Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marsikus
Прикольная трасса, я там на CB125 после покупки пробовал кататься :)
0
Marsikus
в чем проблема?
В том что упущен большой культурный пласт. Полно книг про автомобили, а про мото разве что альбомы-раскраски.
0
Marsikus
Сам я уже поизучал через интернет, хочу девушке красивую толковую книгу для обучения подарить — а нету.
0
Marsikus
Кстати, что-то подобное, кажется, было в СССР.
Можно было сдать экзамен на категорию, получить справку об этом, а по достижении 18 лет — свои заслуженные права. Соответсвенно «А» уже в 16 получали.
0
Marsikus
Локтайт тоже помог бы.
0
Marsikus
Ааа… лапка, она у Юпитера любит слететь )
+1
Marsikus
Полуавтомат же есть у Юпитера, на нём вообще без тросика можно ездить.
0
Marsikus
Тогда автор переименует пост в «Что делать если сцепление гидравлическое, а ты уронил мот и сломал рычаг» :)
+1
Marsikus
Для чего мне «В», если я не собираюсь в ближайшее время покупать машину? На самом деле «В» у меня есть, но открыта «шоб було», потому что обучение на «В» есть, а на «А» группу могут год собирать и не собрать.
По большому счёту для меня нет необходимости в личном транспорте, я бы на метро ездил и дальше, если бы мне не было так хорошо на мотоцикле.
0
Marsikus
Да хотя бы книги на полках должны быть. Решил недавно поискать по магазинам приличные мото-книги на тему правильного вождения, эксплуатации и ухода за мото… а нет никаких таких книг. Мотожурналы еще изредка попадались, и то в последнее время что-то не видел.
0
Marsikus
В руководстве очень много написано для перестраховки, так как «Больше бумаги — чище жопа», и в случае чего производителю не предъявят претензий :)
0
Marsikus
автомобилисты завидуют белой завистью
Полагаю, что и чёрной тоже.
0
Marsikus
Я не по манометру смотрю, а по том как резина продавливается под весом и как чувствую ее на дороге. Обычно накачиваю до «фухх, хватит качать», тогда всё ОК. В конце сезона, когда становится холодно, чуть-чуть приспускаю.
0
Marsikus
Я после автошиномонтажек обычно подкачиваю резину, они наверное воздух экономят :)
И в чем смысл в мото-шиномонтаже, если они так косячат?
0
Marsikus
У меня на пробеге в 14К менялись только сальники вилки, и то было на местном форуме много вони на тему «не настоящей CB125 китайской сборки». А тут такое на топовой CB1100.
+1
Marsikus
А на каком пробеге возник износ трубки пера? Просто от CB1100 я ожидаю неубиенности как от CB750.
+4
Marsikus
0
Marsikus
Полагаю, что в NC750 устранили недоработки 700й модели?
0
Marsikus
То что там это написано — вовсе не значит, что это действительно нужно раз в 12000 :)
0
Marsikus
Хонда не ломается, всё равно довезет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна