НА БП пора ввести квоту на количество разрешенных постов в неделю если стоимость твоего мотоцикла превышает 15 тысяч.
А то некоторые из местных обитателей соплями давятся.
Старая песня хондоводов — зачем мне индикатор передач, я жеж считаю. Так выкинь тахометр — по звуку обороты определяй. Спидометр тож не надо — по мелькающим столбам легко опознать скорость. А датчик количества бензина — можно коленями бак поболтать :D
в городе не страшно. в городе ты катаешь 1-3 в основном и до 80 км в час (надеюсь)
а вот по трассе 4-6 — лучше вверх.
Пердставь едешь ты такой 210 на четвертой и забыл какая у тебя — до первой вниз клац клац, а тут вдруг дорожная обстановка требует тяги, ты с перепугу сцепу бросаешь и все, фаталити.
Скорость была явно не 5 км в час, а гдето 50-60.
Судя по всему пилот не притормаживал перед авто, а думал пролететь.
В городе надо понимать где можно крутить (6-полосные проспекты), а где лучше почерепашить — как здесь на узкой уличке, пролетая ряды припаркованных слева и справа авто.
Желаю пилоту выздоровления и скорейшего возвращения в строй.
Надеюсь авария не отобъет желания катать дальше и что он сделает соответствующие выводы, просмотрев видео.
Так ездить — это вопрос времени, когда наступит аварийный момент.
Черных хонд кило, такая как у тебя — одна будет.
А то некоторые из местных обитателей соплями давятся.
Хороший отчет, красивые фоты!
оч жаль.
есть повод купить вторую!
Блин картинка — как ножом по сердцу.
Хочется второй тормозной диск, в остальном — катабельный.
Старая песня хондоводов — зачем мне индикатор передач, я жеж считаю. Так выкинь тахометр — по звуку обороты определяй. Спидометр тож не надо — по мелькающим столбам легко опознать скорость. А датчик количества бензина — можно коленями бак поболтать :D
Первая передача — от 0 до 130
*TROLLFACE*
а вот по трассе 4-6 — лучше вверх.
Пердставь едешь ты такой 210 на четвертой и забыл какая у тебя — до первой вниз клац клац, а тут вдруг дорожная обстановка требует тяги, ты с перепугу сцепу бросаешь и все, фаталити.
Судя по всему пилот не притормаживал перед авто, а думал пролететь.
В городе надо понимать где можно крутить (6-полосные проспекты), а где лучше почерепашить — как здесь на узкой уличке, пролетая ряды припаркованных слева и справа авто.
Желаю пилоту выздоровления и скорейшего возвращения в строй.
Надеюсь авария не отобъет желания катать дальше и что он сделает соответствующие выводы, просмотрев видео.
Так ездить — это вопрос времени, когда наступит аварийный момент.
Про переднее крыло говорили — отличная идея.
по тому, что 200 килограмовый байк нельзя поднять 20 шариками?
или по стреле крана справа от бензоколонки?
Мож все же по настоящему? Летает где сейчас мотасик.