Все обзорщики как один говорят что из линейки с новым двигателем Bonneville 100 Scrambler самый фановый, легкоуправляемый и контролируемый на асфальте и плотном грунте. Незначительные изменения в настройках шасси и двигателя делают этот мотоцикл чуть ли не лучшим выбором из классиков, за исключением Thruxton. Но Thruxton и с большим двигателем, и выглядит более агрессивно — мне он не очень нравится внешне и избыточен по мотору. К тому же Скрамблер позволяет в стоковом состоянии более уверенно двигаться по грунтовкам. В целом Скрамблер из классиков наиболее универсальный.
Как устроен выхлоп на Скрамблере мне не очень нравится с т.зр. эстетики, но по факту при эксплуатации проблем с ним нет — я катая по городу или тем более трассе просто не замечаю какого-то дискомфорта (а у нас сейчас днем +30, вечерами +26). Масло заливать вот не очень удобно — горловина за трубами, зато цепь мазать удобно — выхлоп ее не закрывает.
Да, попробую с холостыми поиграть.
Коробка четкая, с переключениями проблем нет. Я бы правда поднял бы рычаг чуть повыше 0 но никак, упирается при переключениях вверх в тягу сцепления.
У меня холостые на прогретом ровно 1000, холодный начинает с 1400.
После ТО вроде затыков не было, понааблюдаю дальше. Есть вариант, что случается это только при переключении вниз и перегазовке на малых оборотов. Сейчас кручу больше, вот оно и не тыкает.
Коробка еще клацает знатно при переключениях вниз, с нейтрали на первую так вообще мот дергает, вывешенное заднее колесо на 1 передаче с выжатым сцеплением крутится — видать масло в сцеплении как в гидротрансформаторе работает.
С ураловодами сельскими уже общался, выяснили, что передняя резина подходит, но ураловскую что то они мне не советовали. Возмущались сильно запретом производителя коляску прицеплять.
Тут у меня пригорело, когда по пляжу прогромыхал мимо Урал с коляской — звук выхлопа то не сильно отличается :)
Не, короткоходный двигатель, диаметр 84,6, ход 80. Я со Спортстером сравнивал, удивился — там твин длинноходный, но момента у 883 меньше и на больших оборотах.
Походу, колдовали с топливными картами, возможно, угол вспышки 270 дал свой вклад. Но есть нюансы — народ отмечает странное поведение двигателя на некоторых режимах. Например, при резком открытии газа на нейтрали может быть металлический цок в движке (у меня нет его). У меня зато он глох пару раз при перегазовке при понижении вниз (хорошо, что было это на подкате к светофору) — думаю, механика та же, что и с цоком. После замены масла пока не повторялось это, но напрягает если честно. В чем причина — никто не знает пока, англы грешат на низкооктановый бензин и на странные топливные карты. После обкатки сделаю адаптацию инжектора, надеюсь поможет. Возможно, позже появится прошивка, фиксящая это — или от Триумфа, или сторонняя.
Да, не спеша за полчаса, открутить верхний болт аммо, болт крепления подножки, снять багажник и пластик под ним (7 болтов) ну и потом все назад закрутить. Инструменты — шестигранники, звездочка, головка и рожковый на 13.
Дорогой, зараза, но подходит моту отлично. Англичане нашли уже какие-то аналоги, но деталей по установке нет и выцарапать из за бугра — еще тот вопрос.
