Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marklar
  • Marklar
  • 21 марта 2011 в 16:39
А что у него спереди под фарой, площадка для номера?
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 18:59
Туда надо было ехать лет 10 назад, сейчас там музей с экскурсоводами и аккуратно разложенными для фотографирования куклами, учебниками, противогазами.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 16:50
У АЭС нет альтернативы.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 16:41
И чего теперь делать? Закрыть все АЭС и жить в темноте у костра?
+1
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 13:08
Это повод покричать зелёным. И без аварий на безопасность вбухивается не мало денег, гораздо больше, чем в какой нибудь хим завод, который в случае аварии может наделать бед побольше.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 13:03
Кстати станцию проектировали США.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 12:50
Реакторы заглушились автоматикой при землетрясении, дизель генераторы которые должны были заниматься охлаждением смыло цунами. Роковое стечение обстоятельств плюс не совсем правильная компоновка станции(старая она уже). Не стоит все эти проблемы проецировать на весь остальной мир и ставит крест на атомной энергетике. Если человек получил ожёг, то это не повод запрещать огонь.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 12:42
На данный момент нет заражения долгоживущими изотопами, получить фонящий мотоцикл можно только в том случае, если он стоял у стенки реактора.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 12:34
Так АЭС строят с учётом землетрясений.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 12:26
Думаешь нас в европейской части или на Урале цунами накатит?
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 12:23
Естественно последствия будут, но они будут из-за экономических и политических спекуляций. Если АЭС основательно не бахнет, а останется на прежнем уровне, то последствия от неё не велики.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 12:17
Это сюжет для кино, к реальной жизни он не имеет отношения.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 12:07
Я повторюсь, авария на АЭС весьма серьёзная, но пока загрязнение за счёт короткоживущих изотопов, что не фатально. Проветриться и можно припеваючи жить дальше.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 12:00
Людям не умеющим анализировать свойственно паниковать, пройдёт пара месяцев всё забудется и всё будет по прежнему.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 11:58
У них не уралы, днепры. В Три-Майл-Айленд США была авария похлеще, не боишься американских мотоциклов?
+1
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 11:50
С таким же успехом можно говорить, что все мотоциклы из Украины радиоактивные. Мотоциклы не стоят на площадке АЭС.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2011 в 11:36
По поводу остановки заводов, проблема если и будет, то касаемо новых мотоциклов. У нас этот сегмент весьма не велик. А бу как продавались, так и будут продаваться. По поводу радиации, пока идёт утечка газообразных элементов с малым временем полураспада, что не особо страшно.

У меня три мотоцикла, пока есть на чём ездить :)
+4
Marklar
  • Marklar
  • 8 марта 2011 в 11:44
Спидометр может и 500 показать, но к реальной скорости это никакого отношения не имеет.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 7 марта 2011 в 20:23
GPS показывает нормальную скорость для 600ccm, 294 она не может ехать.
0
Marklar
  • Marklar
  • 5 марта 2011 в 17:39
HESD Демпфер управляемый мозгами, на малых скоростях а-ля манёвры не зажимает руль, потом при ускорениях или росте скорости становится всё туже. Точно не скажу, но вроде, после 70-100км\ч уже зажат на полную. Максимальное зажатие на самом деле не особо сильное.
На дальняк обвешиваешься кофрами и вперёд.
На трек ставишь слепой спорт пластик, трековую резину, и готовь деньги на ремонт\обслуживание, трек дело не дешёвое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна