Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marcus
  • Marcus
  • 9 июля 2012 в 16:24
кстати да =)
+2
Marcus
  • Marcus
  • 9 июля 2012 в 15:47
Няшечка! Я б погонял
+1
Marcus
  • Marcus
  • 9 июля 2012 в 15:25
Я не знаю кого мне больше жалко — мопеды или итальянскую деточку.
+3
Marcus
  • Marcus
  • 9 июля 2012 в 14:27
Отлично вышло, не наляписто.
Черных хонд кило, такая как у тебя — одна будет.
+2
Marcus
  • Marcus
  • 9 июля 2012 в 13:09
расстрелять
0
Marcus
  • Marcus
  • 8 июля 2012 в 18:23
Стичище! Мои поздравлямсы! Расти большой и толстый — хорошего человека должно быть много!
+1
Marcus
  • Marcus
  • 8 июля 2012 в 3:17
Богданыч, с дгнюхой!
+5
Marcus
  • Marcus
  • 6 июля 2012 в 15:47
НА БП пора ввести квоту на количество разрешенных постов в неделю если стоимость твоего мотоцикла превышает 15 тысяч.
А то некоторые из местных обитателей соплями давятся.

Хороший отчет, красивые фоты!
+1
Marcus
  • Marcus
  • 5 июля 2012 в 18:28
блин сурово.
оч жаль.
есть повод купить вторую!
+1
Marcus
  • Marcus
  • 5 июля 2012 в 18:03
ох как так? куда крепил, как сломалось? почему пластиковый кейс не защитил?
Блин картинка — как ножом по сердцу.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 5 июля 2012 в 17:59
Крутосный!
Хочется второй тормозной диск, в остальном — катабельный.
+12
Marcus
  • Marcus
  • 4 июля 2012 в 19:34
А не надо на 210 думать и отвлекаться на лишнее
Я не парюсь — у меня есть индикатор передачи.

По теме особо думаю лично мне он не нужен
Старая песня хондоводов — зачем мне индикатор передач, я жеж считаю. Так выкинь тахометр — по звуку обороты определяй. Спидометр тож не надо — по мелькающим столбам легко опознать скорость. А датчик количества бензина — можно коленями бак поболтать :D
+8
Marcus
  • Marcus
  • 4 июля 2012 в 19:17
Джикс 600
Первая передача — от 0 до 130
*TROLLFACE*
+4
Marcus
  • Marcus
  • 4 июля 2012 в 19:16
в городе не страшно. в городе ты катаешь 1-3 в основном и до 80 км в час (надеюсь)
а вот по трассе 4-6 — лучше вверх.
Пердставь едешь ты такой 210 на четвертой и забыл какая у тебя — до первой вниз клац клац, а тут вдруг дорожная обстановка требует тяги, ты с перепугу сцепу бросаешь и все, фаталити.
+12
Marcus
  • Marcus
  • 4 июля 2012 в 18:59
иногда на трассе забываю, какая у меня включена передача, например… и приходится понижаться до первой, что бы посчитать))
лучше повышаться до шестой
0
Marcus
  • Marcus
  • 4 июля 2012 в 13:15
Скорость была явно не 5 км в час, а гдето 50-60.
Судя по всему пилот не притормаживал перед авто, а думал пролететь.
В городе надо понимать где можно крутить (6-полосные проспекты), а где лучше почерепашить — как здесь на узкой уличке, пролетая ряды припаркованных слева и справа авто.

Желаю пилоту выздоровления и скорейшего возвращения в строй.
Надеюсь авария не отобъет желания катать дальше и что он сделает соответствующие выводы, просмотрев видео.
Так ездить — это вопрос времени, когда наступит аварийный момент.
0
Marcus
  • Marcus
  • 4 июля 2012 в 12:58
Порисуй в фотошопе сначала, мож наляписто уже будет смотреться.
Про переднее крыло говорили — отличная идея.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 3 июля 2012 в 19:02
хм, как ты догадался?
по тому, что 200 килограмовый байк нельзя поднять 20 шариками?
или по стреле крана справа от бензоколонки?

Мож все же по настоящему? Летает где сейчас мотасик.
0
Marcus
  • Marcus
  • 3 июля 2012 в 18:43
Интересно как Ларри закатил мото для продажи на первом этаже. Через окна похоже =)
+2
Marcus
  • Marcus
  • 3 июля 2012 в 18:27
Помоему нереально круто вышло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна