Мотоцикл — Классный! Хотя и «не мое», но катался с удовольствием на одолженном у друга. И без ветрового — точно на дальняк не вариант, если пилот не гимнаст. И за подход к подготовке — респект:
Уф. Ладно, спорить тут можно вечно. Одно скажу на 150 ( да и поболее) я даже на Хаябусе в стойке лаврирую между ям на «дороге тысячи дыр» между Карабашом и Кыштымом. И уход с прямой вслед за взглядом — не представляется чем то из ряда вон выходящим. Особенно если у человека, как не парадоксально, устойчивые правильные рефлексы управления.
Правильная траектория не дуга. Вообще один из принципов управления — чем меньше участок на котором мотоцикл в наклоне, тем лучше. Почему вопрос — так как сложности с изменением траектории на скоростях около 150 км/ч — обычно признак «ленивого руления».
Возможно я ошибаюсь и мы просто по разному говорим о одном и том же. Но на всякий случай картинки из книг Кейт Кода и Ли Паркса:
Да. Достоин. И по крайней мере не подлежит приравниванию к сознательным убийцам. И да, послужил причиной смерти — ответит. По закону. Или жизнью, как зачастую в случаях смертельных ДТП с мотоциклистами и бывает… Вы передёргиваете.
Прискорбно, что Вы считаете Гитлера хорошим человеком. Обстоятельства его смерти, никаким образом не перечёркивает миллионы убитых по его вине. Так же спасённые пациенты хирурга из Рязани или ученики педагога из Москвы, да и многие другие — не перестанут уважать человека погибшего в ДТП.
Смакование и разбор ситуации, разные вещи. За последние годы разбилось достаточно много хороших людей. И обстоятельства смерти не перечёркивает их жизнь. А также утверждение «было бы АБС, Экип, меньшая скорость» имеет отношение к пропаганде, а не к разбору конкретного случая.
Вы ничтожество, к тому же смакующий чужие несчастья. И используете возможность интернета оскорблять без последствий. Есть желание возразить лично, думаю способ найдётся.
Изначально обозвал Вас «ублюдком», но это бросает тень на ваших родителей, потом «педерастом», но подумал что могу ненароком польстить.
И да, спасибо, что согласились со мной, что техника не в состоянии решить все.
Счас тебя адепты технологий четвёртуют) зачастую с Вами не согласен, но в части, что технологии не в состоянии компенсировать отсутсвие разума — поддерживаю
Ответьте пожалуйста на один вопрос:
Вы скоростные повороты проходите по дуге или ломая траекторию движения? Поймите правильно, вопрос вызван именно Вашей точкой зрения о поведении мотоцикла на скоростях около 150 км/ч.
Лекарство простое, но сложное в применения. Одёргивание себя при признаках эйфории, соблюдение правил, официальных или своих. И т.п. Главное — понимание, что рассекая по проспекту истребителем — ты просто подчиняешься обратной стороне страха. Для подавление которого и включается «иллюзия страха».
Тем у кого возникают проблемы с откликом мотоцикла всегда рекомендую подвигать локтями. Что бы убедится, что руки не в «замке». А для понимания механики управления — порулить, используя только одну руку.
Термин это касается не осознанных реакций. Именно отключение сознаниям в области критической оценки ситуации. И эта способность очень важна. Иначе бы из горящего дома ребёнка не спасали бы и т.п. К сожалению эта способность иногда выходит боком и люди гибнут без всякого смысла.
Я не зря указал область удара. Мотоциклисту очень не повезло — он с мотом вошёл в переднюю дверь. Не перелетел, как часто бывают. Не чиркнул по касательной.
