Вот паразит, уже получил посылку!:)
Мне 8-го выслали, и 23 она только в Россию пришла...!
Что за несправедливость?:))))
Жень, а что нить про ботиночки скажешь или?:)))
Не согласен с тобой в следующем:
1.) Да, пересылку тебе никто не оплатит (об этом предупреждают заранее и не важно, америкосы это или немцы или кто-либо другие...)
2.) То, что ты не сообщил о проблеме в магазин, это твое не желение, а не проблема магазина.
3.) То, что ты не читаешь внимательно описание, это твои проблемы, а не магазина
4.) Опираясь на мой опыт общения с более чем 10 америкосовскими сторами, все они помогают решать проблемы, возникающие при получении товара, готовы предоставлять скидки (дополнительно) что бы компенсировать неудобства и т.д. главное четко донести проблему и причины ее возникновения.
5.) Каталог производителя и каталог магазинов, это в принципе разные вещи!
P.S.
Я одного понять не могу, почему ты собственную глупость, преподносишь как не чистоплотность магазинов? Да, магазины иногда присылают не то, что мы хотим, такое случается в каждой стране мира. От этого есть спасение- покупка в магазине в Мск. Но ты захотел сэкономить, а следовательно взял на себя риски. Ты не дал обратную связь магазину и считаешь, что тебя обманули...!
Сорри, если жестко, но это мое мнение…
На мой взгляд, вывод один, будь внимательнее и читай описание!
Так ты сравни и задай. Вопросы в магаз, поверь, в большинстве своем американские магазины отвечают быстро и стараются помочь во всем…
Я оставил в них не один десяток сотен $ и по опыту знаю, что они очен клиентоориентированы…
Мне 8-го выслали, и 23 она только в Россию пришла...!
Что за несправедливость?:))))
Жень, а что нить про ботиночки скажешь или?:)))
Можно и разнообразием разбавить ожидание:-))))))
Когда уже он приедет… Эх…
1.) Да, пересылку тебе никто не оплатит (об этом предупреждают заранее и не важно, америкосы это или немцы или кто-либо другие...)
2.) То, что ты не сообщил о проблеме в магазин, это твое не желение, а не проблема магазина.
3.) То, что ты не читаешь внимательно описание, это твои проблемы, а не магазина
4.) Опираясь на мой опыт общения с более чем 10 америкосовскими сторами, все они помогают решать проблемы, возникающие при получении товара, готовы предоставлять скидки (дополнительно) что бы компенсировать неудобства и т.д. главное четко донести проблему и причины ее возникновения.
5.) Каталог производителя и каталог магазинов, это в принципе разные вещи!
P.S.
Я одного понять не могу, почему ты собственную глупость, преподносишь как не чистоплотность магазинов? Да, магазины иногда присылают не то, что мы хотим, такое случается в каждой стране мира. От этого есть спасение- покупка в магазине в Мск. Но ты захотел сэкономить, а следовательно взял на себя риски. Ты не дал обратную связь магазину и считаешь, что тебя обманули...!
Сорри, если жестко, но это мое мнение…
На мой взгляд, вывод один, будь внимательнее и читай описание!
Я оставил в них не один десяток сотен $ и по опыту знаю, что они очен клиентоориентированы…
Это не проблема в магазине!!!
Не нужно хаять Америкосов!
Описание, читоли, сделайте Евгений:-))))
И деревня у них, средняя:-))))