штатная пирелли Rally STR после 130 км/ч тает просто на глазах. Это одна из причин что второй дальняк мотик проехал половину на поезде. Жалко ее. Убил комплект за 12к км. Хотя перед еще живой, но жопе максимум 1000 осталась. оставил на НЗ
Во владикавказе останавливались в гостинице «планета люкс». в целом очень неплохой и не дорогой вариант. Есть закрытая парковка. Доступен точно через яндекс-путешествия, подозреваю что и остальные агрегаторы его видят
да, комплект достался от предыдущего хозяина. видел что-то подобное на ebay, но ценник превышал 50 к рублей, что не гуманно.
но комфорта прибавляет комплект знатно, не дует вообще нигде. в +5 ездил в перфорированных перчах, при том что подогрева руля не было-в нем просто нет смысла
Нашей страны, Таворчик, нашей. Которая, вопреки твоим и прочим либеральным высерам, становится только больше и лучше.
Вы там тоже на всякий случай приготовьтесь, хз как там оно обернется…
в «геополитических реалиях 15 века в Европах-то и канализация по улице бежала, и ведьм жгли…
пригнал из Японии Хаску Норден 901 с пробегом 400 км. Как-то подошел к тому состоянию, когда не хочется мотик из-под чьих-то кривых рук, хочется новый, либо с минимальным пробегом. Получилось еще и значительно дешевле чем он продается тут
Впечатления самые положительные. Для путешествий-идеален, для города-тяжеловат, но в целом вопрос привычки.
Первая причина-солидный пробег в 162к км, из них моих чуть меньше 100… и понятно что при должном уходе моторы достаточно надежны и выхаживают за 250, но в моем случае эта цифра наступит очень быстро (среднегодовой пробег 35к) и продать будет гораздо сложнее и совсем за другие деньги, а вторая причина-он не очень комфортен на бездорожье. Поэтому решил попробовать турэндуро, не с целью лезть в говны(впрочем, не исключаю этот вариант), а с целью иметь возможность съехать с асфальта и доехать до красивого места, на мотоцикле не мучая ни его, ни себя.
если не зайдет этот формат, с удовольствием вернусь к фыжу, но смотреть буду год посвежее.
зависит от суммы страховки. я страховал на полную стоимость и вышло 15, минималка-13
но комфорта прибавляет комплект знатно, не дует вообще нигде. в +5 ездил в перфорированных перчах, при том что подогрева руля не было-в нем просто нет смысла
Вы там тоже на всякий случай приготовьтесь, хз как там оно обернется…
в «геополитических реалиях 15 века в Европах-то и канализация по улице бежала, и ведьм жгли…
Первая причина-солидный пробег в 162к км, из них моих чуть меньше 100… и понятно что при должном уходе моторы достаточно надежны и выхаживают за 250, но в моем случае эта цифра наступит очень быстро (среднегодовой пробег 35к) и продать будет гораздо сложнее и совсем за другие деньги, а вторая причина-он не очень комфортен на бездорожье. Поэтому решил попробовать турэндуро, не с целью лезть в говны(впрочем, не исключаю этот вариант), а с целью иметь возможность съехать с асфальта и доехать до красивого места, на мотоцикле не мучая ни его, ни себя.
если не зайдет этот формат, с удовольствием вернусь к фыжу, но смотреть буду год посвежее.
Поздравляю с покупкой, Вика, это точно ТВОЙ мот!!!
уж не та ли, лидер которой строит бизнес в странах Латинской Америки?