Интересно… мотоцикл был не эвакуирован, так как это пытались сделать с нарушением правил. И попытку нарушить предприняли именно те, кто обязан следить за их соблюдением. А Вы этот факт игнорируете.
Но я и не святой) далеко ) могу и не остановиться на трассе и номера не читаемые вечно. И нисколько от этого чувством вины не мучаюсь. Так что у гаи есть основания пытается воздать мне, а у меня — избежать этого. Пока 2:0 в мою пользу.
Ранее до 2019 можно было и отсудить и настоять на выплате, даже если в договоре был прописан этот пункт. Было так:
В 2013 году Верховный суд России в п. 32 постановления пленума от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» дал разъяснение. Согласно ему, «При разрешении дел о выплате страхового возмещения следует иметь в виду, что в соответствии со статьями 961, 963 и 964 ГК РФ оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта (ов) ключей, диагностической карты, а также их утрата не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения»
У меня вполне нормальный опыт общения с челябинским Мотобатом, при том что штраф они мне выписали (за номера) никаких претензий. Общался с многими и в других городах и не только с мотобатом, благо пробеги по стране немалые. И в данном случае, нарушил — заплатил. Но когда в ситуации, когда между «выписал штраф — отпустил», Гай выбирает «выписал и на штрафстоянку». Абсолютно при этом знающий, что мотоцикл мой… К таким у меня уважения нет. Я не бесправник, мот с документами и с каско.
Не буду утверждать, но привычка иметь документы при себе — давняя привычка. А учитывая, что по работе у меня должен быть паспорт и ещё пропуска, топливная карта. Добавим, что машиной пользуется и я и супруга.
В 2019 году ситуация изменилась. По определению Верховного суда России № 46-КГ19-16 от 13 августа 2019 года, если в страховке не прописан риск угона с оставленными внутри документами, случай не будет признан страховым.
« Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения. При условии наличия нескольких полос автолюбитель должен занять левый крайний ряд. В случае двухполосного движения необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд. Здесь очень важно не забыть о включении соответствующего сигнала поворота.
Преодоление трехрядного перекрестка с круговым движением выполняется аналогичным образом. Только здесь водитель должен дважды перестроиться в правый ряд. Выполнять такой маневр следует очень осторожно, объективно оценивая сложившуюся ситуацию на дороге. Названные способы преодоления кругового перекрестка актуальны лишь тогда, когда не определяется другой порядок движения. Чтобы определиться с тем, кто главный, здесь придется обращать внимание на используемые знаки и дорожную разметку.»
Разметка на крайней левой полосе обозначает — что въезд на кольцевое движение по ней разрешён только для съезда на второе, третье пересечение или разворота. Причём съезд нужно совершать с перекрёстка только на левую полосу. Правая полоса только для съезда в ближайший. Средняя — для съезда во второе пересечение.
Для этого у Вас должны быть снимки или свидетели в каждом городе воинской славы ( что думаю не проблема). А так идея такой поездки и введение в норматив — вполне достойно
В 2013 году Верховный суд России в п. 32 постановления пленума от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» дал разъяснение. Согласно ему, «При разрешении дел о выплате страхового возмещения следует иметь в виду, что в соответствии со статьями 961, 963 и 964 ГК РФ оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта (ов) ключей, диагностической карты, а также их утрата не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения»
« Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения. При условии наличия нескольких полос автолюбитель должен занять левый крайний ряд. В случае двухполосного движения необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд. Здесь очень важно не забыть о включении соответствующего сигнала поворота.
Преодоление трехрядного перекрестка с круговым движением выполняется аналогичным образом. Только здесь водитель должен дважды перестроиться в правый ряд. Выполнять такой маневр следует очень осторожно, объективно оценивая сложившуюся ситуацию на дороге. Названные способы преодоления кругового перекрестка актуальны лишь тогда, когда не определяется другой порядок движения. Чтобы определиться с тем, кто главный, здесь придется обращать внимание на используемые знаки и дорожную разметку.»
Правила проезда кольцевого движения при трёх полосах.