В жару на трассе не заметно, там колено автоматом слегка отодвигается, но даже при прижатой к баку ноге — нормально, обдув гонит воздух между экраном и трубой, поэтому экран не раскаляется. А вот при толкучке в городе чувствуется сильнее, не горячо, но очень тепло. Но там проблема в целом — жар от асфальта, двигателя, выхлопа — все это вверх поднимается — сидишь как в бане :)
В грудь вроде поменьше теперь идет. Я щупал поток воздуха рукой — похоже, теперь идет в шею и выше. Покатаюсь вечером, половлю мух — по отпечаткам трупиков хорошо видно будет, куда теперь дует :)
Да, почитал ваш бортовик. А я наоборот подумав, решил на более прямую посадку ориентироваться — меньше нагрузка на задницу, возможно ногами отработать неровности, меньше сдувает. У скрамблера подножки немного вынесены вперед, что позволяет рулить стоя. Но тем не менее, хочу попробовать выносные подножки на дуги для дальняков :)
Да, согласен, но опять — вопрос приоритетов эстетики и функциональности. Триумф на новых моделях довольно ловко замаскировал инжектор и радиатор — в профиль все это не маячит. Плюс они сохранили оребрение цилиндров — и для эстетики, и для охлаждения. Главный же позитив нового двигателя — при незначительной потере в л.с. он сильно прибавил в моменте на низах (а на скрамблере пик момента еще ниже смещен), изменена периодичность вспышек в горшках — это дает отличный звук. Водяное охлаждение на юге дает больше уверенности в жару — на необкатанном воздушнике я бы побоялся в 37 жары толкаться по пробкам. Из минусов этого двигателя — он новый, те статистики по отказам нет. Лично у меня есть легкий страх за ресурс и качество двигателя — современный маркетинговый инженеринг не внушает больших надежд. Например — горшки никасиловые, со всем вытекающем.
Тут тоже трубы хвоста под пластиком, но багажник крепится на слоеный пирог из пластика. те болты крепления именно багажника фиксируются не к трубам рамы, а к пластиковой накладке. Убежден, что в принципе не глупые инженеры так делают по указанию маркетинга — пластиковый крепеж дешевле, плюс кому надо реальный багажник — пойдет покупать у официалов стальной за 17 тр. Шекель к шекелю :)
От стекла я в принципе не ожидал весомого эффекта, мне эстетика понравилась — с ним и кофром мот выглядит более цельно. Если ветер достанет — сниму его.
При установке кофра я разбирал заднюю накладку на крыле под багажником — реально хлипко все, но кг 10 выдержит. Главное чтобы не парусил груз сильно.
:) напоминание, что обкатка и крутить нельзя. Пока не мешают и опасаюсь краску повредить. Но со стеклышка снял — там тоже была :)
Еще наверно катафоты с вилки обдеру, лишние они там.
Как устроен выхлоп на Скрамблере мне не очень нравится с т.зр. эстетики, но по факту при эксплуатации проблем с ним нет — я катая по городу или тем более трассе просто не замечаю какого-то дискомфорта (а у нас сейчас днем +30, вечерами +26). Масло заливать вот не очень удобно — горловина за трубами, зато цепь мазать удобно — выхлоп ее не закрывает.
Коробка четкая, с переключениями проблем нет. Я бы правда поднял бы рычаг чуть повыше 0 но никак, упирается при переключениях вверх в тягу сцепления.
После ТО вроде затыков не было, понааблюдаю дальше. Есть вариант, что случается это только при переключении вниз и перегазовке на малых оборотов. Сейчас кручу больше, вот оно и не тыкает.
Коробка еще клацает знатно при переключениях вниз, с нейтрали на первую так вообще мот дергает, вывешенное заднее колесо на 1 передаче с выжатым сцеплением крутится — видать масло в сцеплении как в гидротрансформаторе работает.
Тут у меня пригорело, когда по пляжу прогромыхал мимо Урал с коляской — звук выхлопа то не сильно отличается :)
Походу, колдовали с топливными картами, возможно, угол вспышки 270 дал свой вклад. Но есть нюансы — народ отмечает странное поведение двигателя на некоторых режимах. Например, при резком открытии газа на нейтрали может быть металлический цок в движке (у меня нет его). У меня зато он глох пару раз при перегазовке при понижении вниз (хорошо, что было это на подкате к светофору) — думаю, механика та же, что и с цоком. После замены масла пока не повторялось это, но напрягает если честно. В чем причина — никто не знает пока, англы грешат на низкооктановый бензин и на странные топливные карты. После обкатки сделаю адаптацию инжектора, надеюсь поможет. Возможно, позже появится прошивка, фиксящая это — или от Триумфа, или сторонняя.
Дорогой, зараза, но подходит моту отлично. Англичане нашли уже какие-то аналоги, но деталей по установке нет и выцарапать из за бугра — еще тот вопрос.
При установке кофра я разбирал заднюю накладку на крыле под багажником — реально хлипко все, но кг 10 выдержит. Главное чтобы не парусил груз сильно.
Еще наверно катафоты с вилки обдеру, лишние они там.