всё дело в том что на урале конструкция двига совсем иная, взять тот же коленвал на урале он пресованый, + на урале совсем другая система смазки двигателя, ну и прикол урала в том что он работает на более низких оборотах чем тот же днепр…
Суперское решение, не как не ждал такого, было таки интересно кто победит, ведь лично для меня все посты были супер интересны, голосовал за все, потому как понравилось. Ребята спасибо за суперские рассказы, которые позволили согреть душу и сердце лучами летнего настроения!
карбон славен тем что по крепости он как сталь, в этом и сама суть, не факт что производители не юзают эту систему из за того что на один раз, далеко не по этому, причина в экономике и производстве, производить карбон — шлем не так уж и дёшево, и по большей части потребитель за такие бабосы отдаст предпочтение навороченому шуберту, чем голой карбоновой каске, кроме того всё упирается в производство, все уважающие себя компании, перед конвейером проводят научные исследования, которые не мало стоят, потом по результатам исследования на выгнать пресформы, настроить температурный режим… (короче: полностью подогнать производство)вот тут и появляется «ухьйопть» а на цену потребитель понятно как реагирует, а работать на производстве и что бы не получи свыше 50% окупаемости Европа не станет.
И о да карбон то не ремонтно пригоден, но стоит вспомнить, что каждый шлем рассчитан на одно падение, так что если шлем дал трещину то его уже не стоит ремонтировать.
не ТР1 мне не нравился по причине самого отстегивающегося подбородка, я такую систему не понимаю, по моему мнению она ограничивает свободу использования и…
в общем сам давно целюсь на вот этот
З.Ы. Спамер не зря скалиться на последней фотке :DDD
а если честно, ну а чего ты ждал от совкоцикла
И о да карбон то не ремонтно пригоден, но стоит вспомнить, что каждый шлем рассчитан на одно падение, так что если шлем дал трещину то его уже не стоит ремонтировать.
в общем сам давно целюсь на вот этот