И да. Я вообще понятия не имею о скоростях)) и мотоциклов в «гараже» у меня нет)
Вы мысли не допускаете, что при столкновении в область двери, с концентрацией удара в область защитных брусьев, упругая деформация не могла отбросить мотоцикл обратно? И Вы не видели видео, где мотоцикл опрокидывает Газели и отбрасывает легковушки на три/четыре метра?? Нет, вам проще думать, что машина протащила за собой мот 4 метра. И мот «на скорости 150 км/ч, он будет упираться весьма ощутимо», хорошо хоть не «рулится свешиванием».
Есть ещё версия событий, кроме «уцепился взглядом». В стрессовой ситуации повернул руль в сторону от препятствия и контр-рулением отправил мотоцикл в автомобиль. В любом случае — спорить смысла нет. И в любом случае людей жаль.
У психологов есть термин: «иллюзии бессмертия» — важнейший, кстати, механизм выживания человека и человеческого рода. Но с побочными эффектами, усугублёнными прогрессом.
С одной стороны, без этого механизма, мы бы и близко к мотоциклу не подошли, да что к мотоциклу… Из пещеры бы не выползли. С другой — «со мной это не случится», «я то смогу среагировать на любую неожиданность», да и просто отключение мыслей о целесообразности и безопасности действий, приводят к откачиванию ручки газа ( педаль в пол, как вариант).
Сомнительно. Учитывая характер и место удара мотоцикла в автомобиль. И взаимное нас положение мотоцикла и автомобиля на фото. Но отсутсвие информации об траектории и скорости Шкоды (об этом написано только «выезжала со двора», что косвенно, но только косвенно, предполагает невысокую скорость), делает наш спор умозрительным.
Конечно версия — двигался прямо, но быстро и поэтому попал в аварию, как бы это не звучало, более «приемлема» для других мотоциклистов, чем «мог выжить, но бессознательно направил мот в препятствие».
По сути по этой же причине большинство выводов в этой рубрике — виновата ТОЛЬКО скорость. А, да, ещё отсутствие АБС и экипа.
Как заклинание — буду ездить медленно в экипе и на мотоцикле с АБС и буду жить вечно.
Лично я, конечно принимая скорость как основную причину аварий, сторонник все же рассматривать все причины и обстоятельства ДТП.
Возможно я ошибаюсь и мы просто по разному говорим о одном и том же. Но на всякий случай картинки из книг Кейт Кода и Ли Паркса:
Изначально обозвал Вас «ублюдком», но это бросает тень на ваших родителей, потом «педерастом», но подумал что могу ненароком польстить.
И да, спасибо, что согласились со мной, что техника не в состоянии решить все.
Вы скоростные повороты проходите по дуге или ломая траекторию движения? Поймите правильно, вопрос вызван именно Вашей точкой зрения о поведении мотоцикла на скоростях около 150 км/ч.
И да. Я вообще понятия не имею о скоростях)) и мотоциклов в «гараже» у меня нет)
Есть ещё версия событий, кроме «уцепился взглядом». В стрессовой ситуации повернул руль в сторону от препятствия и контр-рулением отправил мотоцикл в автомобиль. В любом случае — спорить смысла нет. И в любом случае людей жаль.
С одной стороны, без этого механизма, мы бы и близко к мотоциклу не подошли, да что к мотоциклу… Из пещеры бы не выползли. С другой — «со мной это не случится», «я то смогу среагировать на любую неожиданность», да и просто отключение мыслей о целесообразности и безопасности действий, приводят к откачиванию ручки газа ( педаль в пол, как вариант).
Конечно версия — двигался прямо, но быстро и поэтому попал в аварию, как бы это не звучало, более «приемлема» для других мотоциклистов, чем «мог выжить, но бессознательно направил мот в препятствие».
По сути по этой же причине большинство выводов в этой рубрике — виновата ТОЛЬКО скорость. А, да, ещё отсутствие АБС и экипа.
Как заклинание — буду ездить медленно в экипе и на мотоцикле с АБС и буду жить вечно.
Лично я, конечно принимая скорость как основную причину аварий, сторонник все же рассматривать все причины и обстоятельства ДТП.