Для них развитие понятие весьма условное, там продают образ жизни, имя и легенду, а не технику. Которая, кстати, не смотря на свои унифицированные двигатели и коробки не дешёвая.
Совсем не верно утверждение.
Я привёл не один пример с мото. зап частями разных фирм.
Они тоже вроде бы не входят официально в одну корпорацию.
Повторюсь в третий раз, расходники и электрику сам практически никто не делает.
Если японская четвёрка начнёт унифицировать рамы, двигатели и обвес, то на японских мотоциклах можно будет ставить крест.
уверен что много.
точно так же они всё сами для себя не делают.
и одинаковые у них не только расходники.
Просто мы глубоко в это не внедрялись.
Это как религия какая то, я уверен и точка. А если аргументированнее?
Само собой разумеется, что лампочки провода и покрышки унифицированы, то есть расходники и то, что мотопроизводители сами не производят. А вот насчёт поршней от разных производителей я очень сильно сомневаюсь, чтобы были унифицированы,(мазда-форды, опель-шевроле и прочие не в счёт). И не совсем понятен пример с ренглером, то что его делают по частям во всём мире не удивительно, только от этого его запчасти не станут унифицированными с другими авто, торпедо на митцубиси не поставишь.
Не совсем понятно о какой унификации может идти речь. У авто частичная унификация в рамках одной компании, например VAG или GM. С какого перепугу Honda с Yamaha должны быть унифицированы? И собственно что унифицировать — раму, двигатель, подвеску, обвес? Не боитесь потом получить ИЖ или ВАЗ выпускавшиеся десятилетия без особых изменений.
Вроде загнулись давно, так нет, даже с того света умудряются уродов плодить. До них там в Ижевске никак дойти не может что ли, что на дворе 21 век давно, а не 60-е.
Когда вилка опустится на 70мм, что будет с материалом, сожмётся, сложится в виде гофры? Грязь она вездесущая, она только в герметичные места не попадает. Как проедешь 1000км сними и посмотри на внутреннюю сторону своей ткани, чистой она не будет.
Когда вилка опустится на весь рабочий ход, что будет с этим материалом?
После того как туда набьётся грязь, а без пыльников долго ждать не придётся, всё будет тереться с абразивом.
Сомнительная затея.
Если японская четвёрка начнёт унифицировать рамы, двигатели и обвес, то на японских мотоциклах можно будет ставить крест.
Это как религия какая то, я уверен и точка. А если аргументированнее?
Кстати на нынешний фиат много запчастей от ваза подходит и наоборот?
PAL европейский 25/50 fps, NTSC американский 30/60fps.
Меняется в настройках.
После того как туда набьётся грязь, а без пыльников долго ждать не придётся, всё будет тереться с абразивом.
Сомнительная затея.
А по поводу греется, снимай правый пластик и смотри трубку идущую к радиатору.