В джинсах слегка тепло чувствуется, в шортах будет очень тепло, но терпимо -не обжигает. Сам экран на выхлопе эффективно тепло отводит — за него не проблема держаться голой рукой. А вот болты, его крепящие — жгутся :)
Из за выхлопа неудобно правую коленку к баку прижимать — надо чутка напрягаться.
Блок двигателя горячее — стопы греет нормально так.
Да там только название «ветровик» — на самом деле щиток сантиметров на 5 выше спидометра, но думаю что даже он на скоростях за 100 грудь прикроет слегка.
Касательно бездорожья — конечно — это не эндуро, в жидкие грязи с такой резиной, подвеской и крыльями лезть не стоит.
Но в отличие от других моделей линейки стоит большее колесо спереди и подвеска чуть задрана, клиренс больше. Ходы подвески не изменены — по 120 мм, можно довольно бюджетно и просто увеличить ход передней миллиметров на 50.
Главное, что по сухим грунтовкам, гравию, укатанному песку с шифером мот идет стабильно, почки не отбивает и эргономика позволяет вести его стоя, обрабатывая колдобины ногами.
Те же харлеи и прочие чоппероподобные круизеры имеют гораздо меньший ход подвески сзади, чо весьма болезненно для водителя на плохих дорогах.
Из за выхлопа неудобно правую коленку к баку прижимать — надо чутка напрягаться.
Блок двигателя горячее — стопы греет нормально так.
Но в отличие от других моделей линейки стоит большее колесо спереди и подвеска чуть задрана, клиренс больше. Ходы подвески не изменены — по 120 мм, можно довольно бюджетно и просто увеличить ход передней миллиметров на 50.
Главное, что по сухим грунтовкам, гравию, укатанному песку с шифером мот идет стабильно, почки не отбивает и эргономика позволяет вести его стоя, обрабатывая колдобины ногами.
Те же харлеи и прочие чоппероподобные круизеры имеют гораздо меньший ход подвески сзади, чо весьма болезненно для водителя на плохих дорогах.