Хм, напрямую в письме об отправке мне посылке ничего не говориться о том, что они потом вышлют мне бесплатно эту позицию, если она появится. Вообще весьма сухо написано:
Unfortunately we can not deliver the below mentioned article at all, respectively we cannot deliver the product for the moment
Да я и не молился, как и написал, начитавшись про эти боты, собрался духом их купить. Ну, а продавались по такой цене они только в Луисе, как я понял из множества постов.
Дык как не тянуть, если это, считай, в реальном времени происходит(вчера-сегодня)?! Посмотрим, что они ответят, да и постараюсь претензию в банк накатать еще. В целом, видимо, у меня шансов нет, если не решится до прихода посылки, то придется ее на почте получить таки, иначе ее вернут, а доставка туда-обратно полагающийся мне рефанд съест, и я все деньги потеряю в итоге.
Хороший совет для людей на будущее, к сожалению, я не догадался так сделать, да и вообще не могло в голову прийти, что можно отправить неукомплектованный заказ, не спросив заказчика.
Поздравляю с покупкой! Возможно глупый вопрос, но все таки задам его: вот во всех постах про мотоботы пишут одно и тоже, что боты надо брать на один размер больше, чем регулярную обувь, но вот у меня обувь вся разных размеров получается(из диапазона 41-43), я специально проверил, среднестатистически я ношу 41 русский размер и 43 европейский(сужу по кедам), так вот, мне получается боты надо заказывать 44 размера? Также на луисе я смотрел таблицу с размерами, и моя нога вроде как получается 43 евроразмера.
3. Если за окном идет дождь, то выйдя к мотоциклу в дождевике вы увидите как он прекратится.
У меня бывало так: выхожу в дождь, а мне идти до стоянки минут 10, как раз к моему приходу на стоянку дождь переставал или существенно сбавлял обороты.
Пардон, я, видимо, невнимательно прочел ветку комментариев на эту тему, что в голове отложилось, что пинлока таки нет. Возможно повлияло и то, что когда выбирал на замену текущему шлему Airoh вариант из линейки AGV, то у них в комплекте тоже пинлока не было.
И как по ощущениям, если отвлечься от внешних качеств? Масса? Запотевает ли визор (пинлока ведь нет у АГВ)? Как сидит (хотя это, канеш, индивидуально, но все же)?
К вопросу вкуса: я, например, вообще тащусь от AGVшных цветов, есть у них такой шлем — моя мечта. Можно посмотреть на мотораме: agv-ti-tech-replica-helmet. Вот изображения, на которых можно заметить прекрасное создание:
То есть к полной остановке байк приезжает на 6ой передаче со включенным сцеплением? Или находится время на переключение вниз, на работу со сцеплением в этом алгоритме?
Более того, в независимости от чьей либо правоты, не могли бы вы сформулировать четкий алгоритм ваших действий в такой ситуации, если я Вас правильно понял, то он должен быть такой(поправьте, если я где-то ошибаюсь):
1. Закрыть газ
2. Начать комбинированное торможение
3. Отщелкивать вниз по мере снижения скорости.
4. Дойдя до 1ой, выжать сцепление до конца и остановиться до 0.
1. Закрыть газ
2. Начать комбинированное торможение
3. Отщелкивать вниз по мере снижения скорости.
4. Дойдя до 1ой, выжать сцепление до конца и остановиться до 0.