Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magpul68
Надо будет к вам летом скататься) будешь экскурсоводить нас ))))
0
Magpul68
коротко — едешь к примеру на 4 передаче, сброс газа, выжим сцепления, в то время как сцепление выжато делаешь перегазовку, и в этот же момент включаешь передачу ниже (в данном случае третью), и отпускаешь сцепление.Это все занимает не больше секунды, плюс минус в зависимости от опытности.В итоге у тебя всегда заднее колесо в нагрузке (читай в сцеплении с дорогой) и КПП не страдает.В моем видео это можно посмотреть начиная с 55 секунды примерно.
0
Magpul68
я не знаю как тут видео прикрепить, ссылку просто оставлю, на примере моего любимого мотоцикла (уж извините но я идолопоклонник VFR 800 5 Gen)
www.youtube.com/watch?v=GfWq4BiwzSQ&list=LLHPRiXMosPOwx7Hu8R8U3KA&index=7
+3
Magpul68
А вниз с перегазовской не пробовали? для мотоцикла это в разы безболезненней ))
0
Magpul68
Ручка рычага вниз? это простите что?)Если я правильно вас понимаю, то может быть лапка КПП?
+3
Magpul68
Поговаривают еще, что у них яйцы даже не железные, а титановые, а то и вовсе из неизвестного науке сплава. Действительно уникальные пилоты, мало кому хватит смелости на такое…
+3
Magpul68
Видимо сцепление придумали только для того, чтобы с места тронуться :)
+1
Magpul68
У тебя хорошо получается доступно обьяснить :)
+1
Magpul68
Поэтому я сторонник доп.фар на мотоцикл, он визуально расширяет силуэт мотоцикла. Специально в том году наблюдал много. Когда едет мотоцикл (особенно туристы всякие) с доп фарами, реально лучше видно что он постепенно приближается, а не просто точка далеко, и раз — точка уже тут)
0
Magpul68
Про прямоток — они друг другу рознь. Есть которые просто на низах громче басят, по стравнению со стоком, ну и вообще чуть громче. А есть те, которые орут дай боже, на 5 кварталов… Вот такие меня самого бесят, у меня улица одна из самых оживленных в плане проезда мотоциклов, иногда ночью охото достать биту, и на перекрестке дать по шлему :))))))))
0
Magpul68
Ну это да, просто совокупность разных действий (яркая экипировка, виляние, прямоток допустим) все равно дадут какой-то дополнительный шанс к заметности, и этот шанс запросто может быть тем самым спасительным…
+3
Magpul68
Смысл в том что фара чуть меняет свое положение. Не важно как она она моте закреплена. Как пример визуального такого эффекта — глянь на любое ТС которое едет прямо на тебя, даже на небольшой неровности кажется что моргает фарами, тут тоже самое, только проекция горизонтальная.
+3
Magpul68
Виляние рулем, грубо говоря фара создаст эффект «мерцания». Это в двух словах
0
Magpul68
Ага :) Снова нужен Пилот Роад 3 ;)
+1
Magpul68
В 2014 году брали Мишлен Пилот Роад 3 в «Колеса Даром», цена была самой низкой по городу :)
0
Magpul68
Да кто его знает) возить с собой термос с кофе, пока мот маслает, кофе пьешь) не оставлять же его работающим и уходить при этом :)))
+1
Magpul68
Один сделал и пошло-поехало (по известному принципу), скоро будет куча турбо-мотов в линейках производителей :))) «Надуем даже скутер!» )))))))))
0
Magpul68
Емнип, Ju87-R5 ?) который с сиренами)
+1
Magpul68
Я почему ожидал в первую очередь для Бэх, Дукасов и иже с ними почему то :)
А про нас да, верно :) да или нужны ли эти понты по большому счету?:) Мне лично куда интереснее всякие туринговый приблуды :)))
+2
Magpul68
Звук Мустанга Р51 или Мессершмит BF109G. Эхххх, мурашки. ))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна