Нахрена в Европе внедорожный мотоцикл? Тем более с таким потенциалом? Есть куча мотоциклов, более приемлемых для путешествий по европам, даже по бездорожью.
Угу, а потом удивляйся, что на ТО криворукие механики не закрутили какой-либо болт (уже было такое, верхний рычаг на машине болтался. Наверное надо было судится и вызывать эвак, а не закрутить болт и ехать дальше). Второе — если эвакуатор — нахрена вам Африка? Там, куда ездят на Африке эвакуаторов нет. Или вы очередной клон Чеха — турында для еды исключительно по асфальту. А мотоцикл — смысл? На байкпосте меня мало кто знает, а те кто знает — знает и мотоцикл.
Не умеющий решить проблему самостоятельно — это ездец а не водитель.
А так — просто, плачу о временах, когда каждый мотоциклист был неплохим механиком.
И это не колхозинг. Не путайте понятия. А негативный момент — неоднократно встречал мотоциклистов, стоящих на обочине с плевыми проблемами и даже не пытающихся что-то делать. Иногда просто стоит и тупо сомтрит на мотоцикл, не понимая что делать дальше.
Вот я и говорю — два разных мира. Кому-то проще сделать грамотно по своим запросам, а кому-то производитель должен. Столкновение пряморуких и манагеров. Эх…
Почему-то вспомнился форум Эспасов — там поначалу собралась неплохая компания грамотных людей, которые общались на тему каких-то модификаций криво сделанных механизмов, устранением родовых болячек. А потом пришел новый Эспас, народ немного разбогател и форум скатился в обсуждение темы «какие коврики подойдут на средний ряд, без переделок». Эх, поколение манагеров, поговорить не о чем.
Не знаю как сейчас, давно не смотрю цены, но некоторое время назад стоимость б/у XRовины и нового китайца была вполне себе сопоставима. Я скорее подозреваю что это веяния нынешнего поколения манагеров — «зато новый»
Почесываю репу от таких огромных цифр. «даже при пробегах более 25 000» — это просто верх надежности. Вспоминая XRку (тоже 250, воздушка), которая ко мне пришла с подтвержденным пробегом 28 тысяч (реальный неизвестен) и при мне добегала до 60 с куем…
«за плечами 10 000 км пробега, одна поломка — рассыпавшийся сепаратор подшипника распредвала» — едрить вашу налево, если это не ломается, если это нормально (к слову сказать за 100к моего пробега на текущем мотоцикле — заменен вторичный вал кпп и этой зимой полезу маслосъемные менять. Больше в дрыгатель не лазили) то я испанский летчик. Это пиндык, а не качество.
«Почему водитель не избежал ДТП — не знаю, но еще раз напишу, что не все обладают навыками контраварийного вождения, это для езды по дорогам не нужно, Правила этого не требуют.» — простое сопоставление скоростей и нажатие на педаль тормоза — уже контраварийное вождение? Хм, о времена…
«Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?» — могу сказать только, что покинуть встречку торможением он возможно не успел-бы.
«Мог не покидать место устроенного им ДТП?» — Если сбоку от меня машина резко уедет в кювет — я наверное тоже почешу репу и поеду дальше. Каждый чудит так, как хочет, может ему нравится в кювет прыгать.
Еще раз повторю — с подобной ситуацией я сталкиваюсь многократно, когда катаюсь не по магистралям, в области. Я уступаю, мне уступают — элементарная вежливость. И валить на все деньги тут, по принципу «он мотоциклист, да еще и не прав, валим», а потом обосравшись начать крутить рулем — это глупость.
Вот не стал рисковать — он и есть не справился с управлением. А был-бы другой исход — там и решали-бы.
Вопрос к водителю авто только один — почему он не избежал ДТП, а вместо этого начал клоунаду с резкими поворотами? Зачем, можешь мне объяснить? Сбросить скорость так сложно? Не вылетать на обочину а плавно приблизится к ней — места хватило-бы всем. Это сложно сделать?
ЗЫ: Я правильно понял, ты на мотоцикле при своей правоте не избегаешь ДТП?
«В том что он допустил маневр обгона, не удостоверившись в его безопасности.» Почему не убедившись? Он цел? цел. А то что кто-то там чего-то пугается и прыгает в кювет зарывать голову в песок — это не его проблемы, ни на 200 ни на 1000 метрах.
«Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»» — в ДТП почти всегда два виноватых. Один — виноват по ПДД, второй — в том что дал себя сбить. Не учел дорожную обстановку. vk.com/video-64946900_456239051 www.youtube.com/watch?v=4_m7jgHRcDM
Тоже будешь говорить, что мотоциклист невиновен? У мотоциклиста в обеих видео были возможности избежать ДТП, предпосылок, предупреждающих о том что сейчас что-то будет — вагон и большая тележка. А так да, памятник на могилке «ты был прав» — он сильно улучшает жизнь.
Виновник в чем? в том что его испугались? Прочти еще раз про 2км — это не жопа с пальцем, это гипертрофирование ситуации. А если я фур и грузовиков боюсь и при приближении меньше чем на 200 метров, падаю с мотоцикла — это значит грузовик виноват в том, что я упал?
У встречного были ВСЕ возможности избежать возникновения какой-либо ситуации. он ими не воспользовался. Почему? Подозреваю что испугался, по причине малого опыта (глядя на последующие панические кручения рулем). Можешь не аннигилировать, когда на Ленинградке перед тобой будет фура не успевать обратно уйти — будешь прав.
-«Простите, какой адрес назвать эвакуатору? у меня тросик порвался....»
А так — просто, плачу о временах, когда каждый мотоциклист был неплохим механиком.
И это не колхозинг. Не путайте понятия. А негативный момент — неоднократно встречал мотоциклистов, стоящих на обочине с плевыми проблемами и даже не пытающихся что-то делать. Иногда просто стоит и тупо сомтрит на мотоцикл, не понимая что делать дальше.
«Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?» — могу сказать только, что покинуть встречку торможением он возможно не успел-бы.
«Мог не покидать место устроенного им ДТП?» — Если сбоку от меня машина резко уедет в кювет — я наверное тоже почешу репу и поеду дальше. Каждый чудит так, как хочет, может ему нравится в кювет прыгать.
Еще раз повторю — с подобной ситуацией я сталкиваюсь многократно, когда катаюсь не по магистралям, в области. Я уступаю, мне уступают — элементарная вежливость. И валить на все деньги тут, по принципу «он мотоциклист, да еще и не прав, валим», а потом обосравшись начать крутить рулем — это глупость.
Вопрос к водителю авто только один — почему он не избежал ДТП, а вместо этого начал клоунаду с резкими поворотами? Зачем, можешь мне объяснить? Сбросить скорость так сложно? Не вылетать на обочину а плавно приблизится к ней — места хватило-бы всем. Это сложно сделать?
ЗЫ: Я правильно понял, ты на мотоцикле при своей правоте не избегаешь ДТП?
«Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»» — в ДТП почти всегда два виноватых. Один — виноват по ПДД, второй — в том что дал себя сбить. Не учел дорожную обстановку.
vk.com/video-64946900_456239051
www.youtube.com/watch?v=4_m7jgHRcDM
Тоже будешь говорить, что мотоциклист невиновен? У мотоциклиста в обеих видео были возможности избежать ДТП, предпосылок, предупреждающих о том что сейчас что-то будет — вагон и большая тележка. А так да, памятник на могилке «ты был прав» — он сильно улучшает жизнь.