Это рубрика — мотоаварии. С правом каждого высказать свою точку зрения. И без оглядки на персоналии попавших в ДТП.
Для памяти и соболезнования есть «книга памяти».
А вот почему на «Самом мотоциклетном ресурсе» не появилась страница памяти о человеке безусловно ее достойного… вот это для меня вопрос.
Не говоря уже о том, что о маневре стоило бы предупредить поворотником. Но большинство нарушителей зачастую не информируют о своих планах нарушить правила. А стоило бы.
Делая выводы для себя, оставляйте их при себе.) Я же утверждаю, что вина целиком лежит на водителе Мерседеса. Сколько бы места он не оставлял, для того, что бы другой человек мог избежать последствий его нарушения. К чести виновного водителя — Мерседес остановился. Но любопытно, хватит ли ему чести признать себя виновным в ДТП. Тем более, скорее всего, по причине отсутствия физического контакта, его даже участником ДТП не признают. Что касается соблюдения правил — я придерживаюсь двух постулатов: нарушая ПДД не создавать проблем для других и если действие по ПДД ведёт к опасной ситуации, не упираться в свою правоту и дать дорогу дураку.
Правила предписывают двигаться туда, куда указано. Технически поступить по правилам Мерседесу ничего не препятствовало и выполнение ПДД — не требовало особого водительского мастерства. А вот нарушение лишило жизни другого человека.
Мерс тупо двигался по полосе, по которой предписан поворот направо. Что весьма четко определено разметкой и нарисованой стрелкой. Дальше он продолжил путь по обочине с выездом на проезжую часть. К сожалению многие из нас забывают, что нарушают не только мы. И разметка — не бетонная стена, любой идиот не задумываясь ее пересечёт, если ему это вздумается.
Не смогу ответить, пока не сяду на новую. Кроме электроники создатели новой добавили «спортивности» в посадке. У моего Хаябуса я заменил клипоны на завышенные — стало на много удобнее.
На сколько я помню, Царем — Царева называли. В Борках у Иванова тоже прыгал. И в Коломне. И в Егорьевске. По сути, Иванов, Киселев (Капля), Жиров и многие другие — начинали у Горбунова. Не говоря уже о том, что AFF, ну и Статик Лайн ( по которой я учился у Тивельковой во втором наборе), завез в Россию он. После Тушино было Ступино.
Что бы именно вваливать достаточно долго, так не получается. В любом случае темп рваный. Бак у Хаябуса 21 литр. Заправляюсь каждые 200- 220 км. В зависимости от темпа расход — от 7 до 9 литров на 100 км. 10 литров было, когда крейсерская была свыше 240км/ч.
Это было в конце девяностых, организовал ныне покойный, но уважаемый не только мной, но и каждым, кто знает историю парашютного спорта в России, Горбунов. В эпоху расцвета дропзоны «Волосово». Было два взлёта, с военного аэродрома. Выброска была в рампу, рядами по 6 или 8 человек. Было четыре баллона с кислородом, но мало кто пользовался. Первый раз выходили в группировке, второй — поняв что ничего особо критичного — в прыжке разворачивались по курсу полёта и в позе торможения. В первом взлёте экипаж по привычке включил герметизацию, пришлось всем снимать ранцы и отключать сайпресы (прибор для автоматического раскрытия запасного купола в случае нештатной ситуации). Свободное падение было более двух минут.
В те времена много чего было интересного. Как пример — выезд на превращённом в кабриолет ВАЗе из МИ8. С водителем и пассажирами. На высоте 3500 метров.
Диапазон скоростей при свободном падении, в стандартном костюме, от 160 до 320 км/ч и более. Учитывая мою комплекцию — я и в прогибе, не вставая на голову, могу под 260 разогнаться. Скорости фиксируются прибором-пищалкой «Нептун». Но там поток другой. А вот при десантировании с парашютом-крыло с ИЛ-76 на высоте 6500 метров… Вот тогда как матрасом долбануло, потом было забавно — вроде падаешь, но на самом деле глиссируешь. Потом, когда горизонтальная скорость гаситься, вектор движения меняется на 90 градусов. На высоте более 6000 — выброска с ИЛ76 происходит на скорости более 300.
Кофр — чувствуется, но не критично. Такого утюга, как Хаябус тяжело чем то смутить. Курсовая стабильность потрясающая.
Мотобат… не в курсе, в Челябинск общался, так большинство попали в Мотобат по вопросу начальства: у кого есть категория «А». Но в целом нормальные ребята ( документы у меня в полном комплекте, так что причин для служебного рвения у них не было). Хотя разговор был три года назад, может и что изменилось. В Москве парни и девчонки судорожно вытаскивали документы. Выяснять на сколько адекватны московские милиционеры на мотоциклах не стал. Ибо есть правило — если дана «Команда ФАС», то служивый оставляет адекватность и чувства справедливости дома.
Для памяти и соболезнования есть «книга памяти».
А вот почему на «Самом мотоциклетном ресурсе» не появилась страница памяти о человеке безусловно ее достойного… вот это для меня вопрос.
В те времена много чего было интересного. Как пример — выезд на превращённом в кабриолет ВАЗе из МИ8. С водителем и пассажирами. На высоте 3500 метров.
Мотобат… не в курсе, в Челябинск общался, так большинство попали в Мотобат по вопросу начальства: у кого есть категория «А». Но в целом нормальные ребята ( документы у меня в полном комплекте, так что причин для служебного рвения у них не было). Хотя разговор был три года назад, может и что изменилось. В Москве парни и девчонки судорожно вытаскивали документы. Выяснять на сколько адекватны московские милиционеры на мотоциклах не стал. Ибо есть правило — если дана «Команда ФАС», то служивый оставляет адекватность и чувства справедливости дома.