Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
MAO
  • MAO
  • 11 января 2011 в 10:30
с днём вареня!:) счастья, здоровья, удачи!
З.Ы. Спамер не зря скалиться на последней фотке :DDD
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 20:16
нуууу…
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 19:48
так помоги брату заберай да за счёт получателя переправил бы)
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 19:47
правильно подсказываешь ы)
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 19:47
м62 прислушайся
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 19:42
на мотосало залезь, я там видел корчи за 100-200 баксов
+1
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 19:39
всё дело в том что на урале конструкция двига совсем иная, взять тот же коленвал на урале он пресованый, + на урале совсем другая система смазки двигателя, ну и прикол урала в том что он работает на более низких оборотах чем тот же днепр…
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 19:36
дело всё в том что коробка от к 750 она как не странно но качеством по выше будет, не жели коробка от того же днепра но более свежей модели
+1
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 18:56
проблем с номером нету, давай набью)))
+1
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 18:56
не так а я чё? я ж не чё! сам с совка начинал, воть, мой тебе совет, поставить двиг от 62 урала, а коробку от к-750, сразу проблем по меньше будет
+1
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 18:52
точней, пусть туда лезут профи, потом в случае чего им мона и бошку открутить)))
+3
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 18:35
Ха вот оно чего Михаыч))) выбрось коленвал, а мот всё равно заведёться! вот в чёмцинус нашей техники)))
а если честно, ну а чего ты ждал от совкоцикла
+1
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 18:05
смотря за сколько сделаешь и как)
+4
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 17:09
Суперское решение, не как не ждал такого, было таки интересно кто победит, ведь лично для меня все посты были супер интересны, голосовал за все, потому как понравилось. Ребята спасибо за суперские рассказы, которые позволили согреть душу и сердце лучами летнего настроения!
+1
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 16:23
карбон славен тем что по крепости он как сталь, в этом и сама суть, не факт что производители не юзают эту систему из за того что на один раз, далеко не по этому, причина в экономике и производстве, производить карбон — шлем не так уж и дёшево, и по большей части потребитель за такие бабосы отдаст предпочтение навороченому шуберту, чем голой карбоновой каске, кроме того всё упирается в производство, все уважающие себя компании, перед конвейером проводят научные исследования, которые не мало стоят, потом по результатам исследования на выгнать пресформы, настроить температурный режим… (короче: полностью подогнать производство)вот тут и появляется «ухьйопть» а на цену потребитель понятно как реагирует, а работать на производстве и что бы не получи свыше 50% окупаемости Европа не станет.
И о да карбон то не ремонтно пригоден, но стоит вспомнить, что каждый шлем рассчитан на одно падение, так что если шлем дал трещину то его уже не стоит ремонтировать.
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 16:11
если Дакар перенести на маршрут с Москвы и до Владивостока, то скорей всего это будет гонка Белазов и катерпилеров...:)
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2011 в 10:51
не ТР1 мне не нравился по причине самого отстегивающегося подбородка, я такую систему не понимаю, по моему мнению она ограничивает свободу использования и…
в общем сам давно целюсь на вот этот
+2
MAO
  • MAO
  • 6 января 2011 в 15:05
super? себе бы переднюю часть
0
MAO
  • MAO
  • 6 января 2011 в 14:14
я не шарю российские законы( точнее мне просто лень их читать! и разбираться, вот когда клюнет тогда напишу
+1
MAO
  • MAO
  • 6 января 2011 в 10:32
ооо правильно! наколенники как шлем одно падение и меняй
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна