Я лично считаю, что требуется тренировка памяти и езда без навигатора отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуются физические упражнения и езда без двигателя отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка пространственного воображения и езда с закрытыми глазами отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка интуиции и прекращение использования часов отлично этому способствует.
Картинка неправильная. У адекватного водителя подголовник настроен по положению головы. Важен не меньше ремня. При ударе сзади опущенный подголовник никак не спасает шею.
Хреновина полная. То ли фантастика, то ли детектив, смесь бульдога с носорогом в исполнении сельского кружка самодеятельности. Похоже, весь бюджет ушёл на создание интригующе-шокирующей рекламы и заставок.
Тоже выехал по делам. +2°C, по обочинам лёд, резина деревянная, в поворотах временами хватался за сиденье… Внизу ещё нормально, а на перевале холодно. Подогревов нет, дождевик в качестве ветрозащиты. Пора заканчивать зезон.
Мало того, у товарищей нормальный Никон, несколько евро стоит ИК-пульт, дистанционка, ставь на штатив, щёлкайся-не хочу. А этими палками мне там, на Карловом мосту, едва глаза не выкололи.
Защита в них только колени и бёдра, но и те, как из видео понятно, фуфловый какой-то поролон, пришлось заменить бёдра на SH.
Я эти штаны взял именно как лёгкие летние штаны с коленками, чтобы не пристёгивать наколенники на/под гражданские джинсы или шорты, и, чтобы слезая с мота, можно было ходить среди людей как человек, а не как пластмассовый омоновец-недотерминатор или кожаный шланг.
Ткань джинсу напоминает только внешне. Реально это лютый стретч. Учитывая неразбериху с размерами, это большой плюс — в случае ошибки малый размер налезет на любую жопу, вопрос будет только в удобстве передвижения.
Пошарился ради любопытства по сайту производителя, их цена за армированный оригинал — 148 евро. Если они такие же лёгкие, я, пожалуй, возьму попозже оригинал.
Пусть. И в сериал «Метод» пусть обратится — там будут рады новому заковыристому извращению и посвятят ему очередную серию. Глядишь, Хамбенский с этой… длинноногой… зарегистрируются на БП.
Не знаю, какие тут могут быть сложности и зачем соединять между собой все карбы. У меня в мануале чётко и просто написано — синхронизировать одну пару, синхронизировать вторую пару, синхронизировать пары между собой. Всё. Три одинаковые операции.
Я лично считаю, что требуются физические упражнения и езда без двигателя отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка пространственного воображения и езда с закрытыми глазами отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка интуиции и прекращение использования часов отлично этому способствует.
Я эти штаны взял именно как лёгкие летние штаны с коленками, чтобы не пристёгивать наколенники на/под гражданские джинсы или шорты, и, чтобы слезая с мота, можно было ходить среди людей как человек, а не как пластмассовый омоновец-недотерминатор или кожаный шланг.
Ткань джинсу напоминает только внешне. Реально это лютый стретч. Учитывая неразбериху с размерами, это большой плюс — в случае ошибки малый размер налезет на любую жопу, вопрос будет только в удобстве передвижения.
Пошарился ради любопытства по сайту производителя, их цена за армированный оригинал — 148 евро. Если они такие же лёгкие, я, пожалуй, возьму попозже оригинал.
Прямо как наяву вспомнил ощущение от этого белого пластмассового подбородника.