Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 декабря 2015 в 21:53
аромат дрожжевого пива
А бывает не дрожжевое пиво??
+11
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 декабря 2015 в 21:50
Я лично считаю, что требуется тренировка памяти и езда без навигатора отлично этому способствует.

Я лично считаю, что требуются физические упражнения и езда без двигателя отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка пространственного воображения и езда с закрытыми глазами отлично этому способствует.
Я лично считаю, что требуется тренировка интуиции и прекращение использования часов отлично этому способствует.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 декабря 2015 в 14:49
Картинка неправильная. У адекватного водителя подголовник настроен по положению головы. Важен не меньше ремня. При ударе сзади опущенный подголовник никак не спасает шею.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 декабря 2015 в 11:47
Не имею в виду автомотогонки, но про многоталантливость есть интересный ролик, Гари Олдман снялся:

+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 1 декабря 2015 в 21:51
А разве какая-то преемственность мото- и автогонок есть?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 1 декабря 2015 в 20:30
Хреновина полная. То ли фантастика, то ли детектив, смесь бульдога с носорогом в исполнении сельского кружка самодеятельности. Похоже, весь бюджет ушёл на создание интригующе-шокирующей рекламы и заставок.
+5
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 1 декабря 2015 в 10:46
Тоже выехал по делам. +2°C, по обочинам лёд, резина деревянная, в поворотах временами хватался за сиденье… Внизу ещё нормально, а на перевале холодно. Подогревов нет, дождевик в качестве ветрозащиты. Пора заканчивать зезон.

+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 30 ноября 2015 в 23:37
Мало того, у товарищей нормальный Никон, несколько евро стоит ИК-пульт, дистанционка, ставь на штатив, щёлкайся-не хочу. А этими палками мне там, на Карловом мосту, едва глаза не выкололи.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 30 ноября 2015 в 22:31
А вот ещё, в Праге подсмотрено:
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 20:46
Где-то видел фразу — если на шмотке написано Made in China, это китайский оригинал. А если написано «Made in Italy», то это китайская подъ.бка.
+6
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 18:14
А тряпичная ерунда, продающаяся по 50 евро в луисе, поло и прочих мотомагазинах — это мотоэкипировка? В чём отличие-то?
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 16:49
Защита в них только колени и бёдра, но и те, как из видео понятно, фуфловый какой-то поролон, пришлось заменить бёдра на SH.
Я эти штаны взял именно как лёгкие летние штаны с коленками, чтобы не пристёгивать наколенники на/под гражданские джинсы или шорты, и, чтобы слезая с мота, можно было ходить среди людей как человек, а не как пластмассовый омоновец-недотерминатор или кожаный шланг.
Ткань джинсу напоминает только внешне. Реально это лютый стретч. Учитывая неразбериху с размерами, это большой плюс — в случае ошибки малый размер налезет на любую жопу, вопрос будет только в удобстве передвижения.
Пошарился ради любопытства по сайту производителя, их цена за армированный оригинал — 148 евро. Если они такие же лёгкие, я, пожалуй, возьму попозже оригинал.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 15:06
Тук-тук-тук.
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 13:39
Фотку со шлемом уменьшить вполовину и прилепить перед катом — будет интересней!

Прямо как наяву вспомнил ощущение от этого белого пластмассового подбородника.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 13:37
Хабенский
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 13:37
Пусть. И в сериал «Метод» пусть обратится — там будут рады новому заковыристому извращению и посвятят ему очередную серию. Глядишь, Хамбенский с этой… длинноногой… зарегистрируются на БП.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 13:15
У меня гладко прошло — после синхронизации пар проверил сами пары — всё осталось нормально.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 13:14
Плюс в луисе потом прихватил защиту на бёдра за 11,99:

0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 13:10
Я перед сезоном брал ЭТИ, но тогда они стоили 48 евро.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 29 ноября 2015 в 13:07
Не знаю, какие тут могут быть сложности и зачем соединять между собой все карбы. У меня в мануале чётко и просто написано — синхронизировать одну пару, синхронизировать вторую пару, синхронизировать пары между собой. Всё. Три одинаковые операции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна