в продолжении мот со стальной, а про алюминь Я говорил смотря какой в случай, в данном варить можно но не нужно, алюминий сварить надёжней чем сталь, аргон расплавляет и наваревает ещё слой, от сель если качественно сварено, а точней сварщик не козлопед то и от заводской будет отличать только место и сам вид
ну так если сталь аргоном варить то конечно распадется, аргоном варить не в носу колупаться, алюминий и сплавы металлы нежные хоть и не поддаются коррозии, тут варить дело хитрое, уметь надо. А отсель и мастера знать нужно
Это конечно правильно, но всё зависит от случая и состояния, если позволяет то и починить можно а нет так у нас умельцы рамы по 1200 грн варили с нержавейки это 160у.е.,
не согласен, всё зависит от качества работ, если бы всё правильно сделали, начиная с обработки метала, заканчивая качественной сваркой (не электродной!!!) и установкой в месте сварки дополнительных рёбер жесткости, то проблемы не возникнут, а если отнестись к этому словно повернувшись к себе жопой, то так и получиться…
бачила баба що купувала…
Тут не в качестве сварки, а в коррозии дело, метал прогнил и это хорошо видно, потому как это просто разорванный метал.
И дело не в жлобстве а в уходе, купил, будь добр смотри, и не смотри попивая пиво на пару с корешом сочиняя балады в гараже, а проверяй узлы и всё прочее, а не сел и поехал пока чего то не отвалилось как в частности и бывает!!!
Я купил себе к1200ЛТ а потом на гусе покатался, сначало страшно, а потом… каааайф!
BMW K1600
BMW c 650 gt
Тут не в качестве сварки, а в коррозии дело, метал прогнил и это хорошо видно, потому как это просто разорванный метал.
И дело не в жлобстве а в уходе, купил, будь добр смотри, и не смотри попивая пиво на пару с корешом сочиняя балады в гараже, а проверяй узлы и всё прочее, а не сел и поехал пока чего то не отвалилось как в частности и бывает!!!