Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magas
  • Magas
  • 15 октября 2013 в 17:43
дык крутящий момент как у ниндзи десятки) при том достигается на пяти тысячах оборотов)
+1
Magas
  • Magas
  • 15 октября 2013 в 17:38
Ура, Сань! Поздры! Сложится, открываться вместе будем!
0
Magas
  • Magas
  • 3 октября 2013 в 18:10
Только двойное кольцо. в начале ушедшего сезона с пилота при падении шлем слетел — застежка сломалась, была пластмассовая трещетка.
0
Magas
  • Magas
  • 1 октября 2013 в 9:58
Такие дела, ребят — мы снова в тупике и везде замкнутый бюрократический круг. Планировалось в понедельник 31.09 попасть на встречу с начальником ГИ2Д — не попали, естественно… На данный момент есть все документы для обращения в суд, не на салон, на тех, кто конфисковал мотоцикл (и адвокат под это дело найден) Только вот для подачи заявления нужны данные следователя и дела, возбужденного в 09 году в Мск — а их никто не предоставляет. Объяснения простые: не могу, не знаю, у меня не работает база и так далее. Уже просто сил и терпения не хватает — «Отдайте мотоцикл, *уки1» — «Отдать мотоцикл вам может только следователь, возбудивший дело, ищите его в Мск» ну и снова по кругу — не могу, не знаю, у меня не работает база и так далее. Ходили и к дознавателю, и звонили по горячей линии — никаких движений.
Что делать? На руках есть все документы, в том числе документы из таможни, подтверждающие факт ввоза мотоцикла этой весной, что исключает возможность его угона в 07г в Мск, документы об изъятии мотоцикла и так далее — все бумажки есть. Как узнать номер дела, возбужденного в Мск, и под кем оно сейчас находится?
0
Magas
  • Magas
  • 29 сентября 2013 в 17:18
та же кожаная мотоциклетная куртка, по типу косухи, только еще с защитой, не так легко и пробивается ножом. Перчатки вполне могут сойти за кастеты.
+2
Magas
  • Magas
  • 29 сентября 2013 в 11:10
точно, шлем, скоростной режим) Так и говорю — «Ты знаешь правила?» Она: «Да, я надену шлем.» Okay( юмор конечно))
0
Magas
  • Magas
  • 29 сентября 2013 в 0:34
ладно, в первую поездку лично я думаю о правилах)) и во вторую)
0
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 23:37
тссс, храните таинство))
+15
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 23:19
выше написанное отличает настоящего второго номера от «нажопницы обыкновенной». Настоящая романтика, читать тепло)
0
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 19:21
"Истина где то рядом"… лью до полного бака чтобы не образовывалась коррозия в баке) стабилизатор чтобы бенз на фракции не разлагался)
0
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 18:07
оу, без понятия)
0
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 17:35
и да — лета на Урале не было!
0
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 17:34
)) бак до краев залил, стабилизатор добавил, клемму с аккума скинул. в тепле стоит мот — больше делать ничего не буду
+2
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 17:15
Спасибо) да, мотоцикл honda cb1300sf. Эта девочка сидит смирно)) Я закрылся вчера — 03.04-27.09 177 дней, 15943 км. Максимальный пробег за день 943км, среднесуточный — 90км ) Теперь покатушки на своём мотоцикле только весной :)
0
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 16:49
для меня вес более 250 кг является тяжелым) уронил от усталости… разворачивался, там корни и камни, встал на месте — мот начал крениться, взял и выставил ногу. подержал мот на ноге секунд сорок и спрыгнул)
+1
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 13:50
сони вегас, вроде десятый
0
Magas
  • Magas
  • 28 сентября 2013 в 2:14
уписался поднимать. что то тупанул — потом друг сказал, что надо было мот на дуге повернуть в другую сторону к уклону)
+6
Magas
  • Magas
  • 27 сентября 2013 в 6:47
как то съехали с дорог и углубились во владения эндуро) теперь мы с асфальта не съезжаем)))
0
Magas
  • Magas
  • 23 сентября 2013 в 23:34
Я далеко не атлет) скорее даже наоборот)) 180см 65кг. cb1300 тяжелый мотоцикл, который отлично управляется и легко рулится.
+1
Magas
  • Magas
  • 23 сентября 2013 в 23:21
Благодарю! «набил» уже чуть руку :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна