Эстеты при этом мыслят какими-то ограниченными штампами, ездят ни разу не на классике, но в пост с круглой фарой непременно напишут, что на классике ездить надо без ветровика и без прикуривателя.
Зачем писать в обзоре «Мото-джинсы японской фирмы „Komine“ и упоминать, что фирма Komine Японская</? Это штаны безымянной китайской швейной мастерской. Штаны Komine стоят 100-200 долларов.
Костыли — это кофры или прицеп к мотоциклу.
Зачем покупать мотоцикл, не предназначенный для перевозки груза, а затем громоздить на него ящики, если только собственник — не доставщик пиццы?
У X11, например, и такого нет, просто форма приборки проработана, так владельцы говорят — нереально поднимает поток! Так что мал да удал. А тут такая фара плюс стекляшка, боковые тоже на месте.
Зачем покупать мотоцикл, не предназначенный для перевозки груза, а затем громоздить на него ящики, если только собственник — не доставщик пиццы?
Фотошоп!
Я выше написал — на видео заметно, что кавитация наблюдается, а она и есть то, что чистит детали в УЗ-ванне.