Водянка 900 кубовая, сам мотор горячий в пределах нормы, но вот по модному задранный выхлоп катализаторами как раз за ногой, и хоть прикрыты катализаторы экраном, на нагрузке и при малом обдуве — печется. Например если стоя не спеша по грунту пробираться, надо за байк ногами держаться, как раз экран горячий и обнимаешь
Сам удивился, но жарко может быть по разному :) На скрамблере при 35 тепла в городе выхлоп ногу через джинсу буквально жарит на грани ожога. Или вот на днях при +30 шел против ветра на 140 кмч. Хочется к моту на такой скорости прижаться всеми частями тела, а выхлоп раскален — двигатель под большой нагрузкой тепла много генерирует. Хотелось бы хотя бы на хорошем ходу не обжигаться об мот :)
По движкам — ну да, это чисто психологический момент, но факт, что о проблемах с триумфовскими триплами не слышно ни у нас, ни у англоговорящих. А бмвшный ротакс тоже с противоречивой репутацией был.
Вообще, если не думать о качестве, то трипл будет предпочтительнее при моей эксплуатации — меньше вибраций, ровная кривая момента.
Тигр 800 красив и относительно дешев по сравнению с карданными мотами, с какими то недостатками у него можно смириться.
1200 моторы как бы немного избыточны для меня и по динамическим характеристикам, и по весу. Но кардан только там, а мне не нравится подтягивать цепь. Тигр 1200 как по мне так очень красив, но ЦТ высоко, горячий, нет сервиса. Поэтому увы…
Я Триумфу в плане беспроблемности доверяю больше, чем баварцам. Но вот пара примеров неприятных моментов, связанных с удаленным сервисом: на скрамблере у меня постоянно горит напоминалка о необходимости пройти сервис, сбросить можно либо у дилера (1300 км до него), либо самому прикупить необходимую приблуду.
Еще из неприятного — на текущий момент у триумфовских приборок не реализован функционал по связи с телефонном и соответственно навигации в приборке. Вроде Хинкли обещает осенью реализовать это с возможностью перепрошивки (добавление блютус модуля и софта) и старых ЖК приборок.
Вроде все это мелочи, но нервы почесывает.
Ну и крупные работы, вроде проверки зазоров клапанов, я бы все таки дилеру доверял.
Живу на юге, часто за 30 жары ездить приходится — поэтому критично, особенно в городе.
В вопросе выбора “среднего тур-эндуро” я в итоге завис между Тигром ХСА и R1250GS, хотя Гусь и не средний. Африку, КТМ не рассматриваю, т.к. хардкорить не собираюсь.
Тигр хорош двигателем, оснащением и весом, но огорчает невозможностью использования безкамерных шин и неразвитостью сервисной сети. У БМВ отличная сеть, гораздо больше и доступнее выбор по доп. аксессуарам. Но мелкие гуси на мой вкус страшнее, кроме Адвенчера, но он тяжеленный. К тому же страсть БМВ удешевлять производство особенно заметна в нижней части их линейки (проблемы с двигателями уже на старте продаж как бы намекают на нехорошее).
Поэтому и рассматриваю 1250, больший вес чем у тигра компенсируется низким ЦТ, если что, поднять мот будет проще (оппозит еще и не даст полностью лечь моту). Ну и подвеска интересная, и кардан. Эти плюсы включая развитый сервис по моему компенсируют существенную доплату за большого гуся.
Я на 95 езжу. Даже на обкатке, когда выше 3000 не крутил мотор, меньше 4,2 по компьютеру не видел. Последнее время я по трассе ездил 120-140, средний расход по компу подрос до 4,9.
А у вас полного бака реально больше чем на 300 км пробега хватает? У меня комп после заправки в лучшем случае считал 270 км возможного пробега, но резерв уже на 68 км остака загорается, так и выходит — 200 км от заправки до заправки.
При переключении вниз резкое открытие газа при выжатом сцеплении, делается обычно чтобы обороты двигателя совпали с оборотами коробки (колеса). Ну и для красивого звука :) Некоторые иностранцы жаловались, что у них двигатель мог глохнуть при резком открытии газа на нейтрали, у меня такого нет. Это встречается на всех мотоциклах с новыми двигателями Bonneville c водяным охлаждением.
Вообще, если не думать о качестве, то трипл будет предпочтительнее при моей эксплуатации — меньше вибраций, ровная кривая момента.
Тигр 800 красив и относительно дешев по сравнению с карданными мотами, с какими то недостатками у него можно смириться.
1200 моторы как бы немного избыточны для меня и по динамическим характеристикам, и по весу. Но кардан только там, а мне не нравится подтягивать цепь. Тигр 1200 как по мне так очень красив, но ЦТ высоко, горячий, нет сервиса. Поэтому увы…
На 1200 все ОК с этим — маркетинг поработал :)
Еще из неприятного — на текущий момент у триумфовских приборок не реализован функционал по связи с телефонном и соответственно навигации в приборке. Вроде Хинкли обещает осенью реализовать это с возможностью перепрошивки (добавление блютус модуля и софта) и старых ЖК приборок.
Вроде все это мелочи, но нервы почесывает.
Ну и крупные работы, вроде проверки зазоров клапанов, я бы все таки дилеру доверял.
В вопросе выбора “среднего тур-эндуро” я в итоге завис между Тигром ХСА и R1250GS, хотя Гусь и не средний. Африку, КТМ не рассматриваю, т.к. хардкорить не собираюсь.
Тигр хорош двигателем, оснащением и весом, но огорчает невозможностью использования безкамерных шин и неразвитостью сервисной сети. У БМВ отличная сеть, гораздо больше и доступнее выбор по доп. аксессуарам. Но мелкие гуси на мой вкус страшнее, кроме Адвенчера, но он тяжеленный. К тому же страсть БМВ удешевлять производство особенно заметна в нижней части их линейки (проблемы с двигателями уже на старте продаж как бы намекают на нехорошее).
Поэтому и рассматриваю 1250, больший вес чем у тигра компенсируется низким ЦТ, если что, поднять мот будет проще (оппозит еще и не даст полностью лечь моту). Ну и подвеска интересная, и кардан. Эти плюсы включая развитый сервис по моему компенсируют существенную доплату за большого гуся.
А как у них с обстоит дело с термонагруженностью для пилота, говорят, Тигр греет ноги ощутимо?
А у вас полного бака реально больше чем на 300 км пробега хватает? У меня комп после заправки в лучшем случае считал 270 км возможного пробега, но резерв уже на 68 км остака загорается, так и выходит — 200 км от заправки до заправки.