Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MAO
  • MAO
  • 26 декабря 2011 в 1:10
кто сказал что ремень лучше?
0
MAO
  • MAO
  • 26 декабря 2011 в 1:09
Да удивительно что мотики которым по 20 стоят на намного дешевле мотиков которые намного моложе, не чего не поделаешь, спрос есть, вот и цена
0
MAO
  • MAO
  • 25 декабря 2011 в 18:51
с такими требованиями надо смотреть уже на бургман 650, а не на чёппер, и ветро защита, и мощи, и места для богажа, ну что правда по бездорожью не эндура, но у нас ребя в такую козью ж… заезжали что диву давались эндуристы
0
MAO
  • MAO
  • 25 декабря 2011 в 18:49
из 400 чопов, самая дорогая, и не из за динамики, ка козу встаёт, прёт 160 и больше, и шикарно большой + кардан!!!
0
MAO
  • MAO
  • 25 декабря 2011 в 17:27
мдааа!!! барыги уж совсем офигели такие цены за 20 летние моты ставить.А вообще поздравляю с преобритением
0
MAO
  • MAO
  • 21 декабря 2011 в 11:33
Чудесно понимаю, сам такой, да и всегда деньгам счет виду, деньги контроль и порядок любят, а покупкам своё время…
0
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 19:48
Вспомнил!!! Хонда Хеликc — на будующее, деньги будут…
+1
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 18:58
если за сузукой ухаживать то бегать она долго будет,
вредная требует обращения к себе только по мануалу, своего рода библия,
мой 99 — 170км\ч дал и стрелку оложил
0
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 18:56
ремень по моему кстати от хонды подходит форзы, что правда его не на так долго хватает как вбелта сузуковского но он и разами дешевле, масло порекомендую репсол хорошо подошло.
0
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 13:00
это да
0
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 12:42
ни как, смотря какая машина, если из последних годов и там не предусмотрено отключение то: либо ищи супер щарящего электрика, либо просто забудь, так как если ты её отключишь то машина хрен тебе заведёться и будет выдавать ошибку(смотря какая машина), если машинка до 2007 то ещё можно подумать(опять таки смотря какая машинка)
0
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 12:39
Ну и Я вот о том же, хотя для мотов с большим весом думаю АБС это всё таки необходимость
+1
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 12:20
ну всё к тому же где нужен АБС.
в условиях дороги общего значения она помогает (мокрый асвальт тому яркий пример), но опять таки не во всех случаях(к примеру на лёгкие малокубатурники она и на фиг не нужна, а вот на мастодонтов с весом за 180 и скоростями за… да и куботурой тут конечно же ине плохо), тумблер отключения конечно же хочется.
Но всё равно главный АБС в мозгах.
0
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 12:09
а ты спорт мото конкретно только на треке используешь?
0
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 12:07
Поздравляю, у мну была модель 99 года, очень понравилась даже по сравнению с ямахой маджести и хондой сильвервинг 400.
Остался только доволени и под впечатлением, рекомендую поставить вариатор Jcosta, после замены скутер не узнаешь
0
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 12:05
и на тяжелых
+1
MAO
  • MAO
  • 20 декабря 2011 в 11:56
Купил мот на нём АБС, ранее все моты были без АБС, иногда боготворю, а иногда проклинаю, но однозначно лучше с АБС, хотя тумблер отключения бы хотелось
0
MAO
  • MAO
  • 19 декабря 2011 в 11:54
Ну Я немного опоздал, тут и без меня напоздравляли, и всё равно поздравляю!!! красавец!!!
0
MAO
  • MAO
  • 15 декабря 2011 в 23:42
Ну тебе хоть ответили.
То что на нас дожили догадаться не трудно 20 лет ложат.
Сей налог очередная удавка среднего класса… Ай тут закон полная глупрсть.
Тут один выход один, всем народом сказать хватит поборов, но этого в нашей полудикой стране не будет ещё лет 8
0
MAO
  • MAO
  • 15 декабря 2011 в 20:05
БЕРУ 1 ШТУКА ДЛЯ СЕБЯ!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна