Заламывайся в Крым на полном газу. В любом из перечисленных тобой городов ты найдешь жилье за 10 минут по любой цене — от 10 до 500 долларов с человека за ночь.
Рекомендую искать не гостиницы а частный сектор — мотоцикл есть где поставить и хозяева в большинстве своем адекватные.
я не хочу звучать как монашка — 95 процентов времени в городе у меня скорость 79 км в час. И временами где это уместно я могу тоже включить 130. Но повторю — там, где это уместно. И если не дай бог меня в этот момент перехирячит Nissan Note — мысли в полете будут «что ж, сам же крутил, чо кобениться теперь».
Ты водишь авто? Я спецом начал обращать внимание на этот момент за рулем авто после пары срачей на байкпосте:
Подъезжаю к перекрестку с второстепенной, повернуть надо налево.
Смотрю нет ли машины слева. Ее НЕТ.
Смотрю нет ли машины справа. Ее НЕТ.
Спокойно выруливаю.
Так вот моя рефлексия — я трачу на «посмотреть» максимум по 2 секунды в каждом напавлении. Этого хватает чтобы понять, что дорога свободна и можно выруливать.
Еще этих двух секунд хватает, чтобы ебаньку, тулящему 130 по городу, пройти 200 метров за несколько секунд и вломиться в бочину моего авто.
Мораль басни — ломишь по городу — твой выбор. Но если тебя на твоих 120 км\час сносят вгавно на перекрестке — сам виноват.
Вот это кстате действительно хорошее видео для новичков.
На месте авто я бы тоже начал совершать маневр. Встречного транспорта нет (по крайней мере не было те три секунды пока мотоцикл проехал 150 метров).
Кстати обратите внимание как авто с регистратором едет посредине дороги — и не в левом и не в правом. Спрашивается — НАХИРА?
Чистая классика.
По правилам — авто виновато и все дела.
Но кому от этого легче?
По жизни — мотоциклист должен был видеть оба авто на перекрестке — одна машина «прячет» тебя, вторая потенциально (а на видео вполне реально) может в тебя въехать.
Заламывайся в Крым на полном газу. В любом из перечисленных тобой городов ты найдешь жилье за 10 минут по любой цене — от 10 до 500 долларов с человека за ночь.
Рекомендую искать не гостиницы а частный сектор — мотоцикл есть где поставить и хозяева в большинстве своем адекватные.
П.С. Одесса далеко от Крыма =)
Подъезжаю к перекрестку с второстепенной, повернуть надо налево.
Смотрю нет ли машины слева. Ее НЕТ.
Смотрю нет ли машины справа. Ее НЕТ.
Спокойно выруливаю.
Так вот моя рефлексия — я трачу на «посмотреть» максимум по 2 секунды в каждом напавлении. Этого хватает чтобы понять, что дорога свободна и можно выруливать.
Еще этих двух секунд хватает, чтобы ебаньку, тулящему 130 по городу, пройти 200 метров за несколько секунд и вломиться в бочину моего авто.
Мораль басни — ломишь по городу — твой выбор. Но если тебя на твоих 120 км\час сносят вгавно на перекрестке — сам виноват.
На месте авто я бы тоже начал совершать маневр. Встречного транспорта нет (по крайней мере не было те три секунды пока мотоцикл проехал 150 метров).
Кстати обратите внимание как авто с регистратором едет посредине дороги — и не в левом и не в правом. Спрашивается — НАХИРА?
По правилам — авто виновато и все дела.
Но кому от этого легче?
По жизни — мотоциклист должен был видеть оба авто на перекрестке — одна машина «прячет» тебя, вторая потенциально (а на видео вполне реально) может в тебя въехать.
8-10 тысяч в год — средний набег за сезон, если не заниматься дальняками.
10 летний мотоцикл — 100 тысч.
bikepost.ru/blog/26020/KHvost-sportivnogo-mototsikla.html
вот жду когда уже на спорт мотоциклах исчезнет хвост.
Кроме попоподпорки он какую еще функцию играет?
bmw s1000rr