Мой комментарий адресован господам Marat74 и Ice-T и добавлю, что Zlo и Kapkapmoto — были первые кто сделал этот зачет среди женщин в России
А для упомянутого Толя Грязного — сделать ЖЖ равно как за хлебом выйти.
Сама я на бусе с 2014 года и отдаю себе отчет о ее возможностях, для меня комфорт в день 1500-1600 км.
Если честно, не очень поняла твой сравнительный комментарий. Начнем хотя бы с того, что силы девушки и мужчины не равны априори. Но, я бы с удовольствием почитала или послушала бы рассказ, о твоей поездке.
Можно было тормозную лампу сделать черной? Подножки черные? Это, что касаемо бордово-черного варианта.
Можно было что-то обновить… А сделать шильдик «40»… Сегодня много обсуждений видела, ни у кого не вызывает этот мотоцикл эмоций: «Ах, я хочу его купить». Ждала большего. Мне грустно стало как-то.
Ты себе противоречишь, с твоих слов, контрруление работает только если ТС имеет возможность наклона. В общем, сейчас спор ни о чем. Будет возможность возьми прокатись на голдотрайке. Не знаю я еще какие могут быть доказательства…
Я говорю, о трайке на базе голды, именно о нем. И мне что-то подсказывает, что управление для ревако, в корне отличается от управление голдотрайком.
Даже судя по фото, видно, что вилка и её наклон совершенно другие, плюс руль. Вполне допускаю, что такое на данном ТС не возможно.
Трайк из голды, по передней подвеске, ни чем не отличается от обычной голды, разве только не устойчивостью переднего колеса на неровностях. В остальном нет
Вот про категорию, не уверена, про голдотрайк указано, категория «А», хотя по весу, он далеко «Б». Сотрудники ГИБ2Д, требуют наличие категории «А». Я любитель голдвингов, но, есть очень красивые трайки на базе тех же ХД. И они ни менее привлекательны.
Уже в самом начале я написала, что не стоит ждать от трайка, ощущений как от езды на мотоцикле. это очень специфическая техника. Но, многим она дает возможность хотя бы быть ближе к мотоциклистам.
буду спорить долго. трайк рулится контррулением, и ваше мнение о том, что это не возможно, ошибочно. ибо весом он не валится. и как ездить на голде обычной я за три года изучила. в отличие от трайка собранного на базе другого мотоцикла, ничего утверждать не могу, так как рулевая у него другая, как и развесовка, но трайк на базе голды прекрасно выруливается контррулением.
А для упомянутого Толя Грязного — сделать ЖЖ равно как за хлебом выйти.
Сама я на бусе с 2014 года и отдаю себе отчет о ее возможностях, для меня комфорт в день 1500-1600 км.
Если честно, не очень поняла твой сравнительный комментарий. Начнем хотя бы с того, что силы девушки и мужчины не равны априори. Но, я бы с удовольствием почитала или послушала бы рассказ, о твоей поездке.
RIP
Можно было что-то обновить… А сделать шильдик «40»… Сегодня много обсуждений видела, ни у кого не вызывает этот мотоцикл эмоций: «Ах, я хочу его купить». Ждала большего. Мне грустно стало как-то.
Даже судя по фото, видно, что вилка и её наклон совершенно другие, плюс руль. Вполне допускаю, что такое на данном ТС не возможно.
Трайк из голды, по передней подвеске, ни чем не отличается от обычной голды, разве только не устойчивостью переднего колеса на неровностях. В остальном нет