Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marklar
  • Marklar
  • 14 ноября 2011 в 15:46
Зачем инжектор то менять?
Чип тюнинг это замена штатной топливной карты на другую, путём замены мозгов или их прошивки. И это в основном относится к автомобилям. Настройка впрыска мотоцикла производится по другому.
Например, так
+3
Marklar
  • Marklar
  • 14 ноября 2011 в 14:12
Делаю прогноз для РФ:
стандарт 1000000
S 1250000
S с АБС 1300000
триколор 1550000
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 23:34
Многие карбюраторы бессмысленно настраивать, приходится покупать новые. И за пару тысяч ничего хорошего не купишь. Например, 4 штуки keihin fcr без набора игл, жиклёров и пружин, стоят подороже чем дополнительный блок для настройки инжектора.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 21:57
Если мы говорим о штатном варианте, то у инжектора есть эти A B C режимы, у карбюратора нет ничего. Если мы говорим о тонкой ручной настройке, то у инжектора настройки более детальны и без геморроя с разборкой и заменой деталей.
+11
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 18:26
Открою тебе секрет, после 100кмч повернуть другим способом не возможно. Им пользуются все, одни осознанно, другие нет.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 17:45
А у нас зимой снег идёт :))
Для визора ставится пинлок, а очки, лично у меня, и так не потеют.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 16:47
И ещё иметь коробку с жиклёрами, коробку с иглами и коробку с пружинами. А с инжектором ноут с usb кабелем подключил и вперёд.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 15:57
Режимы как на джиксере это экономичное тошнилово/обычный/на все деньги. И то все они подогнаны под экологические нормы и стоковые впуск выпуск. Можно поставить баззаз или коммандер и переключать заранее подготовленные топливные карты, но не более.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 12:25
Инжектор так же настраивается на определённые условия (температура, давление, влажность) и автоматом эти настройки не меняются.
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 0:07
И постоянно нос грязный, куда нибудь приезжаешь и первым делом нос вытираешь.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 12 ноября 2011 в 22:45
Второму номеру намного сложнее, ты то можешь голову вниз опустить, что бы поток прижимал, а не отрывал голову, а ему/ей не куда опускать.
как это со стороны смотрится, так это дело вкуса.
Я вот так ездил
0
Marklar
  • Marklar
  • 12 ноября 2011 в 22:19
После 180-200 не очень, да и второй номер козырьком тебе в затылок стучаться будет.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 12 ноября 2011 в 0:54
Как настроишь так и будут давать. И заливая бензином, безмерно боготя смесь, динамику не улучшишь.
0
Marklar
  • Marklar
  • 12 ноября 2011 в 0:38
раму перекрашивать замучаешься
+3
Marklar
  • Marklar
  • 12 ноября 2011 в 0:30
Не знаю у кого как, а у меня, при виде подобной техники, сразу вспоминаются оборванные тросики, вечно рассинхронизирующиеся карбюраторы, ржавеющий хром, ужасное качество метала, когда, крутя шпильку цилиндра, руками срываешь резьбу. Это только для безумно увлечённых фанатиков, причём богатых.
+4
Marklar
  • Marklar
  • 12 ноября 2011 в 0:23
Конструкторам MotoGP напиши, а то бедолаги мучаются, а решение то на поверхности — карбюратор.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 10 ноября 2011 в 13:04
Какие надёжные ворота :))
+1
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 23:19

Вот так вот и заряжаем.
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 21:00
Это я glyaks100'у отвечаю, что ещё для жизни нужно. Но это будет не раньше 2013 года
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 20:38
Repsol
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна