Вот зашла написать буквально тоже самое и про манящее слово Афганистан, и про прочтение всех частей махом, на одном дыхании!))
В общем, присоединяюсь к этому отзыву и ещё раз пишу: Спасибо, Ася!
«Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!»
Пожалуй, это именно тот случай!
Спасибо, легко прочла, с удовольствием, да с таким, что зашла черкнуть пару строк, хотя обычно просто читаю))
Восхищаюсь такими смелыми, отважными девушками!
Приветствую! Мот действительно отличный, подтверждаю. Очень лёгкий в управлении.
Кстати, как по мне, так внешне он действительно симпатичнее Ёбрика, а ещё удобнее и ниже по седлу (что не мало важно для малогабаритных пилотов :)), но это конечно дело вкуса.
Кто-то выше написал про Файзер, так вот если «сравнивать» с Файзером, то СB125E намного мягче: проезжая на ней ж/д переезды, какие-то небольшие неровности на дорогах — практически не замечаешь этого, а вот на Фазе все дорожные несовершенства очень ощутимы. Но сравнивать эти два мотоцикла конечно не стоит )))).
Удачи тебе желаю на дорогах и хорошего настроения! )))
В общем, присоединяюсь к этому отзыву и ещё раз пишу: Спасибо, Ася!
Пожалуй, это именно тот случай!
Восхищаюсь такими смелыми, отважными девушками!
Кстати, как по мне, так внешне он действительно симпатичнее Ёбрика, а ещё удобнее и ниже по седлу (что не мало важно для малогабаритных пилотов :)), но это конечно дело вкуса.
Кто-то выше написал про Файзер, так вот если «сравнивать» с Файзером, то СB125E намного мягче: проезжая на ней ж/д переезды, какие-то небольшие неровности на дорогах — практически не замечаешь этого, а вот на Фазе все дорожные несовершенства очень ощутимы. Но сравнивать эти два мотоцикла конечно не стоит )))).
Удачи тебе желаю на дорогах и хорошего настроения! )))
Жалко, что поздно узнала о ледовых покатушках, а могла б и присоединиться!