Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 сентября 2014 в 13:34
Фигня какая. Вот корейцы забацали «звуковую камеру» для определения источников звуков, это хоть поможет определять что где стучит.
Корейская компания SM Instruments совместно с Hyundai Motor Group разработали устройство, помогающее быстро найти источники шумов в диапазоне от 200 Гц до 20 кГц. Ведь в автомобиле множество потенциальных источников раздражающих шумов: двигатель, корпус автомобиля, приборная панель, сиденья, двери, что угодно. Все они могут вибрировать или тереться об окружающие детали и агрегаты. Результатом работы специалистов стала ручная «звуковая камера» SeeSV-S205, в основе которой лежит несколько десятков недорогих, но чувствительных MEMS-микрофонов, аналогичных используемым в мобильных телефонах. Микрофоны расположены вокруг видеокамеры в виде пяти спирально загнутых лучей. Устройство сравнивает сигналы, полученный с каждого микрофона, чтобы определить его источник относительно камеры.
+4
Marsikus
  • Marsikus
  • 4 сентября 2014 в 13:26
Полагаю что это дорогая услуга :D
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 3 сентября 2014 в 13:23
А до какого года относится к старым, по крайне мере Спортстер?
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 3 сентября 2014 в 11:52
Точно такие же ужасти я слышал и про инжекторные моты, обычно дело просто в возрасте мотоцикла.
Инжекоторные системы более требовательны к качеству горючего, в то время как карбюратору — лишь бы песка и кусков ржавчины в бензине не плавало.
Такие же посылы остаться в 20м веке я нередко слышу и к моторам воздушного охлаждения. Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 20:58
На каком-то ХД форуме олдовые владельцы писали, что инжекторные ХД звучат не так как надо )
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 20:52
А переделать на карбюратор возможно? Говорят что звук от ХД двигателя с карбюратором лучше.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 20:50
А мне норм, я тестировщик, могу потом показывать офигительные репорты за спринт с 100500 найденных багов :D
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 19:04
А что в этом плохого, люди как люди )
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 18:48
Что такого. Например на американских фотографиях Хонда CB1100 обычно фигурирует без ABS, а на европейских — с ABS. А в Индиях куча мопедок до сих пор с барабаном впереди выпускается.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 16:45
Думаю что вслед будет выпущено много тюнинговых запчастей, иначе ХД не ХД ) Этими запчастями и можно будет исправить изначально убогий вид, комбинировать их по-разному, получая индивидуальные вариации. А ХД всегда напирает как раз на индивидуальность своих мотоциклов.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 16:41
Он как и все старые корчики ремонтопригоден, так что мешок запчастей в дороге поможет ) И по-моему для путешествия они берут новый, а после проваливают его за сколько получится.
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 16:23
Ну сколько можно повторять, вот вам уже 164 кубика сразу: Harley-Davidson Topper
+3
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 16:19
А также ломучие как ИЖ ) Я сам по**ачивал на RE, но полазив по буржуинским форумом выяснил, что это выкинутые деньги будут, лучше W650 отыскать.
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 16:18
В Европу тоже планируют завозить. Украинский дилер сказал что в 2015 году и у нас можно ожидать.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 16:11
Котейка улучшает любую фотографию.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 2 сентября 2014 в 16:11
Выхлоп стрёмный ) На некоторых крутых кастомах подобный выхлоп хорошо смотрелся, но он там был очень тонко выполнен. Тем более что он сильно съедает клиренс, в отличии от скрамблер/эндуро труб.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 1 сентября 2014 в 19:52
Резинки на вилке и у спортстера и у кавы w800. А дешевят его многие другие детали.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 1 сентября 2014 в 19:51
Кстати, ХД вроде любит писать мощность и момент на колесе, а не на валу?
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 1 сентября 2014 в 19:48
Нашел чем удивить, а то мы не видели таких дорог.
У тебя скобка ")" заедает на клавиатуре?
И при чем тут армяне, они что-ли дороги строят?
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 1 сентября 2014 в 16:37
Всегда подозревал, что модуляр есть зло ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна