Готовься к нудной обкатке) На Z1000SX с таким же моторм но задней звездой на один зуб меньше скорость на оборотах обкатки 4т — 92 км/ч. Т. е. на стрите еще меньше. И так 800 км. Я уже скоро застрелюсь (пробег 370)
А вот еще навеяло: CBR600F 2011. Ориентировчно будет стоить 450 тр. Как он для моих антропологических параметров? Не мал ли соколик? А еще если по подобию Хорнета — подвески слабоватые вроде. И доступен с 20 июня. Но как вариант…
Я уже писал — короткая база и отсутствие ветрозащиты. У меня получается на нем 140-160 шпарить, медленнее засыпаю, быстрее сдувает. Понятно, что можно потихоньку и далеко. Но в моем случае моц — адреналин и удовольствие. Так могу позволить себе и на самолете в Сочи летать.
к1200с это как повезет. У людей на БМВклабе и коробки ломались и с движками бывали траблы. А ремонт очень недешев. 1300-ый можно взять с годом гарантии, хотя бы от врожденных болезней какая-никакая страховка.
Верно! Он мне на вид не очень, но с этим стерпиться-слюбиться. Там другой вопрос в трубах под ж… Греют. Если в городе на Монстре проехал полчаса и остановился, то представь летом +35 и ты три часа пилищь до Сочи. А там еще и пробки на трассе((( Какой я после этого папа?
Kawasaki Z1000SX, 2011 г.в.
только пользователь
На авто.ру или совсем ухоженные или все «слегка» приложенные. Видимо середины нет
Точка зрения понятна. Спс.
И кто вам сказал что Монстр подходит под серпантины с затяжными скоростными поворотами??? Не читайте советских газет)
На Монстре только мою да цепь смазываю. Тьфу, тьфу, тьфу