Фигня какая. Вот корейцы забацали «звуковую камеру» для определения источников звуков, это хоть поможет определять что где стучит.
Корейская компания SM Instruments совместно с Hyundai Motor Group разработали устройство, помогающее быстро найти источники шумов в диапазоне от 200 Гц до 20 кГц. Ведь в автомобиле множество потенциальных источников раздражающих шумов: двигатель, корпус автомобиля, приборная панель, сиденья, двери, что угодно. Все они могут вибрировать или тереться об окружающие детали и агрегаты. Результатом работы специалистов стала ручная «звуковая камера» SeeSV-S205, в основе которой лежит несколько десятков недорогих, но чувствительных MEMS-микрофонов, аналогичных используемым в мобильных телефонах. Микрофоны расположены вокруг видеокамеры в виде пяти спирально загнутых лучей. Устройство сравнивает сигналы, полученный с каждого микрофона, чтобы определить его источник относительно камеры.
Точно такие же ужасти я слышал и про инжекторные моты, обычно дело просто в возрасте мотоцикла.
Инжекоторные системы более требовательны к качеству горючего, в то время как карбюратору — лишь бы песка и кусков ржавчины в бензине не плавало.
Такие же посылы остаться в 20м веке я нередко слышу и к моторам воздушного охлаждения. Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?
На каком-то ХД форуме олдовые владельцы писали, что инжекторные ХД звучат не так как надо )
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
Что такого. Например на американских фотографиях Хонда CB1100 обычно фигурирует без ABS, а на европейских — с ABS. А в Индиях куча мопедок до сих пор с барабаном впереди выпускается.
Думаю что вслед будет выпущено много тюнинговых запчастей, иначе ХД не ХД ) Этими запчастями и можно будет исправить изначально убогий вид, комбинировать их по-разному, получая индивидуальные вариации. А ХД всегда напирает как раз на индивидуальность своих мотоциклов.
Он как и все старые корчики ремонтопригоден, так что мешок запчастей в дороге поможет ) И по-моему для путешествия они берут новый, а после проваливают его за сколько получится.
Выхлоп стрёмный ) На некоторых крутых кастомах подобный выхлоп хорошо смотрелся, но он там был очень тонко выполнен. Тем более что он сильно съедает клиренс, в отличии от скрамблер/эндуро труб.
Инжекоторные системы более требовательны к качеству горючего, в то время как карбюратору — лишь бы песка и кусков ржавчины в бензине не плавало.
Такие же посылы остаться в 20м веке я нередко слышу и к моторам воздушного охлаждения. Но как, как можно? У меня вчера ночью, пока засыпал, стояли перед глазами формы цилиндров с оребрением и корпуса воздушного фильтра Спортстера. Как можно отказаться от таких форм, заменив их на водяные горшки? Еще и уродливый радиатор вкорячить?
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
У тебя скобка ")" заедает на клавиатуре?
И при чем тут армяне, они что-ли дороги строят?