Это повод покричать зелёным. И без аварий на безопасность вбухивается не мало денег, гораздо больше, чем в какой нибудь хим завод, который в случае аварии может наделать бед побольше.
Реакторы заглушились автоматикой при землетрясении, дизель генераторы которые должны были заниматься охлаждением смыло цунами. Роковое стечение обстоятельств плюс не совсем правильная компоновка станции(старая она уже). Не стоит все эти проблемы проецировать на весь остальной мир и ставит крест на атомной энергетике. Если человек получил ожёг, то это не повод запрещать огонь.
Естественно последствия будут, но они будут из-за экономических и политических спекуляций. Если АЭС основательно не бахнет, а останется на прежнем уровне, то последствия от неё не велики.
Я повторюсь, авария на АЭС весьма серьёзная, но пока загрязнение за счёт короткоживущих изотопов, что не фатально. Проветриться и можно припеваючи жить дальше.
По поводу остановки заводов, проблема если и будет, то касаемо новых мотоциклов. У нас этот сегмент весьма не велик. А бу как продавались, так и будут продаваться. По поводу радиации, пока идёт утечка газообразных элементов с малым временем полураспада, что не особо страшно.
HESD Демпфер управляемый мозгами, на малых скоростях а-ля манёвры не зажимает руль, потом при ускорениях или росте скорости становится всё туже. Точно не скажу, но вроде, после 70-100км\ч уже зажат на полную. Максимальное зажатие на самом деле не особо сильное.
На дальняк обвешиваешься кофрами и вперёд.
На трек ставишь слепой спорт пластик, трековую резину, и готовь деньги на ремонт\обслуживание, трек дело не дешёвое.
У меня три мотоцикла, пока есть на чём ездить :)
На дальняк обвешиваешься кофрами и вперёд.
На трек ставишь слепой спорт пластик, трековую резину, и готовь деньги на ремонт\обслуживание, трек дело не дешёвое.