Потому именно эту модель и выбрал, отчасти. И да, профиль очень близок к тому же Турмастеру в самом расцвете пробега. А давление травить не хочется, ибо может начать слишком сильно подламываться. Да и на машине, на самом деле, нагрузка разная бывает, т.ч. режим вполне штатный должен быть.
Выставил на пробу 2,2 Бара. Минимум по мануалу и стандарт для автомобиля. А подламывается она не больше, чем на машине в повороте. По крайней мере, со стороны не выглядит опасно.
Так автомобильная покрышка, по сути своей, водяной насос, выкачивающий воду из пятна контакта вперёд и в стороны. на машине, по крайней мере, никогда не ловил всплытие. Видимо, не на тех скоростях езжу))
В повороте разницы я не заметил ибо я не закладываю по описанным выше причинам. На средних и низких скоростях мот валится до подножек без намёка на снос. На высоких скоростях я не поворачиваю))) В смысле, стараюсь не попадать в ситуации, в которых приходится круто закладывать на высокой скорости. С подвесками Шадована это может закончится не очень хорошо на любой резине.
Что же касается езды на боковине, она на ней и не ездит))
Боковина подламывается и вес переносится на половину протектора, а не на боковину.
Допускаю. По крайней мере, другой информации у меня нет, а каких-то спец-приёмов я не знаю. С другой стороны, это не сезонная переобувка на машине, а основательный выбор на долгое время. В теории, она состарится раньше, чем износится на значительную величину, т.ч. я расчитываю на пять лет взаимовыгодных отношений.
Вот читаю и даюсь диву…
У меня эта кнопка не только зажигание гасит, но и стартер не дает крутить.
Возможно, следует эту функцию всем добавить, чтобы не было такой проблемы в будущем?))
Я думаю, автор имел в виду, что он ездит в обычных штанах и обуви.
На мой взгляд, штаны действительно штука не особо нужная (сейчас полетат какахи), а вот ботинки что называется «Маст Хэв».
Помимо хоть какой-то защиты (абразив, прокалывание, порезы и скручивание подошвы), мотоботинки в большинстве своем водонепроницаемые или влагостойкие (я не беру в расчет пластмассовый кросс), что избавляет от мороки с бахилами/пакетами/мокрыми ногами.
При этом, правда, приходится иметь на работе сменку. Ну, или возить с собой.
Goodyear EfficientGrip Performance
Что же касается езды на боковине, она на ней и не ездит))
Боковина подламывается и вес переносится на половину протектора, а не на боковину.
Возможно, мы просто не замечаем, что так же крутим головой?))
Не то, что руки от руля отрывать не надо.
Даже пальцы все на месте остаются))
Сколько уже было случаев, когда просто закончился бензин или был закрыт кран...))
У меня эта кнопка не только зажигание гасит, но и стартер не дает крутить.
Возможно, следует эту функцию всем добавить, чтобы не было такой проблемы в будущем?))
Может, у него там парковка подземная?))
На мой взгляд, штаны действительно штука не особо нужная (сейчас полетат какахи), а вот ботинки что называется «Маст Хэв».
Помимо хоть какой-то защиты (абразив, прокалывание, порезы и скручивание подошвы), мотоботинки в большинстве своем водонепроницаемые или влагостойкие (я не беру в расчет пластмассовый кросс), что избавляет от мороки с бахилами/пакетами/мокрыми ногами.
При этом, правда, приходится иметь на работе сменку. Ну, или возить с собой.