Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 22:23
Для них развитие понятие весьма условное, там продают образ жизни, имя и легенду, а не технику. Которая, кстати, не смотря на свои унифицированные двигатели и коробки не дешёвая.
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 18:29
На 11-й отец Лемми Килмистера? :)
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 18:21
В итоге за 20 лет минимум развития. С другой стороны, например, Fireblade, минимум унификации за 20 лет, в итоге 1992 и 2012 разные ступени эволюции.
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 18:09
Совсем не верно утверждение.
Я привёл не один пример с мото. зап частями разных фирм.
Они тоже вроде бы не входят официально в одну корпорацию.
Повторюсь в третий раз, расходники и электрику сам практически никто не делает.
Если японская четвёрка начнёт унифицировать рамы, двигатели и обвес, то на японских мотоциклах можно будет ставить крест.
уверен что много.
точно так же они всё сами для себя не делают.
и одинаковые у них не только расходники.
Просто мы глубоко в это не внедрялись.
Это как религия какая то, я уверен и точка. А если аргументированнее?
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 17:24
Унифицируют те, кто владеют какой либо частью друг друга. У BMW, Mercedes и Audi много унифицированных запчастей?
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 16:48
Я же говорю расходники и то, что сами не производят (электрооборудование в том числе) оно и так унифицировано.
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 16:36
Что ренглер, что митцубиси за 60 лет не сильно изменились, как и наши ИЖ ВАЗ.
Кстати на нынешний фиат много запчастей от ваза подходит и наоборот?
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 16:21
Было бы странно если машина выпускавшаяся по лицензии имела мало унифицированных частей. У нексии и кадета тоже много унифицировано.
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 16:04
Само собой разумеется, что лампочки провода и покрышки унифицированы, то есть расходники и то, что мотопроизводители сами не производят. А вот насчёт поршней от разных производителей я очень сильно сомневаюсь, чтобы были унифицированы,(мазда-форды, опель-шевроле и прочие не в счёт). И не совсем понятен пример с ренглером, то что его делают по частям во всём мире не удивительно, только от этого его запчасти не станут унифицированными с другими авто, торпедо на митцубиси не поставишь.
0
Marklar
  • Marklar
  • 18 марта 2012 в 12:50
Не совсем понятно о какой унификации может идти речь. У авто частичная унификация в рамках одной компании, например VAG или GM. С какого перепугу Honda с Yamaha должны быть унифицированы? И собственно что унифицировать — раму, двигатель, подвеску, обвес? Не боитесь потом получить ИЖ или ВАЗ выпускавшиеся десятилетия без особых изменений.
0
Marklar
  • Marklar
  • 17 марта 2012 в 21:30
Вроде загнулись давно, так нет, даже с того света умудряются уродов плодить. До них там в Ижевске никак дойти не может что ли, что на дворе 21 век давно, а не 60-е.
0
Marklar
  • Marklar
  • 10 марта 2012 в 10:39
Не, не так.
PAL европейский 25/50 fps, NTSC американский 30/60fps.
Меняется в настройках.
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 марта 2012 в 12:18
Как вариант возможно, что абразивом ты попортишь зеркало и тогда сальники у тебя будут умирать ещё быстрее.
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 марта 2012 в 12:10
После дождя всё нормально, ничего криминального.
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 марта 2012 в 12:04
У меня не ямаха, но всё более менее чисто.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 9 марта 2012 в 11:40
Там и щиток никакой не нужен, японские инженеры обо всём уже подумали.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 8 марта 2012 в 19:24
Когда вилка опустится на 70мм, что будет с материалом, сожмётся, сложится в виде гофры? Грязь она вездесущая, она только в герметичные места не попадает. Как проедешь 1000км сними и посмотри на внутреннюю сторону своей ткани, чистой она не будет.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 8 марта 2012 в 19:04
Когда вилка опустится на весь рабочий ход, что будет с этим материалом?
После того как туда набьётся грязь, а без пыльников долго ждать не придётся, всё будет тереться с абразивом.
Сомнительная затея.
0
Marklar
  • Marklar
  • 8 марта 2012 в 0:44
Она алюминиевая, при падении заминается.
+4
Marklar
  • Marklar
  • 8 марта 2012 в 0:34
Не хочется огорчать, но 1000rr такой расцветки никогда не было, видно что красили сами по простому. Коника была только такой

А по поводу греется, снимай правый пластик и смотри трубку идущую к радиатору.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна