Спорт-турист:
1. Пиво, пиво, пиво :))) (ну иногда можно вино, или коньяка пару кружек рюмок
2. Не ломаеццо, ибо Хонда :D Если поменьше лезть везде, то не сломаеццо еще дольше ))
3. Тюнинга (туристического) много не бывает!
4. Текстиля много не бывает )))) ( нЭ кЭтай )
5. Город? какой город? — трааасса, родимая )
6. Выехал на заправку — оказался в другой области )
7. Наши руки не для скуки, иногда автомойка
А по-моему, БП один немногих моторесурсов, который живет себе «полной грудью». Оно всегда так — чем больше народу, тем наоборот активность затухает. Это по тому же ВК можно сказать — некогда классные группы набрав сотни тысяч подписчиков просто стухали, активность никакая. Профильные форумы по марке/модели техники в расчет не берем, там специфика другая. Я вот именно «многопрофильные». На БП тебе и адекватный народ, и охват разнообразный о мотокультуре и всем, что связано с мотоциклами.
Конечно с годами у меня стало другое отношение к соц.сетям, но тем не менее — в том же ВК я от силы в 3-х группах новости читаю и то мельком, да еще в штуки 2-3 иногда заглядываю.
Так что можно сказать, что БП единственный ресурс, где я «активно живу» )
Ну он имел ввиду, я думаю, что это не спорт-байк чистокровный) Кстати, выфер удобнее, при почти одинаковых размерах ) Дрозд на 5 см длинее (думаю за счет лишь пластика), на закрытии сезона сел на Дрозда (после 2-х лет владения Выфером), еще раз, чтобы уже объективно ощущения «замерять» — вот реально разницы почти не ощутил. Дрозд тяжелее порядка 13-15кг, но центр тяжести пониже.
Да не турист он, а спорт-тур, со всеми вытекающими. А еще к категории гипер-байк относят (как и его конкурентов тех лет), тогда же вон чо пипискамиинженерами мерялись, у кого «быстрее, выше, сильнее» :)
Турист — это Пан Европа, у Хонды то :)
Элементарно, от посадки зависит (которая зависит от параметров тела), и сопутствующих нюансов. У меня седло на мотоцикле перешито, заднице стало куда удобнее, а ноги стали быстрее затекать, хотя казалось бы сантиметр поролона срезан по высоте..)
Так и тут, стоковых параметров мотоцикла(ов) хватит чтобы чувствовать себя абсолютно по разному. Я не Дрозда защищаю сейчас )) Просто к примеру на одном комфортно может быть, на другом нет)Интереса ради, когда масло покупал в магазине, сел померяться на К1200GT (года 2004-2007 примерно) Казалось бы люкс-турер, но мне 2 минут хватило понять, что конкретная модель мне никак, вообще неудобно (маловат габаритами вышел я, думаю)
Задница -штука индивидуальная (да-да-да, открытие :D ), каждый по-разному выдерживает расстояния, на одном и том же мотоцикле )Так что конкретно этот пунктик — дело субъективное, кмк :)
Ключевое слово было «для большинства» :)Мокро, холодно, и всего полгода :)
Я это к чему — то, чего не понимают одни, это не означает что этого не поймут другие )
Кто-то на мир смотрит совсем не через призму практичности ;)
Конечно, все мы имеем свободу слова, на высказывание мнения.
Для большинства мотоцикл как таковой — нерационально и непрактично, но ведь ездим же ;)
Каждая марка особенна по своему. Нет «не той самой» и нет «абсолютно той самой», и уж тем более не бывает неломающихся и идеальных мотоциклов. В каждой бочке с медом… ;)
1. Пиво, пиво, пиво :))) (ну иногда можно вино, или коньяка пару
кружекрюмок2. Не ломаеццо, ибо Хонда :D Если поменьше лезть везде, то не сломаеццо еще дольше ))
3. Тюнинга (туристического) много не бывает!
4. Текстиля много не бывает )))) ( нЭ кЭтай )
5. Город? какой город? — трааасса, родимая )
6. Выехал на заправку — оказался в другой области )
7. Наши руки не для скуки, иногда автомойка
Конечно с годами у меня стало другое отношение к соц.сетям, но тем не менее — в том же ВК я от силы в 3-х группах новости читаю и то мельком, да еще в штуки 2-3 иногда заглядываю.
Так что можно сказать, что БП единственный ресурс, где я «активно живу» )
пипискамиинженерами мерялись, у кого «быстрее, выше, сильнее» :)Турист — это Пан Европа, у Хонды то :)
Так и тут, стоковых параметров мотоцикла(ов) хватит чтобы чувствовать себя абсолютно по разному. Я не Дрозда защищаю сейчас )) Просто к примеру на одном комфортно может быть, на другом нет)Интереса ради, когда масло покупал в магазине, сел померяться на К1200GT (года 2004-2007 примерно) Казалось бы люкс-турер, но мне 2 минут хватило понять, что конкретная модель мне никак, вообще неудобно (маловат габаритами вышел я, думаю)
Я не говорил что вам надо понять)Я другое имел ввиду — выше написано )
Я это к чему — то, чего не понимают одни, это не означает что этого не поймут другие )
Конечно, все мы имеем свободу слова, на высказывание мнения.
Для большинства мотоцикл как таковой — нерационально и непрактично, но ведь ездим же ;)
Это же не мой мопед, просто фотку вставил. У нас так ездят многие :)
Валенкимуфты для рук, на руль :)