Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Marcus
  • Marcus
  • 19 марта 2012 в 18:06
Putin, Matryoshka, Balalaika.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 17 марта 2012 в 23:35
отлично вышло! Колхоз 2.0
+1
Marcus
  • Marcus
  • 17 марта 2012 в 0:42
я утрировал =)
+2
Marcus
  • Marcus
  • 17 марта 2012 в 0:31
да и ваще меня на работе задерживают, а я бы мог сейчас в гараже прикручивать новый ветровик, вот и нудю =)
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 марта 2012 в 0:29
Касательно подвески — все можно распустить по самое немогу
Касательно подножек — тюненые подножки за 200-300 уе (а бу и того дешевле) — дадут возможность если надо — задрать колени до ушей, если надо вытянуть ноги как на чоппере.

Я не критикую твой выбор. Считаю что Фка — очень шустрый мотас, скучать на нем точно не будешь. На картодроме меня друг на Фке пикает на 3 секунды.
Мои «заметки» больше для человека который хочет РР, но сомневается по таким мелочам типа:
Обе CBR используют одни и те же зеркала, правда обзор различен. Почему? Все просто: из-за различий в посадке. Локти в зеркалах торчат у обоих байков, но у F-ки все же в меньшей степени.
+5
Marcus
  • Marcus
  • 17 марта 2012 в 0:16
За труды спасибо!
Контент оставил двойственное впечатление — куча кАлек и стереотипов. Имел возможность катать \ трогать \ разбирать \ собирать эФку, сам катаю на джиксе.
если выбирать
Как первый мотас — взял бы РР
Как второй — взял бы РР
=)

Многие вещи типа — ветровик не защищает, в зеркалах ничо не видно — откровенный бред. Представляю человека который очень хотел РР, но взял Ф, потому что у него не было 50 долларов на увеличеный ветровик и отвертки чтобы настроить нормально зеркала.
+3
Marcus
  • Marcus
  • 17 марта 2012 в 0:11
да, есть но он очень маленький. у меня в гараже лежит =)


В жиксер 2003 года например влазиет ЦЕЛАЯ курица :D
0
Marcus
  • Marcus
  • 17 марта 2012 в 0:00
Есть два версии Ф — спорт и тур. На фото слева — тур. В ней багажника нету. Точно такая же только с другим хвостом (другой пластик и два сиденья) — спорт — там багажник хороший.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 23:54
если у ф сдвоенное сиденье — как на фото — то багажника там нету Ваще!
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 23:40
на f4i 2004 года тоже нету =)
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 23:39
4ый год — нету, они раньше были вроде
+4
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 22:12
=) были бы Омскими или Питерскими — рожа бы так же широко улыбалась от просмотра.
поэтому почеснаку — пофик откуда они, главное контент.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 21:47
Молодцы ребята! С юмором. Таки и до русского мото-топ-гир можно дотянуть.
+3
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 20:19
Первая фото напоминает мотор ижа в сарае. Последняя — мотор дукати на заводе.
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 19:22
да да! Прикинь на сузуке 1982 года по проспекту жахнуть! Мммм
+4
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 18:58
У старых спортов свой какой-то шарм. Супер фото!
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 18:42
Макс, ничо так рукзачок! Главное что легкий!
Я про свой айкон по прошествию времени напишу. Вес пустого рюкзака под 2 с половиной кило — ваще не айс.
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 18:41
Зачем тебе рюкзак? Апельсины ешь прям на дёрт-трассе?
+1
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 16:11
Крутовыглядящие штанишки! Напиши обзор с фотами
0
Marcus
  • Marcus
  • 16 марта 2012 в 16:10
… а до 60 еще ничего
=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна