Нет. Сопровождение будет требоваться для транспорта с не китайскими номерами и для водителей с иностранными правами(не доверяют китайцы иностранным значкам и бумажкам), вроде так. Дешевле всего будет сделать китайские права, купить легальный мотоцикл и продать его в конце путешествия.
Мы по скоростным трассам не ездили, там заправки достаточно редко. Но если ехать по дорогам провинциального省道 или государственного国道 значения, то заправки довольно часто встречаются. Но только там обычно заправляют только 92, 95 есть на каждой третьей(примерно). Да и на скоростных останавливаться только в определённых местах.
Дело в том, что в Китае огромное количество незарегистрированных довольно старых мотоциклов с утерянными или написанными от руки паспортами. Поэтому в целях упрощения процесса регистрации государство решило регистрировать только новые мотоциклы от официальных производителей. Зарегистрированный в местной ГАИ мотоцикл можно перепродавать сколь угодно раз, в сертификате владельца просто впишут новое имя.
1. По характеру и духу — себе на уме. Дружелюбные, особенно если у друга белая кожа. По интеллекту — в школе и дома их здорово нагружают заданиями, но использовать полученные знания не учат. Хотя те, кто учился заграницей имеют несколько другой способ мышления. Главный китайский сказочный герой — это никогда не унывающий Царь обезьян, который объявил себя Мудрецом Равным Небу и потом обижался, когда небожители не высказывали ему должного почтения. За что был наказан несколько раз. Подчиняются старшим(родителям или боссу) беспрекословно. На рынках очень любят торговаться и продавцы с показной неохотой снижают цену. В общем есть свои плюсы и минусы, как у любого народа. Но, чтобы узнать настоящий Китай надо не в приграничные города или мегаполисы, где китайский дух испорчен обилием иностранцев, а съездить в деревню или небольшой городок.
2. Люди из города предпочитают покупать итальянские или японские мотоциклы, сделанные на китайских фабриках, хотя они и на несколько тысяч юаней дороже. Мотоцикл здесь больше способ ездить по делам в пределах города, чем средство получения удовольствия. Хотя мотодвижение только началось, моно сказать.
Китайский, английский, немецкий, французский, корейский, японский и русский. Но пригоден для сдачи только китайский в связи с некачественным переводом.
Не, в салоне только с правами продают. Но из-за того, что регистрацию мото-транспорта ввели недавно, а зарегистрировать можно только новые мотоциклы. До сих пор существует много легальных точек продажи б.у. мотоциклов, которые нельзя зарегистрировать. И для продавца было откровением, что сейчас за такое штрафуют. Он сам ездит без прав и регистрации. И да, когда забирал со штрафстоянки про права даже не спросили.
Сдавать можно на английском, немецком, французском, корейском, японском и русском. Тест стандартный — из четырёх вариантов ответа надо выбрать один. Но в переведённых тестах вопросы с двумя-тремя одинаковыми вариантами ответа. Плюс ко всему, сами вопросы переведены абы-как, и зачастую, особенно в переведённых на русский, теряется смысл вопроса. Поэтому сдавать лучше на китайском. Там хоть иероглифы в ответах разные.
Вместо кондеев. В учебных машинах кондиционер не предусмотрен.
На транспортное средство нужно приглашение. И нужны китайские права. Водительские удостоверения другой страны китайцы не воспринимают. Максимум что, можно с иностранными правами — сдать теорию и получить местный аналог. Как вариант можно рискнуть и приехать без прав, купить незарегистрированный б.у. мотоцикл или скутер 200 — 500 долларов и в конце путешествия его продать. Во время путешествия исключить скоростные и платные шоссе. Они стоят по 4 рубля за км и под наблюдением камер. Бензин тоже прилично тянет. 60 рублей за литр 92-го.
Работа в основном, но с другой стороны за три года стало почище. Дороги ровные. Волокиты с документами нет. Есть свои культурные особенности, которые иногда очень сильно раздражают. Поэтому стараюсь ездить в те места, где людей не так много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
i89.fastpic.ru/big/2017/0512/22/480cb3907aafc0c7d5572af920264122.jpg
2. Люди из города предпочитают покупать итальянские или японские мотоциклы, сделанные на китайских фабриках, хотя они и на несколько тысяч юаней дороже. Мотоцикл здесь больше способ ездить по делам в пределах города, чем средство получения удовольствия. Хотя мотодвижение только началось, моно сказать.
Вместо кондеев. В учебных машинах кондиционер не предусмотрен.