Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:31
угу токо чтобы от ветрового потока его не погнуло нужна толщина хотя бы в 4см, про камни и грязь ой молчу, ну и конечно аргоновая сварка на каждом углу… думаем…
+2
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 18:13
ага обьяснил!))) рендер, думаш все такие матюги знают, я вот только знаю что это процес получения изображения в 3Д графики
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 17:40
был бы флип апом!..
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 16:33
да прикинь лимонил гугиль, и тут смотрю опа зеркало, точно я с утра в понешмельник…
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 16:10
чёрт, ты прав!
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:35
халяво?)О_о
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:23
кока эта лагота стоит?
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:22
БО вопрос а сварка у вас инвертор или полуавтомат?
+4
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:20
ну чего вы все завопили!? сделано очень даже и не плохо! ну правда забыли покрасить… ну и что? а смысл платить 100 евроденег если можно и самому не плохо сделать.
по не достаткам сей конструкции скажу так, не покрашено и нету наклейки типа ловинч, гиви и т.п. и т.д. по этому публика развопелась.
А покрасив и скажи Бодя что это подставка Льюис все бы кричали йооо да ты мужик… Бодя респект рукам что золотые и растут из нужного места, до колхоз-стайла не дотягивает и пёрднув. ИМХО
+1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 15:12
угу панды кунгфу
-1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 10:40
да сегодня обратил, перевртышей ооооочень мало, а теперь вопрос!? покупая мотик за более чем 10 штук, ты хочешь сказать что я должен иметь гемор бегая по магазинах искать юбки!? перевёртыш отличен на спортачах с этим спору нет! а вот на мотардах вопрос? ибо речь идёт именно о них!
-1
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 10:38
ну я понимаю что прочитав текст одев рога за дверь заглянуть трудно, я писал про резину так как это апсурдно делать! так и здесь мот который предназначен дабы лётать где попало имеет в комплекте вилку которая как раз для таких целей не преднозначина ибр имеет один весомый недостаток гавнения!
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 2:24
про пана Залупана чув?
0
MAO
  • MAO
  • 20 октября 2010 в 1:03
на 5 фотке упал под стол ))))
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 17:12
я вообще не врубаюсь за кой так гадить!?
-1
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 17:11
ага видел, но тут три вопроса, вопрос 1 а триумф дешевле!?
вопрос 2 а свои руки для обслуживания совсем кривые? вопрос 3 ну думаю если мен покупает себе мот за 17 косарей то обслуживать это собственно вопрос хреновый))))
+2
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 15:41
фигасио страховочка!!! в цену мототехники… ппц.
ну а в пинципе же «Около половины владельцев не в состоянии платить такие суммы, в результате чего 30% владельцев двухколеснных ездят без страховки а многие просто пересели на автомобили.» этого и добиваются, так убивают мото технику, и заставляют сесть в консервы…
у нас какая то страховка обязательная на мот что то около 500 грн, это грубо говоря 70 баксов, но у нас и средняя зарплата 250 у.е., но эта страховка что есть что нету, так побор, нафиг не нужный нормальную страховку давать отказываются.
Мда я думал токо у нашей власти приветы, а ннет какбе
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 14:32
молодец, удачи
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 14:30
ну касаясь БМВ то мне ф800ст мало чем интересен, но вот их оппозиты очень даже, но самый большой интерес для меня у БМВ это их концепт скт 800
0
MAO
  • MAO
  • 19 октября 2010 в 14:28
неее спорить не буду, но гс как по мне всё же идеален для туринга, а мотарды посути для того и делались, (вроде многопланового мота на каждый день), или я ошибаюсь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна