на Африке немного проще и спокойней, т.к. она в ремонте дешевле. У этого мота предел возможности только в водителе!
без шлема — т.к. было очень жарко. но мне уже втык сделали близкие )))
эт всё хорошо, НО, зачем эта устаревшая приблуда на Африке? я её положил в ящик после месяца юзания мотоцикла, поставил на её место ЖПС и катаю… какая польза от трип-компа в современных реалиях? в 199х это было круть, но сейчас?
а вот мне не зашла вообще. я тенерку тестил в песках. на трассе они одинаковы, тенерка даже бодрее будет. у меня тут в Нико есть тенерка, будем сравнивать.
из минусов: вес, он ощущается больше, чем на ГС. электронная подвеска — тенерку нужно крутить вручную. тяга на низах у тенерки на голову ниже, чем на ГС. это на вскидку. дальше можно вспомнить невозможность отключения АБС. плюсы тенерки: бОльшая мощность, эл.ручка газа. два режима двигателя. ямаха сделала своего слона, но немного не дотянула до БМВ.
КТМ вообще не юзал. Моё мнение — Африка 1000 конкурент БМВ ГС 800 и 850. До 1200 она не дотягивает. Хонда упустила момент и теперь короли турэндур стали БМВ и КТМ.
сунет голову в песок любой мот при неправильной езде. не сунут только те, кто легче 150кг.
без шлема — т.к. было очень жарко. но мне уже втык сделали близкие )))
из минусов: вес, он ощущается больше, чем на ГС. электронная подвеска — тенерку нужно крутить вручную. тяга на низах у тенерки на голову ниже, чем на ГС. это на вскидку. дальше можно вспомнить невозможность отключения АБС. плюсы тенерки: бОльшая мощность, эл.ручка газа. два режима двигателя. ямаха сделала своего слона, но немного не дотянула до БМВ.