Зачем инжектор то менять?
Чип тюнинг это замена штатной топливной карты на другую, путём замены мозгов или их прошивки. И это в основном относится к автомобилям. Настройка впрыска мотоцикла производится по другому.
Например, так
Многие карбюраторы бессмысленно настраивать, приходится покупать новые. И за пару тысяч ничего хорошего не купишь. Например, 4 штуки keihin fcr без набора игл, жиклёров и пружин, стоят подороже чем дополнительный блок для настройки инжектора.
Если мы говорим о штатном варианте, то у инжектора есть эти A B C режимы, у карбюратора нет ничего. Если мы говорим о тонкой ручной настройке, то у инжектора настройки более детальны и без геморроя с разборкой и заменой деталей.
Режимы как на джиксере это экономичное тошнилово/обычный/на все деньги. И то все они подогнаны под экологические нормы и стоковые впуск выпуск. Можно поставить баззаз или коммандер и переключать заранее подготовленные топливные карты, но не более.
Второму номеру намного сложнее, ты то можешь голову вниз опустить, что бы поток прижимал, а не отрывал голову, а ему/ей не куда опускать.
как это со стороны смотрится, так это дело вкуса.
Я вот так ездил
Не знаю у кого как, а у меня, при виде подобной техники, сразу вспоминаются оборванные тросики, вечно рассинхронизирующиеся карбюраторы, ржавеющий хром, ужасное качество метала, когда, крутя шпильку цилиндра, руками срываешь резьбу. Это только для безумно увлечённых фанатиков, причём богатых.
Чип тюнинг это замена штатной топливной карты на другую, путём замены мозгов или их прошивки. И это в основном относится к автомобилям. Настройка впрыска мотоцикла производится по другому.
Например, так
стандарт 1000000
S 1250000
S с АБС 1300000
триколор 1550000
Для визора ставится пинлок, а очки, лично у меня, и так не потеют.
как это со стороны смотрится, так это дело вкуса.
Я вот так ездил
Вот так вот и заряжаем.