Спасибо. Я ранее писал — что Хаябус используется мной ровно так, для чего был создан. Автострады. И дело не только в динамических характеристиках, главное — стабильный и понятный мотоцикл, сберегающий мне силы и время.
Элетросамокат на тратуаре головная боль в случае ДТП. В данном случае зависит от мощности конкретного самоката и позиции судьи. Приравняет он самокатчика к мопедисту или пешеходу. В первое случае все просто — движение в неположенной зоне и обоюдная вина обоих. Если пешеходом — то для водителя Рено все печально, ибо самокатчик, приравненый к пешеходу, в отличии от велосипедиста, даже спешиваться пересекая проезжую часть не обязан.
А назвать водителя Рено дураком не совсем правомерно — эти дикие букашки на двух колёсах тяжело отслеживаются.
Это не водитель самоката — а его пассажир смотрел. Рулевой смотрел вперёд через правое плечо пассажира. Хотя тоже вроде каска налево кивнула. В таком случае два индивидуума равнодушно посмотрели на приближающуюся к ним судьбу в виде Дастера.
Таксист решил сэкономить время и не тащится до возможного места разворота, а сразу свернуть на съезд. Эти товарищи часто руководствуются принципом: успею проскочить, не успею — другие оттормозятся и пропустят.
По поводу третьего случая побуду немного «капитаном Очевидность».
В любом большом городе у меня всегда одна позиция: хорошо, что я еду, когда остальные стоят. Не быстро мчусь, не пролетаю в междурядье. Есть конечно ситуации, когда можно и ускорится. Но при определённых условиях. Ситуация, когда встречный поток стоит этим условиям не отвечает. Почти гарантированно, что кому-то надоест стоять в пробке и не взирая на правила и разметку, он решит развернуться и поискать другой маршрут.
Решает мозг, АБС часто, но не всегда нивелирует его ошибки. Третей аварии мотоциклист мог избежать, даже ничего не предприняв. Не говоря уже о лёгком толчке правого клипона от себя.
Первое — добавить к видео нечего)
Второе — двое любителей шашечек встретились на шахматной доске дороге.
Третье — автомобилисту разве что пропишут движений не в пределах полосы, но даже если не обсуждать возможность маневром уйти от ДТП, мотоциклисту не стоило так бодро въезжать на перекрёсток с кольцевым движением.
Вы серьезно?)
1. На мото все же желательно быть одетым в мотоботы.
2. Из подходящего по габаритам и обладающим хоть каким то толком ОООП — разве что револьверы, так как энергия у них не тратится на привод рамки. Но у них другая проблема — большая толщина.
3. Единственный вариант — бесствольные. Типа MP-461 «Стражник». Но с его размещением вообще проблем нет.
В коротких поездках — безусловно с Вами согласен, но на дальних дистанциях на первый план выходит влияние на утомляемость. И из личного опыта — тогда уже либо набедренная, либо в кофр.
И страховочной тросик в условиях езды на мото… есть некоторые опасения.
А назвать водителя Рено дураком не совсем правомерно — эти дикие букашки на двух колёсах тяжело отслеживаются.
В любом большом городе у меня всегда одна позиция: хорошо, что я еду, когда остальные стоят. Не быстро мчусь, не пролетаю в междурядье. Есть конечно ситуации, когда можно и ускорится. Но при определённых условиях. Ситуация, когда встречный поток стоит этим условиям не отвечает. Почти гарантированно, что кому-то надоест стоять в пробке и не взирая на правила и разметку, он решит развернуться и поискать другой маршрут.
Второе — двое любителей шашечек встретились на
шахматной доскедороге.Третье — автомобилисту разве что пропишут движений не в пределах полосы, но даже если не обсуждать возможность маневром уйти от ДТП, мотоциклисту не стоило так бодро въезжать на перекрёсток с кольцевым движением.
1. На мото все же желательно быть одетым в мотоботы.
2. Из подходящего по габаритам и обладающим хоть каким то толком ОООП — разве что револьверы, так как энергия у них не тратится на привод рамки. Но у них другая проблема — большая толщина.
3. Единственный вариант — бесствольные. Типа MP-461 «Стражник». Но с его размещением вообще проблем нет.
И страховочной тросик в условиях езды на мото… есть некоторые опасения.