- 3 апреля 2011 в 22:31
- 24 комментария
- +12
Блог им. Maxi → Переселение
Буду краток, уволился получил пинка под задницу от родных, и всей своей семьей вынужден был переехать в Москву.
Так что мотоцикл отодвигается на самый последний план.
Дали 1 день на сборы.
Что успел то успел.
Сейчас вот обустраиваемся.
Настроение глубоко в минусе.
Будет время распишу чего как было поподробнее.
Так что мотоцикл отодвигается на самый последний план.
Дали 1 день на сборы.
Что успел то успел.
Сейчас вот обустраиваемся.
Настроение глубоко в минусе.
Будет время распишу чего как было поподробнее.
- Maxi
- Макс
- 30 сентября 2010 в 13:30
- 25 комментариев
- +13
Блог им. Maxi → Процесс пошел
Сегодня закончил собирать все бумажки для открытия категории А :)
Т.е мед справку, временную регистрацию в М.О справку что нет штрафов неоплаченных и не лишен В.У
сдавать решил не в Москве а в области, так как там говорят попроще с техникой.
ну вот как то так :)
Т.е мед справку, временную регистрацию в М.О справку что нет штрафов неоплаченных и не лишен В.У
сдавать решил не в Москве а в области, так как там говорят попроще с техникой.
ну вот как то так :)
- Maxi
- Макс
- 2 июля 2010 в 22:29
- 13 комментариев
- +3
Блог им. Maxi → Стоппи
Хоть это мало относится к мото :) но я думаю мало кто сможет повторить такое стоппи :)
- Maxi
- Макс
- 1 января 2010 в 22:21
- 4 комментария
- +7
Buell → Buell все...
Производство Buell будет прекращено 30 октября 2009 года, т.е. через 15 дней. Однако производство запасных частей и исправление заводского брака по гарантийным случаям прекращено не будет.
Читать дальше
Читать дальше
- Maxi
- Макс
- 15 октября 2009 в 21:19
- 9 комментариев
- +5
Скутер клуб → Suzuki Jemma
Последнее время душа мечется между мотоциклами и максискутерами :)
Дай думаю поищу что нить из японии а то у нас как то все не очень ладно с этим делом.
Заполз на родной зюзюковский сайт и вот что мне там понравилось :)
Читать дальше
Дай думаю поищу что нить из японии а то у нас как то все не очень ладно с этим делом.
Заполз на родной зюзюковский сайт и вот что мне там понравилось :)
Читать дальше
- Maxi
- Макс
- 27 сентября 2009 в 19:41
- 12 комментариев
- +11
Мото гаджеты → Новый GPS
BV-3200 – это навигационная система, обладающая крупным сенсорным 3,5-дюймовым экраном с защитой от яркого солнечного света, GPS-приёмником Broadcom, Bluetooth-функционалом и специальным креплением на руль мотоцикла или велосипеда.
наличие мощной антенны ANT+Sport и водостойкое покрытие корпуса. Кстати, прибор оснащён не встроенным, как делает большинство производителей, а съёмным аккумулятором ёмкостью 1800 мАч.
- Maxi
- Макс
- 24 сентября 2009 в 8:57
- 3 комментария
- +8
Мото юмор → Гаишнег
Во дает :)
Доблестная, честная и сердцу дорогая
Госавтоиспекция ты нам как мать родная :)
Сектор газа.
- Maxi
- Макс
- 1 сентября 2009 в 14:56
- 8 комментариев
- 1
- +17
Ducati → Отзывы некоторых моделей Ducati
Ducati отзывает 1549 единиц мотоциклов модельный год 2009 модели 1198, 1198 S, R 1098, 848 и модель 2010 года F1098 Streetfighter Streetfighter S. На этих мотоциклах могут возникнуть утечки топлива.Любое повреждение топливной магистрали может привести к увеличению риска возгорания или неожиданной потери мощности двигателя, увеличивая тем самым риск аварии. Ну или попу подпалить можно :)
Диллер будет бесплатно устранять неисправность.
Так что если вы живете в США и катаетесь на Ducati, пинайте диллера. :)
- Maxi
- Макс
- 25 августа 2009 в 11:17
- комментировать
- +6
Экипировка → Довесок к D-air
причем уже продается по цене 900 с небольшим хреном евро :)
- Maxi
- Макс
- 20 августа 2009 в 1:23
- 14 комментариев
- +10
Блог им. Maxi → Контрруление
bikepost.ru/blog/1107/zanjatie-5.html
Итак это страшное слово КОНТРРУЛЕНИЕ :)
Все оказалось просто и понятно :) на практике :)
итак имеем… нее имеем звучит пошло.
Значит у нас есть мотоцикл в количестве 1 штук. На малых скоростях он рулиться как велосипед, т.е руль влево поворачиваем он налево едет вправо значит вправо.
А если мы его раскочегарим то… забавная фигня происходит :) Рулиться как велосипед перестает хех… собсно тут то оно и начинается контрруление.
Итак едем едем едем и нам вдруг надо направо, мы что делаем мы толкаем от себя Правую руку, если влево то левую руку.
Почему именно правую руку в правый поворот, а это чтоб мозги не закипели от типа того
«Ага мне надо направо значит я должен левую к себе» логичнее и удобнее юзать правую от себя :)
Вот оказывается контрруление бывает 2-х так сказать типов.
1.Плечевое — это когда всей длиной руки работаем, используется для плавных затяжных поворотов. Что получается в данном случае, то что мы наклоняемся вместе с мотиком.
2.Локтевое — это когда работает рука от локтя и ниже, используется для обьезда препятствий что нить быстро обрулить.В данном случае у нас тело остается неподвижным как бы а мотик под ним рулится :) (от загнул блин)
И оказывается их еще можно комбинировать вместе то есть мы входим в поворот(у нас собсно уже началось контрруление) и видим что там какая то кака на дороге, мы или еще больше давим на ручку от плеча или быстро работаем от локтя :)
Вот в общем как то так :)
В следующей серии вы возможно узнаете как пользоваться задним тормозом :)
Фото будет… :)
но мало… :(
и потом :)
Итак это страшное слово КОНТРРУЛЕНИЕ :)
Все оказалось просто и понятно :) на практике :)
итак имеем… нее имеем звучит пошло.
Значит у нас есть мотоцикл в количестве 1 штук. На малых скоростях он рулиться как велосипед, т.е руль влево поворачиваем он налево едет вправо значит вправо.
А если мы его раскочегарим то… забавная фигня происходит :) Рулиться как велосипед перестает хех… собсно тут то оно и начинается контрруление.
Итак едем едем едем и нам вдруг надо направо, мы что делаем мы толкаем от себя Правую руку, если влево то левую руку.
Почему именно правую руку в правый поворот, а это чтоб мозги не закипели от типа того
«Ага мне надо направо значит я должен левую к себе» логичнее и удобнее юзать правую от себя :)
Вот оказывается контрруление бывает 2-х так сказать типов.
1.Плечевое — это когда всей длиной руки работаем, используется для плавных затяжных поворотов. Что получается в данном случае, то что мы наклоняемся вместе с мотиком.
2.Локтевое — это когда работает рука от локтя и ниже, используется для обьезда препятствий что нить быстро обрулить.В данном случае у нас тело остается неподвижным как бы а мотик под ним рулится :) (от загнул блин)
И оказывается их еще можно комбинировать вместе то есть мы входим в поворот(у нас собсно уже началось контрруление) и видим что там какая то кака на дороге, мы или еще больше давим на ручку от плеча или быстро работаем от локтя :)
Вот в общем как то так :)
В следующей серии вы возможно узнаете как пользоваться задним тормозом :)
Фото будет… :)
но мало… :(
и потом :)
- Maxi
- Макс
- 10 августа 2009 в 22:59
- 9 комментариев
- +13