Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MadOrangeE30
Да не сочтут за рекламу:
Goodyear EfficientGrip Performance
0
MadOrangeE30
Возможно, но я этого не заметил. Стабильные 9-10 литров на сто миль. Вероятно, разница не столь велика.
+3
MadOrangeE30
У меня уже «автомобильное» по допуску залито))) С прошлого сезона полёт отличный.
0
MadOrangeE30
Потому именно эту модель и выбрал, отчасти. И да, профиль очень близок к тому же Турмастеру в самом расцвете пробега. А давление травить не хочется, ибо может начать слишком сильно подламываться. Да и на машине, на самом деле, нагрузка разная бывает, т.ч. режим вполне штатный должен быть.
+1
MadOrangeE30
Трижды тьфу, ни разу не было нужды разбирать колесо. Всегда чинил сам жгутами. И на машине и на мотоцикле.
0
MadOrangeE30
Пока не ездил, но предполагаю, что будет славно. А тормоз у меня передний основной, ибо физика. Разве только в пробках, но там сам Бо велел.
+1
MadOrangeE30
Выставил на пробу 2,2 Бара. Минимум по мануалу и стандарт для автомобиля. А подламывается она не больше, чем на машине в повороте. По крайней мере, со стороны не выглядит опасно.
+1
MadOrangeE30
Так автомобильная покрышка, по сути своей, водяной насос, выкачивающий воду из пятна контакта вперёд и в стороны. на машине, по крайней мере, никогда не ловил всплытие. Видимо, не на тех скоростях езжу))
+2
MadOrangeE30
Ну… она постоянно так работает. и на машинах и на мотоцикле. Принимает нагрузку и реагирует на неровности. Не до диска же.
+2
MadOrangeE30
В повороте разницы я не заметил ибо я не закладываю по описанным выше причинам. На средних и низких скоростях мот валится до подножек без намёка на снос. На высоких скоростях я не поворачиваю))) В смысле, стараюсь не попадать в ситуации, в которых приходится круто закладывать на высокой скорости. С подвесками Шадована это может закончится не очень хорошо на любой резине.
Что же касается езды на боковине, она на ней и не ездит))
Боковина подламывается и вес переносится на половину протектора, а не на боковину.
0
MadOrangeE30
Допускаю. По крайней мере, другой информации у меня нет, а каких-то спец-приёмов я не знаю. С другой стороны, это не сезонная переобувка на машине, а основательный выбор на долгое время. В теории, она состарится раньше, чем износится на значительную величину, т.ч. я расчитываю на пять лет взаимовыгодных отношений.
0
MadOrangeE30
Согласен полностью. Примерно по 100км в день капает в копилку, т.ч. к концу сезона уже должен быть более репрезентативный пробег.
+26
MadOrangeE30
Пикап мастер!))
0
MadOrangeE30
Ну, у меня хоть и есть дуги, но что-то мне не хочется свое ведро каждый раз класть набок а потом поднимать))
0
MadOrangeE30
Я тоже заметил.
Возможно, мы просто не замечаем, что так же крутим головой?))
0
MadOrangeE30
В такой ситуации, я просто выставляю боковую подножку.
Не то, что руки от руля отрывать не надо.
Даже пальцы все на месте остаются))
0
MadOrangeE30
И то верно.
Сколько уже было случаев, когда просто закончился бензин или был закрыт кран...))
+1
MadOrangeE30
Вот читаю и даюсь диву…
У меня эта кнопка не только зажигание гасит, но и стартер не дает крутить.
Возможно, следует эту функцию всем добавить, чтобы не было такой проблемы в будущем?))
+4
MadOrangeE30
И пошел дальше, как будто каждый день так делает.
Может, у него там парковка подземная?))
+2
MadOrangeE30
Я думаю, автор имел в виду, что он ездит в обычных штанах и обуви.
На мой взгляд, штаны действительно штука не особо нужная (сейчас полетат какахи), а вот ботинки что называется «Маст Хэв».
Помимо хоть какой-то защиты (абразив, прокалывание, порезы и скручивание подошвы), мотоботинки в большинстве своем водонепроницаемые или влагостойкие (я не беру в расчет пластмассовый кросс), что избавляет от мороки с бахилами/пакетами/мокрыми ногами.
При этом, правда, приходится иметь на работе сменку. Ну, или возить с собой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна